"Жирная зажигалка": китайская реклама, которую трудно забыть

08 декабря 2013, 15:02, ИА Амител

Китайские предприниматели очень рады российским покупателям, однако попытки стереть языковой барьер иногда приводят к конфузам, - пишет Рдус.

Приграничные города на севере Китая во многом существуют за счет россиян, приезжающих сюда за товаром. Дешевая продукция местных фабрик активно продается по всей России, а сами китайцы, чтобы привлечь больше клиентов, стараются исключить языковую преграду в общении с клиентами.

Вывески в Китае делают максимально яркими и броскими, однако из-за ограниченности в финансах производят их преимущественно кустарным способом, а надписи для гостей из России выглядят то смешно, то страшно.

Слишком серьезная разница языковых систем не позволяет банально использовать онлайн переводчики, а те, кто это делают, попадают в различные веселые фоторепортажи, наподобие опубликованного AdMe.

Реклама действительно получается яркой и привлекает внимание, но не каждый решится пробовать чай, после которого обещают кровотечение, или украсить свои ноги путем рывков и нажимов.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров