Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

ТОП-5 способов женщинам добиться повышения на работе

, ИА "Амител"
Предлагаем читательницам ИА "Амител" ознакомиться с советами, которые дает woman.delfi.ua по поводу того, как как уверенно продвигаться по карьерной лестнице.

У каждого из нас есть два дома: уютная квартирка и офисные стул со столом. В первом доме мы устанавливаем свой порядок – кто застилает постель и гуляет собакой. И если что, договориться здесь просто, ведь это семья. Во втором доме нас окружает множество людей со своими устоями и правилами игры. И как раз от них сильно зависит карьера, материальное состояние и, что немаловажно, психическое здоровье.

Офисная жизнь – сложная и интересная, со скандалами, интригами, расследованиями, карьерными взлетами и падениями. Итак, как должна вести себя женщина в коллективе, чтобы добиться успеха?

Болтайте у кулера

Чем больше людей в компании знает о вашем обаянии и профессионализме, тем выше шанс, что вас заметят. И что важнее – вспомнят, когда будут рассматривать кандидатов на ответственный проект.

Применяйте обаяние

Согласно исследованиям, только 15% информации передается собеседнику посредством речи. 85% – это невербальная коммуникация: внешний вид, выражение лица, взгляд, поза. Работайте над поведением. Во-первых, улыбайтесь и смотрите в глаза. Может быть, вы замечали, что если на бизнес-встрече вы поймали чей-то случайный взгляд и улыбнулись человеку, то все – он ваш! Можете спокойно подойти к нему и завести разговор – вы уже произвели замечательное первое впечатление! Во-вторых, полагаясь на советы Дейла Карнеги, попробуйте скопировать позу собеседника и подстроиться под его манеру говорить. Увидите, как через время он перестанет жаловаться на жизнь и сам начнет улыбаться. В-третьих, попробуйте способ настройки на человека: периодически касайтесь его. На пару секунд положите руку коллеге на плечо, подходя по важному вопросу, или дотроньтесь до его руки, смеясь над шуткой в разговоре. Даже прикосновения людей одного пола прекрасно работают на сближение, не говоря уже о противоположных полах.

Общайтесь в лифте

Научитесь делать питч. Так называемую ”самопрезентацию в лифте”. В любое время и в любом месте. Представьте себе, что вы заходите в лифт на первом этаже, двери уже почти закрылись, но тут через них с применением грубой мужской силы и ботинка заскакивает топ-менеджер вашей компании, который бросает вам ”Как дела?” и нажимает на кнопку 35-го этажа. На этот случай хорошо бы иметь краткую историю о себе, профессиональную, разумеется. Возможно, так вы продвинете проект, а может, и себя вместе с ним. Самое главное – подготовить питч, находясь перед зеркалом дома, чтобы не запинаться, не заикаться и не краснеть, когда представится шанс проявить себя в реальной ситуации.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 5 лучших профессий для женщин

Найдите наставника

Никогда не задумывались, какие качества отличают людей, добившихся успеха? Почему бы не спросить их об этом?! Один из лучших способов – это попросить человека из компании, которого вы уважаете и чьим профессионализмом восхищаетесь, стать вашим ментором, или наставником. Допустим, он мог бы уделять вам час во время обеда раз в месяц. Только не думайте, что он обязательно откажет. Во-первых, у каждого есть потребность делиться опытом. В большинстве случаев человек будет польщен таким предложением и вниманием. Во-вторых, положительный ответ зависит от того, насколько убедительно и искренне вы донесете до него свое желание. И да, кстати, не забудьте, что вы должны быть знакомы с потенциальным наставником. Попросить незнакомого человека уделять вам время на постоянной основе не совсем уместно.

Откройтесь миру

На коллегах свет клином не сошелся. Старайтесь посещать конференции и профессиональные выставки. Здесь самое главное – не слушать спикеров, а знакомиться с новыми людьми, раздавая направо и налево свои визитки. Вы никогда не знаете, какую роль в жизни сыграет новый знакомый, поэтому будьте вежливы и искренни, и к вам потянутся люди. После конференции не забудьте выйти на связь с тем, с кем хотите продолжать общение. Сделать это нужно по имейлу в течение 24 часов после знакомства.

В общем, чтобы бодро прыгать по ступенькам карьерной лестницы, занимайтесь не только работой, но и уделяйте внимание коллегам и тем, кто представляет для вас профессиональный интерес. Люди вокруг – это не только компания для приятных чаепитий, но и ваши помощники в реализации великих целей!


Комментарии

31.10.2013 11:10
Марго

Судя по топу ходить сплетни собирать и найти себе папика, который продвинет....

31.10.2013 11:13
- гость -

Эти советы ничего не стоят.Надо иметь хороших маму,папу,сестру и милых влиятельных друзей.Тогда все получится)))
http://sanna2010.livejournal.com/3004903.html
_Жукова Галя.Девичий альбом_

31.10.2013 11:24
- гость -

Стучать.
Прижаться
Дать
Взять
Иногда - трудом

31.10.2013 11:26
- гость -

еще ноги надо раздвигать перед правильными членами коллектива

31.10.2013 11:28
- гость -

Отсосать у того кого надо

31.10.2013 11:35
- гость -

- гость -
31 октября 2013 г.
11:28 "Отсосать у того кого надо"================Личный опыт, получили повышение. Мои поздравления,теперь отсасывать будешь регулярно и у многих!

31.10.2013 11:35
гость

У Лоры спросить надо, целыми днями трепется , а когда работает?Что-то тут не чисто...

31.10.2013 11:37
финт

ахаха))) так вот почему руководство всегда так высоко сидит! штоп в лифтах самопрезентующихся выслушивать, им же делать-то больше нечего.

31.10.2013 11:40
- гость -

Есть только опыт сосания)))а повышкния нет(((везде кидают)))

31.10.2013 11:51
- гость -

- гость -
31 октября 2013 г.
11:40
Ты главное не останавливайся на достигнутом))) это жэ тожэ талант, когда нибуть оценят)))

31.10.2013 11:53
- гость -

Работница выходит от директора у нее коллеги спрашивают, ну чо орал, нет говорит анал)))

31.10.2013 12:11
- гость -

Гости с 11-24 по 11-28, вы это в теории знаете или на практике применили?

31.10.2013 12:21
- гость -

Скажу вам как директор, сосалка хороша на должностях не связанных с умственным трудом и мат. ответственностью, на ответственную должность требующую знаний не насосете.

31.10.2013 12:22
НнМ

невольно напрашивается заголовок темы "Советы для домохозяек". То, что нужно посещать какие-то профессиональные семинары - соглашусь. Но рекомендация "...Здесь самое главное – не слушать спикеров..." - сомнительно. Чтобы принимать правильное, разумное и профессиональное решение, необходимо слушать другую сторону и знать ее позицию. Во-первых, это позволяет определить ход своих дальнейших действий, во-вторых, подгтовить мотивированный ответ на его требования. Лучший багаж - это опыт и он достигается не посиделками и сплетнями возле кулера или в лифте, да еще с заранее заготовленной о себе любимой истории, а практикой. Все остальное (речь, внешний вид и т.д.) - это работа на имидж, но никак не возможность продвижения. Ценят и продвигают по карьерной лестнице за мозги и профессиональные знания, а не за "..краткую историю о себе.." и копирование чужой манеры говорить. Впечатление такое, что в теме описаны способы дешевого флирта для бедных.

31.10.2013 12:32
- гость -

НнМ 31 октября 2013 г. 12:22


Да расслабьтесь вы, пусть читают и применяют. Глядишь, повылетают с работы и профессионалам не будут мешаться.

31.10.2013 12:41
НнМ

- гость -
31 октября 2013 г.
12:32 Глядишь, повылетают с работы и профессионалам не будут мешаться.
=========
да нет, не повылетают, потому как описанное в теме, для многих является обычным и привычным состоянием Экземпляры, которые крутятся возле кулера, да только и делают, что производят на других впечатление, как правило, это даже не исполнители в хорошем смысле слова, а обычные пЕшки, не сбособные самостоятельно думать и анализировать. Сочувствую работодателям, потому что хороших профессионалов мало.

31.10.2013 12:53
Леди ГаГа

а где совет переспать с начальником?

31.10.2013 13:12
- гость -

Леди ГаГа
зарегистрированный
31 октября 2013 г.
12:53
Переспи с начальником!

31.10.2013 13:30
- гость -

казалось бы, причём здесь минет?

31.10.2013 13:37
- гость -

- гость -
31 октября 2013 г.
13:30
Ты не представляешь,для некоторых на работе минет, как в зубах зубочисткой поковыряться))

31.10.2013 13:47
ЕЛеся....

Божееее где вы раньше то были?

31.10.2013 14:13
Трехдюймовочка

1) Работать.
2) Учиться.
3) Учиться.
4) Учиться.
5) Работать.
6) Работать...
А еще стратегически планировать ход работы и выработать тактику на выполнение каждой операции. Научиться работать надо ошибками. И еще раз учиться и работать.

31.10.2013 15:09
Гость

Тут похоже большинство карьеру делало меж колен начальства, а мозгами не пробовали поработать? Не всем же нужны тупые отсасыватели, эти больше ничего не могут делать, а кто-то должен работать, так что не надо всех поливать грязью. Неужели есть такие компании,где сосут,сосут,сосут? Бедные,вы бедные

31.10.2013 15:13
- гость -

как любят грязь-то! аж противно

31.10.2013 15:59
Кузьма Фомич

ЕЛеся....
31 октября 2013 г.
13:47
Ну вот одна уже пошла повышать квалификацию!!! Всему вас учить надо)))

31.10.2013 17:50
гость

13:37
А вы откуда знаете,подсматриваете или себя имеете в виду?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...