Британцы скупают автокресла и одеяльца, как у наследного принца Джорджа

16 августа 2013, 10:38, ИА Амител

Сегодня, 16 августа, бизнес-газета РБК daily написала о том, что появление в социальных сетях фотографии новорожденного принца Джорджа, первенца-наследника принца Уильяма и герцогини Кембриджской Кейт, вызвало повышенный интерес британцев к марке его детского одеяльца. Эта тенденция распространяется не только на товары для младенцев — подданные королевы Елизаветы II активно раскупают товары тех же брендов, которым доверяет монаршее семейство.

Надо сказать, что подданные очень внимательно отнеслись к первому одеянию королевского правнука. По случайно замеченному на фотографиях папарацци фрагменту рисунка одеяльца пользователи соцсетей сразу определили бренд — нью-йоркскую марку детских товаров aden + anais. Продажи производителя сразу же выросли в несколько раз.

Забавно, что и марку автокресла Römer, в котором будущий наследник отбыл домой из роддома, интернетные поклонники королевской семьи также определили безошибочно, хотя логотип на фотографиях в таблоидах был удален фотошопом.

Подробнее: http://www.rbcdaily.ru/lifestyle/562949988527060



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров