СК: последним словом пилота упавшего в Казани самолета было "круг"

20 ноября 2013, 16:49, ИА Амител

Последним словом пилота пассажирского самолета Boeing, потерпевшего крушение в казанском аэропорту вечером 17 ноября, было слово "круг", которое он произнес после получения от диспетчеров команды набирать высоту 500 м и работать с кругом на определенной частоте для повторного захода на посадку. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, информируя о ходе расследования авиакатастрофы, передает РБК.

До сообщения пилота о непосадочном положении самолета, то есть о несоответствии вектора движения самолета к торцу взлетно-посадочной полосы и уходе на второй круг, в целом переговоры с диспетчерами наземной службы носили штатный характер.

Сегодня следователи совместно со специалистами Межгосударственного авиационного комитета продолжают осмотр места катастрофы. Одной из основных задач осмотра является поиск содержимого бортового речевого регистратора, корпус которого был найден накануне.

Уже получены заключения четырех молекулярно-генетических экспертиз, по их результатам идентифицированы останки четверых погибших, говорится в сообщении СК.

Также продолжаются следственные действия по изъятию документации авиакомпании "Татарстан", которой принадлежал лайнер. Следователи допрашивают руководителей летной службы и лиц, ответственных за подготовку и обучение летного состава, а также медицинского персонала. Ведутся осмотры и изучение изъятых записей камер видеонаблюдения и переговоров экипажа с пунктом управления воздушным движением.

Напомним, вечером 17 ноября Boeing, выполнявший рейс Москва - Казань, упал на взлетно-посадочную полосу и загорелся. Все находившиеся на борту 50 человек погибли. Среди погибших - старший сын президента республики Ирек Минниханов и начальник управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов. По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более чем двух лиц". В качестве основных версий трагедии рассматриваются отказ техники и ошибка пилотирования. Первые расшифровки записей бортовых самописцев показали, что технических проблем не было.

 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров