ЛДПР предлагает воссоздать министерство гражданской авиации

19 ноября 2013, 06:22, ИА Амител

Трагедия с крушением Boeing 737 в Казани в очередной раз обнажила целый комплекс проблем в системе безопасности российских авиаперевозок.  Между тем, из года в год ЛДПР настаивает на принятии неотложных мер, необходимых отрасли, как воздух, - заявили в пресс-службе партии.

Так на протяжении 20 лет фракция ЛДПР добивается принятия Постановления Госдумы о поддержке российской авиации. Пока безуспешно. В результате проблема безопасности авиаперевозок в нашей стране решается не комплексно, а в зависимости от типа инцидента. Но нужно ведь именно комплексное решение.

Не первый год ЛДПР выступает за воссоздание отдельного министерства гражданской авиации, которое адресно решало бы весь пласт вопросов, связанных с авиаперелетами. В череде фатальных ошибок, приведших к крушению, ключевая – как раз управленческая. Мы говорим: в структуре отдельного министерства должен быть мощный главк, объединяющий системы  подготовки и контроля не только пилотов, но и диспетчеров.

Как выясняется, одной из причин казанской трагедии стало техническое состояние борта – построенный в 1990 году Боинг-737 эксплуатировался в ряде государств, включая и т.н. "страны третьего мира". Какие там условия для эксплуатации и технического обслуживания, можно только догадываться. И в итоге самолет оказывается в России. Это даже не б/у – это сверх-б/у. Необходимо прекратить импорт таких самолетов в Россию. А уж если закупать – то только новые машины. Вопрос безопасности граждан -  самый важный, считают члены ЛДПР.

Кроме того, ЛДПР считает необходимым восстановить практику обучения пилотов не только на наземных тренажерах, но и непосредственно в воздухе, под контролем опытных инструкторов. Это касается и начинающих специалистов, и летчиков со стажем, которые меняют тип воздушного судна. Каким бы совершенным не был наземный симулятор, практика воздушного обучения позволяет минимизировать многие погрешности в технике управления самолетом.

"Если вновь отложить реализацию всех перечисленных мер в долгий ящик, мы так и будем разбирать завалы и оплакивать жертв все новых трагедий", - подчеркивают представители партии. 

Напомним, 17 ноября в 19:25 мск в ОДС ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Татарстан" поступило сообщение от ДДС международного аэропорта г. Казани о падении самолета Боинг - 737 при посадке в г. Казань, рейс "Москва-Казань". На борту находилось 44 пассажира и 6 членов экипажа. Самолет принадлежит авиакомпании "Татарстан" рейс №363.

На месте чрезвычайной ситуации в аэропорту города Казань продолжают работать пожарно-спасательные подразделения. Несмотря на то, что поисковые работы на месте крушения лайнера практически завершены, работы продолжаются. Задача спасателей - оказать помощь следственной группе. В Казань вылетел оперативный штаб правительственной комиссии по чрезвычайным ситуациям во главе с заместителем Министра Владимиром Степановым. На борту самолета Ил-76 также находятся психологи и спасатели общей численностью более 50 человек.

В 23:54 мск 17 ноября в Казань прибыл начальник Приволжского регионального центра МЧС России генерал-лейтенант внутренней службы Паньшин И.В. В 0.30 мск 18 ноября в Казань прилетел отряд ЦЕНТРОСПАСС г. Москва, Центр экстренной психологической помощи МЧС России, Спасательный центр "Лидер". А в 02.53 мск. в Казань прибыла правительственная комиссия возглавляемая Министром МЧС России Пучковым В.А.  

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров