Свыше 300 тысяч клиентов «Ростелеком» на Алтае пользуются личным кабинетом

29 августа 2013, 12:00, ИА Амител

Число клиентов "Ростелеком" в Алтайском крае, использующих для управления услугами личный кабинет, превысило 300 тысяч. Это почти половина всех клиентов компании в регионе.

Бесплатный сервис позволяет оперативно, в любое удобное время просмотреть баланс своего лицевого счета, получить детализацию начислений и оплат за услуги связи, ознакомиться с расшифровкой междугородных и международных переговоров, заказать электронный счет. Клиент может самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами: изменять тарифные планы, скорость доступа в Сеть, подключать дополнительные опции, оформлять подписку на антивирус, SMS-информирование, предотвращать блокировку услуг из-за нехватки средств.

"Четверть всех пользователей нашего интернет-сервиса в Сибири – это клиенты из Алтайского края, - подчеркнул директор Алтайского филиала "Ростелеком" Сергей Лавренюк. – Мы рады, что абоненты по достоинству оценили функциональные возможности личного кабинета и призываем всех переходить на интернет-поддержку услуг. Ведь это удобно, доступно из любой точки, где есть интернет, и значительно экономит время".

Другим очевидным преимуществом сервиса является возможность оплачивать услуги через интернет. Личный кабинет позволяет частным и корпоративным клиентам осуществлять платежи без комиссии с помощью банковских карт Visa, MasterCard или Maestro. Средства попадают в биллинговую систему "Ростелекома" в режиме реального времени, что позволяет избежать приостановки услуг связи или оперативно восстановить их в случае, если они уже были отключены. При перечислении денежных средств обеспечивается безопасность, полная защита и конфиденциальность информации. Ежемесячно только на Алтае через интернет оплачивается телеком-услуг на сумму свыше 1,5 миллиона рублей.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров