В два раза чаще жители Алтайского края стали жаловаться на работу управляющих компаний

05 декабря 2013, 10:01, ИА Амител

Жители Алтайского края за 10 месяцев 2013 года обратились в государственный жилищный надзор 7379 раз, что в два раза больше, чем за соответствующий период 2012 года.  На нарушение порядка начисления за коммунальные услуги пожаловалось 2832 человека, на неудовлетворительное техническое состояние, ненадлежащее содержание – 2709.

Нарушение нормативов предоставления коммунальных услуг обнаружено инспекторами госжилнадзора при рассмотрении 812 обращений граждан, неправомерные действия УК и ТСЖ по управлению МКД вызвали недовольство 416 жителей края, 610 граждан обратились в инспекцию с жалобой на предоставление жилищно-коммунальных услуг по различным поводам, сообщает Государственная инспекция Алтайского края.

Жалобы жителей края на качество обслуживания многоквартирных жилых домов, привели управляющие компании и ТСЖ к многочисленным проверкам со стороны государственных жилищных инспекторов.  За 10 месяцев текущего года в отношении управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, сотрудниками инспекции проведено 4368 проверок, по результатам которых рассмотрено 683 дел об административных правонарушениях, наложено административных штрафов на сумму 6895,2 тыс. рублей.

Государственными жилищными инспекторами юридическим лицам выдано 2030 предписаний на устранение выявленных нарушений, составлено 4846 актов и 917 протоколов. Наибольшее количество предписаний по результатам проверок было выдано в городе Барнауле УК "Доверие" - 153, ООО ДЕЗ-2 Ленинского района -104, МУП ДЕЗ-1 Ленинского района -76 .В городе Рубцовске УК "Наш дом" -43, УК "Север" -41, УК " Жилремзаказчик" -36. В городе Бийске УО "Центральная" -21, УК "Калик" -13.

С целью снижения социальной напряженности по вопросам начисления платежей в жилищном надзоре Государственной инспекции Алтайского края организовано проведение ежедневных консультаций граждан. Разработаны буклеты - памятки для населения по основным тематическим вопросам. Бесплатная юридическая помощь в соответствии с разработанным графиком оказывается жителям лично и по телефону "горячей линия".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров