Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

48 троллейбусов и 140 трамваев ежедневно выходит на улицы Барнаула

, ИА "Амител"
40 лет назад, 19 октября 1973 года, в Барнауле появилась первая троллейбусная линия, пролегавшая от шинного завода до ул. Л. Толстого, – маршрут № 1. В ноябре исполняется 65 лет с момента запуска первого городского трамвая, пишет "Вечерний Барнаул".

Сейчас "Горэлектротранс" в цифрах – это: 2500 человек – численность работающих на предприятии, 57 троллейбусов и 237 трамваев в парке, 125 км – длина трамвайных путей, 67 км – протяженность троллейбусных линий, ежегодно перевозится 65 млн пассажиров.На улицы Барнаула ежедневно выходит 48 троллейбусов и 140 трамваев. По количеству подвижного состава и численности работников барнаульский "Горэлектротранс" является самым крупным транспортным предприятием Алтайского края.

– Зимнее время – самое опасное не только для автомобильного транспорта, но и для электрического, – говорит Александр Семыкин, директор МУП "Горэлектротранс". – У "рогатого транспорта" есть безусловное преимущество перед автобусами: электрический двигатель, который даже в лютые морозы не подвержен замерзанию. Но и у электротранспорта возникает ряд проблем. В частности, при колебании температур на контактном проводе образуется куржак, вследствие чего появляется искрение. При гололеде между колесами трамвая и рельсами плохое сцепление.

Для обеспечения безопасности пассажироперевозок организация заготовила 5 т соли и 160 т песка, которые используются для улучшения движения трамваев при пробуксовке.

Большой комплекс работ специалисты "Горэлектротранса" провели на тяговой подстанции № 1 на пр. Красноармейском, 96б.

– Подстанция эксплуатируется с 1948 года и обслуживает район от улицы Матросова до площади Октября и дальше, – продолжает Александр Георгиевич. – Она должна иметь два источника питания, но в 2004 году один из источников был поврежден и восстановлению не подлежал. Недавно была проложена новая кабельная линия на 10 кВ, а сейчас выполняется перевод оборудования трех подстанций с 6 кВ на 10 кВ. Эти работы планируется завершить к концу декабря.

Затраты на подготовку путевого хозяйства к работе в зимний период составили без малого 2,5 млн руб. На эти деньги был сделан капитальный ремонт межпутных и стыковых электросоединителей на линиях протяженностью 40 км, установлено 6 новых обогревательных комплектов стрелочных переводов на узловом соединении пр. Коммунаров и ул. Советской Армии.

Наибольшее внимание при подготовке электротранспорта к работе в зимних условиях уделяется своевременной очистке путей, узловых соединений, территории депо и остановочных пунктов от снега. Каждую зиму в уборке задействовано 12 единиц снегоочистительной техники на рельсовом ходу и 6 единиц автотракторной техники.

– Все снегоочистители прошли текущий ремонт и обкаточные испытания, – продолжает Александр Семыкин. – Они укомплектованы подметальными барабанами с ворсом из капрона, металла и резины. В службе путей предприятия создан запас расходного материала для обмотки барабанов. Уже сейчас утверждены маршруты движения снегоочистителей, а водители спецтехники прошли стажировку для работы на них.

Подготовка водителей троллейбусов и трамваев – первоочередной вопрос, – в преддверии зимы с ними проводятся инструктажи и практические занятия по особенностям работы в зимнее время. Особое внимание, по признанию Александра Семыкина, уделено водителям, принятым на работу этим летом, так называемым первозимникам.


Комментарии

31.10.2013 11:32
модератору

http://www.youtube.com/watch?v=vM29bLXmfmo

31.10.2013 11:34
Модератор

модератору
31 октября 2013 г.
11:32

к чему этот боян?
вчера было

31.10.2013 12:10
- гость -

Только вот этих трамваев по 30-40 минут ждёшь. А когда у них на линии проверка и водителю выговор делают за то, что из графика выбивается, то водитель ни как не реагирует, а только в депо толпами стоят. Чего ждут - не понятно

31.10.2013 12:33
- гость -

Значит так. Господин Александр Семыкин, директор МУП "Горэлектротранс", большой балабол. объясняю почему:
первая смена водителей трамваев начинается с 03ч 30 мин. утра, вторая заканчивается так очень удобно. При зарплат в 12-15 тысяч в месяц, с таким графиком работать практически некому. ДИКАЯ НЕХВАТКА водителей трамваев. Из -за этого просто писец какая текучка, т.к. народ отучившись и поездив на такую зарплату 2-3 месяца народ массово валит в Москву где платят зарплату от 45 до 55 тысяч рублей, причём стабильно и без лишения премий как в Барнауле.
Из-за ДИКОЙ НЕХВАТКИ водителей трамваев, те которые работают , пашут СВЕРХ ВСЯКИХ норм Трудового кодекса, переработка дикая. Водители везущие ЛЮДЕЙ, управляя 30тонными махинами, не имеют полноценного отдыха, работают по шесть дней в неделю так как один из выходных у них "лишённый". Это официальная практика руководства. Иначе трамвайчики будут стоять. Некому работать. Водителей штрафуют за всё подряд: то название остановки невнятно поизнесли, то кого-то не дожд

31.10.2013 12:40
- гость -

Вся техника супер древняя. Приезжали чехи и просто офигели когда увидели наши трамваи, У них они уже в музеях стоят. А нового ничего нет. Ах да. Бегает один , голубенький с надписью от Единой России и губернатора, так он Питерский, а у них же всё дефективное и маломощное у питерских-то, поэтому он по 7ке в гору ели-ели подымается, силов нет ни каких, эл.двигатели горят.
Короче, готовтесь люди, щас последние пенсионеры свалят, учить молодёжь будет вообще не кому, работать то же, и будет трамвайным депо БОЛЬШОЙ ПУШИСТЫЙ ЗВЕРЁК.
Слава Великому Путину, а так же всем остальным питерским затейникам имеющим нам мозг уже больше 20ти лет.

31.10.2013 13:28
- гость -

- гость -
31 октября 2013 г.
12:40
Вы тоже балаболите, сударь. Трамваев новых уже 3 (месяц уже 2 красненьких белоруса бегают).
Троллейбуса за этот год тож 3 шт. приобрели (2 на аккумуляторах+ 1 - низкопольный для инвалидов)

31.10.2013 13:57
Максим

- гость - 31 октября 2013 г. 13:28 - ОГОГО!!!!

Вставай Россия
Вставай страна
ла ла ла ла.

31.10.2013 18:42
- гость -

48 троллейбусов и 140 трамваев ежедневно выходит на улицы Барнаула
-----------
57 троллейбусов и 237 трамваев в парке
-----------

А может стоит нанять людей для ремонта?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...