«Очень хочется, чтобы водители относились с пониманием и по-человечески к людям»: рубрика "Удобный автобус на amic.ru"

15 ноября 2013, 09:09, ИА Амител

В рубрике "Удобный автобус" читатели amic.ru продолжают активно обсуждают работу общественного транспорта. Чаще всего читатели жалуются на хамство водителей и плохую организацию работы маршрутов. Итак, предлагаем читателям ИА Амител ознакомиться с подборкой сообщений, опубликованных в рубрике.

Читательница Елена оставила отрицательный отзыв об автобусе, следующем по маршруту № 205 (инцидент произошел 12 ноября около 18:00). "От остановки Спартака до Новоалтайска водитель всю дорогу разговаривал по телефону, при этом одной рукой держа телефон, а второй бурно что-то жестикулировал (видно, "занимательный" разговор был). Чем держал руль, непонятно, видимо, ехал по "приборам". Закончив свою беседу, начал пересчитывать наличность, которую он заработал за смену. На замечания стал по-хамски отвечать, что он на работе и выполняет свои обязанности. Вопрос кем он работает: диспетчер на телефоне или кассир? Номер маршрута 243", - пишет читательница.

Еще одна читательница пожаловалась на работу автобусов по маршруту №2. Свое сообщение она озаглавливает "Когда же власти уже обратят внимание?".

"Езжу уже несколько лет на данном маршруте (Новосиликатный - ВРЗ). Сказать, что это ужас - довольно мягко сказать. Каждый раз, садясь в автобус, у меня панический страх, доберемся ли до цивилизации (хотя бы до Южного). Такое ощущение, что все списанные ПАЗики 80-х годов - все на этом маршруте. Каждая поездка - новое приключение. При мне выдавливали окна - столько набивается народа! При этом людям, живущим в пос. Борзовая заимка, уехать больше не на чем - это единственный вид транспорта, который там ходит.

Интервал у них по графику - 10 мин., но в реальности минимум 30 мин., т.к. редко когда выходят на линию ВСЕ автобусы. Однажды я на остановке простояла больше часа, и это в пятницу в шесть вечера, когда все едут домой... Дождь со снегом, ледяной ветер... Остановка была битком, и старики, и беременные, и дети. Нас пожалел водитель 53 маршрута, ехавший в гараж, через лес. В итоге, автобус был полный, люди стояли. Интересно, как бы мы все влезли в ПАЗик, если бы случилось чудо, и он подошел?

И самое страшное случается тогда, когда автобус ломается. В следующий, битком набитый, вероятности попасть - нет. Пешком по лесу дойти до Южного, либо вернуться на Силикатный - тем более придется идти прямо по дороге. И самое страшное, что у Ротора стоят какие-то подавители сигнала, и сотовая связь отсутствует. Вот именно поэтому, когда выезжаешь на дымящемся, ревущем, гремящем автобусе, чувствуя себя килькой в консервной банке, вздыхаешь с облегчением.

Да, кстати, однажды масло горело так, что не видно было рядом стоящего пассажира, люди рассказывали, что даже отваливались колеса... Мне всегда хотелось, чтобы хотя бы ради эксперимента, провезти хоть одного чиновника на данном чуде... Это, слава Богу, что пока никто не пострадал", - возмущается горожанка.

Еще одно сообщение об автобусах 6-ого маршрута: "Уже не в первый раз моего 11-летнего сына не высаживают на нужной остановке (Березка), а увозят на несколько метров дальше. В последний раз он умолял водителя высадить его на остановке, водитель деньги взял, а ребенка увез на 3 остановки дальше (Докучаево), и то остановился, только когда взрослые женщины уже заругались на него. Была очень плохая погода и ребенок простоял около часа, чтобы сесть на другой автобус. Это еще хорошо, что он у меня немного ориентируется в этом районе. Мне даже страшно подумать, что было бы, если бы его высадили на конечной этого маршрута. Очень хочется, чтобы водители относились с пониманием и по-человечески к людям, особенно к детям".

Жалуются читатели и на ГАЗели маршрута № 34. "При наличии времени и терпимой погоде стараюсь идти пешком (до ост. Чкалова), дабы не портить себе настроение с утра. Если убрать взаимное неуважение водитель-пассажир (некурящего водителя не встречала, через остановку не покидает чувство тошноты от дыма), то ехать буквой "ЗЮ" опасно и неудобно. Если повезло и едешь сидя, то при резком торможении нет никакой фиксации. Моё мнение - данный вид транспорта опасен для перевозки людей. Все газелисты - это ниндзя. Им нельзя доверять свою жизнь, но приходится, так как с ВРЗ до Чкалова только этот маршрут довезёт. Отдельное удовольствие - если дверь закрылась как надо с первого раза, но на практике угодить водителю и правильно закрыть дверь (либо хлопнуть с силой, либо нежно и с потягом), удается далеко не каждому. Вот и выбираешь, потратить 15 рублей и получить плохое настроение или пройтись пешком (Бульвар 9-го Января, Трудовой, Чкалова) на перевес с шокером, отбивая атаки бродячих собак до 16 голов и заодно насладиться природой", - пишет читательница Натали.

"Вот странный народ эти водители автобусов. В случае конфликта один аргумент: "Не нравится - езжай на такси". Почему они не понимают, что работают в сфере услуг. И работа в этой сфере предполагает вежливость. Почему то я ни разу не видела ни в одном магазине города курящего и хамящего продавца, жующего беляш в процессе обслуживания покупателя? И почему-то ни один продавец не сказал: "Не нравится, что я курю и матерюсь - вали в Милан за покупками!". Просто владельцы маршрутов уверены, что они незаменимы, и других альтернатив у нас нет. Когда жалобы пассажиров будут рассматриваться в администрации? Необходимо наказывать владельцев маршрутов отъемом лицензии на грузоперевозки на 2 - 3 месяца. В кармане недосчитаются денег, вежливей станут", - резюмирует обсуждение читательница.

Напомним, оставлять свое мнение о маршрутах общественного транспорта и людях, которые на них работают, а также критические замечания о работе перевозчиков можно в рубрике "Удобный автобус".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров