Петербургское турагенство, пообещавшее путешествие на Кубу за пять тысяч рублей, судится с клиентом

09 октября 2013, 14:08, ИА Амител

Житель Санкт-Петербурга судится с туроператором, пообещавшим путешествие на Кубу за пять тысяч рублей. Об этом "поучительном" инциденте пишет "Комсомольская правда".

Свадебные туры и церемонии: Мальдивы – от 25 тысяч рублей. Бали – от тридцати тысяч. Куба – от пяти тысяч. Что это? По старой дружбе путевки на Остров Свободы отдают за гроши? Иначе, как объяснить рекламу в одном из петербургских туржурналов, напечатанную еще в мае.

Конечно, подвох очевиден. В октябре один билет туда-обратно до Гаваны стоит около сорока тысяч рублей. А тут всего пять – да еще и свадебный тур, который подразумевает, скорее всего, путешествие как минимум двоих индивидов.

Однако петербуржец Никита Денисов в искренность такого подарка поверил – давно мечтал на Кубе побывать. А тут как раз пятилетие свадьбы на носу. И на тебе! Идеальный подарок для жены прямо в руки сам идет. Но туроператор "Питертур" пыл доверчивого мужчины остудил.

- Сомнения, конечно, были, - рассказал журналисту "Комсомолки" Никита Денисов. – Но в наше время полно разных акций. Вдруг у фирмы проходит нечто подобное и дешевые билеты – для обкатки тура. Да и в уважаемом глянцевом издании о путешествиях рекламу разместили.

Никита с супругой – люди активные. Путешествовать им нравится, вот и следят за спецпредложениями и скидками. Только вот в этот раз выгодное предложение оказалось лишь мыльным пузырем.

Позвонив и отправив факс туроператору, ответа пара не дождалась. А потом и вовсе им заявили, что такого предложения у них нет.

- А как же четкая реклама, - возмущается Никита. - Сообщение не содержало каких-либо условий получения тура, а значит, по закону, из объявления следует, что поездку предоставят обратившемуся в турфирму "Питертур".

К слову, в тексте объявления четко написано – цены указаны с учетом авиабилетов. И чтобы как-то доказать несправедливость, супруги подали заявление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу.

РЕКЛАМА БЕЗ СУЩЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

В УФАС за дело взялись активно. Выяснили, что пять тысяч рублей – это цена свадебной услуги на Острове Свободы. Интересно чтобы подумал Фидель Кастро на счет такого капитализма? За эту сумму можно заказать лишь "изысканный свадебный карибский торт", или музыкальный аккомпанемент, или проведение свадьбы на пляже. Вот что-то одно из этого вам и обойдется максимум в пять тысяч деревянных.

- В данном случае это цена относится только к церемониям, - объяснила гендиректор "Питертура" Юлия Большакова в УФАС.

Но по закону "О рекламе", не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре. Ответственность за это несет рекламодатель – туроператор.

Позже представители компании стали говорить, что Никита Денисов не обращался к ним за такой услугой. Хотя у петербуржца имеются подтверждения этому.

До сентября в УФАС проверяли турфирму. В итоге передал материалы для возбуждения административного дела. За такую неточную рекламу юрлицо может заплатить штраф от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. В "Питертуре" прокомментировать историю не смогли. Юрист компании о ней знает, но последнее слово за директором, которая в командировке.

Никита Денисов же подал граждански иск в суд с требованием все же заключить договор на путешествие, а также восстановить нанесенный ему моральный вред.

Рекламу разместили не правильноРекламу разместили не правильно  

Рекламу разместили не правильноРекламу разместили не правильно

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров