Оформление туалетной комнаты в одном из заведений Барнаула: посетители испытали шок

22 октября 2013, 08:08, ИА Амител

Оформление туалетной комнаты в ресторане, который находится в Барнауле на пр. Ленина, 56, не оставило равнодушными как минимум двух человек - читательницу ИА "Амител" Екатерину и ее дочку-младшеклассницу. Стоит подчеркнуть, что ресторан ориентирован и на взрослую, и на детскую аудиторию. Для деток там находится что-то вроде игровой комнаты, для них создано специальное меню. Однако эту особенность, видимо, не учли при дизайне уборных.

По словам Екатерины, она часто заходит в ресторан со своей дочерью, чтобы та поела по пути из обычной школы в художественную. Почему именно в "И.Понкин"? Во-первых, через ресторан проходит "семейный маршрут", во-вторых, девочке нравится местная кухня.

В "И.Понкине" функционирует несколько туалетных комнат. В минувшем сентябре дочка Екатерины была шокирована, зайдя в одну из них.

"Дочка  пошла помыть руки перед едой. Вернулась с круглыми глазами и рассказала про экзотическое оформление туалета", - поделилась Екатерина.


фото Екатерины из ресторана


фото Екатерины из ресторана

"Я не ханжа. Ровно отношусь к подобного рода изображениям. Но дети же! Подошла  к  администратору  кафе  и  объяснила свою претензию, на что получила: "Дизайнер  решил,  что это будет изюминкой". На мой вопрос о детях ответить ничего вразумительного не смогла, кроме как "ну, пусть они  туда  не  заходят". У меня уже взрослая барышня, и в туалет помыть руки  она  ходит сама, без моего сопровождения. Кто ребенку объяснит, что туда заходить не нужно? Повесили бы на двери табличку, что детям в этот туалет заходить нельзя, и проблема бы решилась.

На днях я снова заходила в ресторан. Ничего не поменялось"
, - рассказала собеседница.

Администратор ресторана Анжелика, с которым общался корреспондент ИА "Амител" с целью получить комментарий, сообщила, что о претензиях Екатерины ей не известно. Возможно, с ее слов, она беседовала с другим администратором - в "И.Понкине" их два.

"Мы просто с этой проблемой не сталкивались никогда, - заверила Анжелика. - Жалоб к нашему руководству и даже нам, администраторам, от гостей не поступало. Вы же понимаете, что мы не сами это придумали. Это дизайнерское решение людей, которые здесь все создавали.

Ну раз имеет место быть жалоба, значит будем принимать меры"
, - заключила администратор.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров