Владелец ресторана избавил клиентов от телефонов

09 декабря 2013, 16:58, ИА Амител

Владелец ресторана сделал своим клиентам предложение, от которого невозможно отказаться: он гарантирует щедрую скидку всем, кто согласится отключить свой телефон во время трапезы. Хозяин ресторана, расположенного в 10 километрах от Иерусалима, устал видеть посетителей, которые гораздо больше заняты своими гаджетами, чем общением с сидящими рядом друзьями. Но вместо того, чтобы требовать от клиентов отключить телефоны, Джаудат Ибрагим (Jawdat Ibrahim) сделал им заманчивое предложение: отключи мобильный - получи 50% скидки. Мужчина надеется, что такая акция поможет людям вернуться в то время, когда поход в ресторан означал приятное времяпрепровождение в компании друзей.  Подробности сообщает fedpost.ru.

Владелец ресторана избавил клиентов от телефоновВладелец ресторана избавил клиентов от телефонов
Джаудат Ибрагим

“Внедрение технологий в нашу жизнь привело к положительным переменам и в то же время практически уничтожило ритуал приема пищи. Я все чаще вижу людей, которые пришли в ресторан со своей семьей или с друзьями, но за их столиком царит тишина - все увлечены созерцанием изображения на экранах телефонов, смартфонов или планшетов. Они отрываются от них лишь тогда, когда их еда уже остыла и ее нужно подогреть. Поэтому я захотел изменить ситуацию путем введения щедрых скидок. Возможно, моя затея приведет к возрождению культуры питания”, - объясняет он.

Идея с подобным обменом не нова: некоторые заведения общественного питания проводили аналогичные акции, вот только скидка не превышала 10%. Почему же Ибрагим переплюнул всех и смог позволить себе подобную щедрость, задается вопросом корреспондент Oddity Central.

Возможно, ответ кроется в том, что мужчина купил ресторан после выигрыша в государственную лотерею 23 миллионов долларов, и теперь может позволить себе такой шаг.

Владелец ресторана избавил клиентов от телефоновВладелец ресторана избавил клиентов от телефонов

Сам Джаудат признает, что нововведение грозило нанести ему ощутимый финансовый удар, но этого не произошло, поскольку количество клиентов значительно увеличилось.

“В мое заведение заходят туристы и местные жители, желающие убедиться в правдивости слухов о невероятных скидках. Большинство из них становятся постоянными клиентами, так как наконец понимают, что телефон за столом - признак дурного тона”, - говорит Ибрагим.

Стоит отметить, что его ресторан не впервые попадает в поле зрения журналистов. Так, в в 2010-м году в этом заведении приготовили самое большое блюдо из хумуса в мире.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров