FM-Продакшн – Преимущество обновления

19 ноября 2013, 10:04, ИА Амител

В медиасфере Барнаула приятные изменения. Радиогруппа FM-Продакшн была преобразована в Медиагруппу, создав свой новый сервис - Рекламное агентство FM-Продакшн. Чтобы отпраздновать новоселье в новом современном офисе в центре города, коллектив агентства радушно пригласил своих партнеров и гостей на презентацию новых направлений работы Медиагруппы FM-Продакшн.

Уже на входе, попадая в современную и стильную зону ресепшн, становится очевидным – здесь работает прогрессивный коллектив. Нестандартная планировка располагает к деловому общению: клиент сразу попадает в переговорную зону офиса, где все организовано для его максимального комфорта. Много света, стекла, прозрачных витражей - это один из модных трендов в дизайне.

"Главной задачей при проектировании этого офиса было создание, с одной стороны, комфортной обстановки как для клиентов, так и для сотрудников, с другой стороны, обстановка должна располагать к деловым переговорам и способствовать принятию важных решений. Нам захотелось быть ближе, удобней для своих партнеров. В центре города кипит жизнь, и мы уже ощутили положительный эффект такого расположения", - отмечает преимущество переезда директор Рекламного агентства FM-Продакшн Наталья Басина.


Интернет давно стал одной из крупнейших площадок в сфере бизнеса, и реклама в сети интернет приобретает все большее значение, поэтому среди новых актуальных направлений работы рекламного агентства – размещение рекламы на сайте amic.ru! Огромная аудитория этого ресурса станет доступна каждому рекламодателю агентства. А в совокупности с традиционными рекламными площадками, это позволит достичь большего результата в продвижении товаров и услуг.

Отдельным направлением в деятельности
Медиагруппы FM-Продакшн становится организация и проведение event-мероприятий. "Анализируя динамику рынка рекламы в России, из года в год мы наблюдаем положительный рост в области event-мероприятий. Мы видим перспективу этого направления, у клиентов есть желание выходить на прямой контакт с потребителем, чтобы более качественно донести до него свое рекламное сообщение. Мы обладаем опытом в проведении самых разных мероприятий, поскольку регулярно устраиваем их для слушателей наших радиостанций. Приведу лишь несколько примеров: конкурс "Мисс Русское Радио Барнаул", "Ретро вечеринка" на День города. Наши ресурсы не ограничены, и главное преимущество в том, что мы можем организовать любое мероприятие "под ключ", решая самые разные задачи клиента!", - подчеркивает директор по маркетингу Медиагруппы FM-Продакшн Ольга Ефимова.

Будь это корпоративный праздник, организация пресс-конференций, качественных PR-кампаний или BTL-мероприятия – рекламному агентству все по плечу.

Пришедшие на праздничную презентацию стали одними из первых, кто узнал о запуске нового проекта Медиагруппы FM-Продакшн. К созвездию радиостанций, среди которых Радио Шансон, Европа Плюс, Русское Радио, Ретро FM, Юмор FM, DFM, Радио МИР, Эхо Москвы и Комсомольская правда, присоединяется еще одна точка эфирного вещания – Радио Спорт (91,1 FM). Серьезная разговорная радиостанция содержит общественно-политические и спортивные новости, радиошоу, комментарии, прямые трансляции соревнований, интервью со звездами и легендами спорта, авторские интерактивные эфиры. Радио Спорт – это дополнительная аудитория в копилку РА FM-Продакшн, на 75 % состоящая из мужчин 30-49 лет, располагающих высоким и средним уровнем дохода.

Наталья Басина, директор Рекламного агентства FM-Продакшн:

- Мы ставим во главу угла получение результата, который нам озвучивает заказчик, или который определяется нами совместно. Получение хорошего результата – именно с этим связано расширение наших предложений для клиента. Рекламодатель сегодня искушенный, он отлично разбирается в вопросах продвижения своего товара или услуги, и мы уже давно пошли дальше, чем просто размещение рекламы на радиостанциях, входящих в Медиагруппу FM-Продакшн. Этот ресурс, которым мы всегда располагали, сейчас используется для того, чтобы объединить его с другими направлениями. Например, сегодня мы можем предложить клиенту размещение рекламы не только на радиостанциях Барнаула, но и Алтайского края в целом, Республики Алтай, и даже по всему Сибирскому федеральному округу! Клиенту предлагается в работе принцип "одного окна", мы отвечаем за все этапы рекламной кампании: медиапланирование, согласование заявки с городами, оперативное размещение рекламы, получение отчетности. Партнерские отношения очень важны и ценны для клиента, все вопросы решаются быстро, своевременно, под определенные гарантии с нашей стороны. Результат - это то, в чем мы продолжаем совершенствоваться!

Андрей Лузин, директор по маркетингу оптово-розничной компании "Новэкс":

- С FM-Продакшн мы сотрудничаем долгое время. Размещение рекламы на радиостанциях соответствует нашим маркетинговым задачам и целям: мы используем это размещение, чтобы информировать своих клиентов. Агентство предлагает свои услуги, и делает это с высокой эффективностью. Что касается их преобразования в Медиагруппу, я рад, что это произошло. Это шаг в нужном направлении! Приоритеты расставлены верно, есть перспективы развития, в том числе в Интернет-пространстве, и довольно серьезные. Мы уже год работаем в этом направлении самостоятельно, и это принесло определенные плоды. Хочется пожелать Рекламному агентству FM-Продакшн успехов, уверен, у них все получится!

Надежда Казанцева, ведущий специалист по корпоративным коммуникациям и маркетингу Акционерного коммерческого банка "Росбанк":

- Мы активно работаем с теперь уже Рекламным агентством FM-Продакшн. Наша главная задача – помочь своим клиентам сориентироваться в том многообразии банковских продуктов, которые предлагает наш банк. Для каждого продукта определяется свое направление, для которого подходит та или иная аудитория радиостанций Медиагруппы FM-Продакшн. Наш персональный менеджер всегда помогает наиболее точно определить, к какой аудитории и в какое время стоит обратиться. Приятно, что о нас всегда помнят, не забывают рассказать об интересных мероприятиях, постоянно ведут общение. Новый офис – очень примечательное для нас событие, потому что мы работаем в центре, и можно быстро приехать и пообщаться с менеджером напрямую. Заинтересовали новые направления и новые возможности, думаю, в будущем нас ждет очень плодотворное сотрудничество!

Олеся Керат, начальник отдела розничных продаж ООО "Алтай-Керама", официальный представитель группы KERAMA MARAZZI в Алтайском крае:

- Я работаю в компании с 2004 года, и, пожалуй, на протяжении всего этого времени мы периодически сотрудничаем с Рекламным агентством FM-Продакшн. Это уже даже не партнерство, а настоящая дружба! Мы общаемся и вне мероприятий, ходим друг к другу в гости, сложились теплые дружеские и в то же время профессиональные отношения. Это те люди, к которым я могу прийти с какой-то проблемой или идеей, и ее грамотно оформят и подадут в таком виде, в котором хотелось бы. По сути, наши скрытые потребности и идеи они улавливают и реализуют настолько точно, что не возникает необходимости задуматься о том, чтобы пойти в другое место. Хорошо, что теперь они в шаговой доступности!


Рекламное агентство FM-Продакшн – это эффективные инструменты для продвижения ваших товаров и услуг:
  • планирование и реализация рекламных кампаний на радио
  • организация и проведение event-мероприятий любого масштаба
  • размещение рекламы в Интернете
  • создание и размещение информационно-новостных сюжетов

Корреспондент Анна Черетун.

    Комментарии 0

    Лента новостей

    Новости партнеров