В администрации Алтайского края утвердили Порядок рассмотрения обращений граждан

31 октября 2013, 16:59, ИА Амител

Соответствующее постановление подписал губернатор Алтайского края Александр Карлин. Так, прием граждан и устных обращений осуществляется по адресу: пр. Ленина, 59,  в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00) с перерывом на обед с 13.00 до 13.48. Тел.: (3852) 36-31-36. Также свои обращения граждане могут направлять по электронной почте на адрес: gubernator@alregn.ru или воспользоваться интернет-приемной.

Обращения, адресованные администрации края или должностным лицам администрации края, подлежат обязательной регистрации. По просьбе обратившегося на копии документа может быть поставлена печать "Принято" с указанием даты. Срок приема, первичной обработки и регистрации обращения не должен превышать 3 дней, сообщает официальный сайт Алтайского края.

В течение 7 дней со дня регистрации обращение с резолюцией должностных лиц администрации края направляется исполнителям, которые готовят ответы в срок, указанный на регистрационной карточке. Ответ заявителю направляется в письменной форме по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Предварительная запись на личный прием к должностным лицам администрации края проводится по тел. (3852) 36-31-33 или в кабинете №111 администрации края. Непосредственно в день приема осуществляется регистрация граждан, для этого обратившимся необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность.

Если факты и обстоятельства, излагаемые на личном приеме, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, с согласия гражданина ответ дается устно. В иных случаях должностные лица администрации края дают необходимые поручения для подготовки письменного ответа.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров