Энергетики Алтайского края приняли декларацию прав клиента

29 сентября 2013, 09:57, ИА Амител

Пресс-служба управления Алтайского края по промышленности и энергетике сообщила о том, что ОАО "Алтайэнергосбыт" разработало и приняло "Декларацию прав клиента". С помощью этого документа жители Алтайского края и Республики Алтай - потребители электроэнергии - смогут подробно изучить свои возможности во взаимоотношениях с гарантирующим поставщиком электроэнергии.

Декларация предусматривает шесть базовых прав потребителя:

право на информацию

право на заключение договора энергоснабжения

право на доступность

право на конфиденциальность

право на культуру обслуживания

право на защиту своих прав и интересов

"Декларация – это, с одной стороны, свод обязанностей, которые добровольно берет на себя компания в рамках клиентоориентированной политики, с другой – документ, закрепляющий стандарт обслуживания потребителей. Для нас важен каждый клиент. Став им, любой человек автоматически приобретает право на качественное обслуживание", - подчеркнул генеральный директор ОАО "Алтайэнергосбыт" Валерий Нагорнов.

Ознакомиться с полным текстом "Декларации прав клиента ОАО "Алтайэнергосбыт" можно в каждом из 76 участков компании в Алтайском крае и Республике Алтай, а также на корпоративном сайте организации.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров