Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Митингующие в Киеве на майдане придумали ловушку для силовиков

, ИА "Амител"

Оппозиционеры на Майдане постелили у выходов из метро пленку и присыпали снегом, чтобы дезориентировать силовиков в случае штурма площади. Лидеры митингующих предполагают, что закрытые в центре Киева станции метро могут быть точками для сбора сил правоохранительных органов, сообщает LifeNews.

Чтобы усложнить бойцам выход из подземки, оппозиционеры расстелили на земле пленку и припорошили снегом. Майданцы продолжают укреплять возведенные по периметру площади Независимости баррикады. Несмотря на это, лидер фракции "Батьковщина" Арсений Яценюк зявил, что основной целью силовиков является блокада, а не штурм площади.

Между тем митингующие разблокировали два прохода в здание городской администрации Киева. Остальные пути в мэрию по-прежнему забаррикадированы. Подразделения внутренних войск ранее перекрыли проход к майдану Незалежности со стороны улицы Михайловской.

Шеренга силовиков выстроилась невдалеке от баррикад протестующих. К военным подъехали два грузовика ЗИЛ, предназначенных для перевозки людей. Однако никаких действий никто не предпринимает.

На майдане в данный момент собралось около 15 тысяч человек. Подъезды к административным кварталам по-прежнему перекрыты баррикадами. Автомобильное движение в центре Киева прекращено.

На призывы правительства снять осаду митингующие не реагируют. Их требования остаются прежними: отставка действующей власти и наказание всех виновных в разгоне "евромайдана" в ночь на 30 ноября.

Гепрокуратура собирается допросить лидера оппозиционной фракции "Батьковщина" Арсения Яценюка как свидетеля тех событий.


Комментарии

10.12.2013 09:24
- гость -

Украинцы гордая, сильная нация! Добьются своего. Сейчас на моё сообщение налетит стая ворон, покаркать. Или вообще удалят.

10.12.2013 09:25
- гость -

Если и налетит, то тока чтоб тебе на голову нагадить. Заслужил.

10.12.2013 09:26
- гость -

А чё они бОксеров не завалят?

10.12.2013 09:27
- гость -

Добьются своего - будут у гейропейцев лососить.

10.12.2013 09:29
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
09:24
О чем вы? Продажные воры. Простые украинцы тихо и безропотно живут в нищете, а заворовавшиеся принцессы, типа нашей Васильевой, изображают из себя политических узников. Бардак, одним словом.

10.12.2013 09:31
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
09:24

Хохлы скорее приспособленческая нация. Всю жизнь качали Россию, теперь мало показалось, решили качать Евросоюз! В общем, смотрят туда, где больше халявы.

10.12.2013 09:36
- гость -

даа... отрыгнётся им потом бесплатное сало в мышеловке еврозоны

10.12.2013 09:38
- гость -

Евромайдан победит. Не хотят они жить по понятиям. Если так плохо на Западе, чего наши политики все устремились туда? Там учат своих детей, держат свой капитал, приобретают недвижимость и сами уезжают туда жить? И вообще, если такая плохая Украина, что вы вцепились в неё, как чёрт в грешную душу. Пусть идут в ЕС, а вы оставайтесь в российском раю и живите счастливо.

10.12.2013 09:42
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
09:24
Украинцы гордая, сильная нация! Добьются своего.

А чего они добиваются? Те, кто бузит на майдане - отрабатывают свои деньги. Кто вышел "за идею" - те толком и не в курсе, о чем речь. Им кажется, будто их не пускают в "щасте". Кто-нибудь вообще читал текст требований ЕС к Украине? Речь идет только об экономической ассоциации, а не о том, чтобы Украина стала членом ЕС на равных с Германией. Текст в открытом доступе в инете, читайте (правда, на английском он, но у нас тотальная грамотность, так что это не проблема). Например, переход на стандарты ЕС во всем. Даже в ширине ЖД колее - а это полная замена ЖД путей по все стране. За чей счет, как думаете? ЕС? Морда треснет! За свои, граждане, за свои. Ну и т.д. Причем, сначала Украина выполняет все требования, а уже потом туда ЕС какие-то деньги понесет. А денег у Украины и так нету. Выход? Кредит у МВФ или у того же ЕС - новые долги на население. Вот примерно это и будет, майдане. Если не одумаются.

10.12.2013 09:43
- гость -

Это ИХ внутреннее дело куда вляпаться: в ЕС или в ТС! Всё должно быть как набазаре, то бишь рынке: товар-деньги! И скидка должна быть одна - ВЫГОДА ДЛЯ РОССИИ!

10.12.2013 09:44
- гость -

Вам до них какое дело? Это другая страна и чего они добиваются, это их личное дело. России это не должно касаться.

10.12.2013 09:46
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
09:38
Евромайдан победит. Не хотят они жить по понятиям. Если так плохо на Западе,
чего наши политики все устремились туда? Там учат своих детей, держат свой
капитал, приобретают недвижимость и сами уезжают туда жить?

На Западе хорошо жить с деньгами. А не всем. Почувствуйте разницу.

>И вообще, если такая плохая Украина, что вы вцепились в неё, как чёрт в грешную душу.

Она не плохая и не хорошая. Это буфер между РФ и Западом. Такой буфер нужен любому гос-ву, которое трезво отдает себе отчет, что его не любят. Тут ВВП блюдет интересы РФ, между прочим.

>Пусть идут в ЕС, а вы оставайтесь в российском раю и живите счастливо.

Да пусть идут, их за рукав ни кто не дергает со слезами. Им четко сказали: хотите - идите. Но тогда и у нас с вами будет совсем другой разговор, другие условия работы, другие цены и т.д. И посмотрим, кому станет лучше, а кому хуже. Судя по реакции правительства Украины, они понимают, что хуже станет им.

10.12.2013 09:48
- гость -

Какая выгода Украине от России? Газ по завышенным ценам? Скандал по сырам и конфетам?

10.12.2013 09:49
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
09:44
Вам до них какое дело? Это другая страна и чего они добиваются, это их личное
дело. России это не должно касаться.

касается. Там есть интерес РФ и ВВП очень внимательно его блюдет, за что ему гранд-респект. Он ведь и говорит, пусть Украина сделает свой СУВЕРЕННЫЙ выбор, не мешайте ей. Свои условия обозначили ЕС, США и РФ. Вот пусть Украина и решает.

10.12.2013 09:50
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
09:48

Покупайте газ по заниженным ценам. Ешьте свои сыры и конфеты сами... В чём вопрос?

10.12.2013 09:52
- гость -

Ещё раз к выше сказанному, Украина суверенное государство, пусть самоопределяется. Ей никто не вправе указывать.

10.12.2013 09:54
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
09:48
Какая выгода Украине от России? Газ по завышенным ценам? Скандал по сырам и
конфетам?

более 40% всего товарооборота Украины как раз таки с РФ. Плюс часть оборонных заказов РФ делается на украинских заводах. А это и деньги и рабочие места. В случае ухода к ЕС это все закроется. За газ и так песня на слуху.
Тут больше не выгоды от РФ, а проблемы от ЕС. Еще раз говорю: почитайте текст того соглашения. Там после красивых, но не конкретных слов о правах человека идут не очень красивые, но вполне конкретные экономические требования. И их очень много. По сути, там убивается внутренняя экономика Украины и подсаживается на потребление товаров из ЕС. Такая вот колонизация.
Почитайте, интересно.

10.12.2013 09:56
- гость -

Украина не Россия, её не согнёшь. Это нам по соплям дали и сидим теперь размазываем. Работы нет, медицина платная, жкх вообще не обсуждается, вор на воре и вором погоняет.

10.12.2013 09:57
дед

ну что вы так распалились гость09:52? светЦкое, светЦкое,,, успокойтесь, вы думаите Азаренко совсем дебил? или там в правительстве одни дураки? надыть слушать прямо гения экономики Кличко с бандеровцем? есть тока одно на седнешний день полностью суверенное государство -США! остальные в той или иной степени зависимы, и вот когда вы так лукаво говорите не мешайте ей, энто подразумевает, что пущай все остальные активно вмешиваются! ха-ха!

10.12.2013 09:58
жан-плов лагман

более всего презираю шакальё типа 09:24

10.12.2013 09:58
- гость -

Гость 09:54 Вам то, что за печаль? Это не ваша страна и не переживайте так, а то печень посадите. Разумных, таких, как вы и у них полно. Только они уже устали их слушать. Пусть делают, что хотят, им виднее. Они там живут, а вы здесь, ну и что вам до них?

10.12.2013 09:58
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
09:52
Ещё раз к выше сказанному, Украина суверенное государство, пусть
самоопределяется. Ей никто не вправе указывать.

РФ и не указывает. А вот ЕС, США - не только указывают, так еще и финансируют беспорядки. Причем, признают это.
Лавров сказал: "Это суверенное дело Украины и мы за то, чтобы не было никаких несанкционированных действий, которые нарушали бы действующее законодательство, за то, чтобы все сохранялось в конституционном русле"
Помощник госсекретаря Виктория Нуланд заявила на заседании ОБСЕ в Киеве, что "США - с народом Украины, который выбирает Европу".
Разницу видите?

10.12.2013 10:00
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
09:58
Гость 09:54 Вам то, что за печаль? Это не ваша страна и не переживайте так, а то
печень посадите. Разумных, таких, как вы и у них полно. Только они уже устали их
слушать. Пусть делают, что хотят, им виднее. Они там живут, а вы здесь, ну и что
вам до них?

ну как что? Скорее бы закончилось там, а то ведь печень совсем посажу!

10.12.2013 10:01
- гость -

По- моему здесь распалились те, кто, как раз вмешивается в дела суверенного государства.

10.12.2013 10:03
- гость -

Гость 10:00 Та не отвалится та печень. Скоро вже будут победу празднувать. Ну...

10.12.2013 10:03
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
09:48
Какая выгода Украине от России? Газ по завышенным ценам? Скандал по сырам и
конфетам?

А какая выгода Украине от ЕС? Начинайте загибать пальцы. И?

10.12.2013 10:03
1

Проект "Украина" изначально сконструирован на Западе как Антироссия. Поэтому Западом поддерживаются все укронационалистические организации, вплоть до фашиствующих, запинывающих на 9 мая ветеранов ВОВ.

Задача-минимум, поставленная перед руководством Украины, максимально изолировать страну от России, вне зависимости от того, какое правительство будет в России и какой курс оно будет проводить.

Усталость народа от коррупционеров, воровства и т.д. - сказки для дурачков. Как только украинская власть начинает делать движение в сторону России, сразу же организуется переворот и захват власти прозападными элементами - бандеровцами.

Половина Украины говорит по-русски, 2/3 киевлян говорят по-русски. Где они? Вчера смотрел прямую трансляцию с Майдана, выступали одни бандеровцы.

10.12.2013 10:07
- гость -


В результате Второй мировой войны Европа не смогла присоединить европейскую часть СССР к Европе...

10.12.2013 10:08
- гость -

И сегодня люди страдают, а некоторые решают попробовать что то изменить, потому что считают что достойны лучшего, но это Вам не интересно, ладно живите так как сердце Вам подсказывает, Хотя Черчель говорил -" ктов молодости не революционер у того нет сердца, а кто в старости не консерватор у того нет ума". Гордитесь своей страной! Вы её достойны!

10.12.2013 10:09
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
09:44 и все прочие...
______________
Украина это часть России отданая на растерзание. Нам, славянам это не может быть безразлично.

10.12.2013 10:09
РДГ

Украинцы гордая, сильная нация! Добьются своего.
___________________________________________________
Как вы думаете чего они добьются ?
Изучите чего добилась Мексика!
Или Ливия !
Если у ЕС всё получится сомневаюсь что основной массе Украинцев станет лучше жить(особенно в материальном плане)!

10.12.2013 10:10
ПлохойХорошийЗлой

...а давайте их танками

10.12.2013 10:10
- гость -

Жалко, что Украина оказалась разменной монетой в большой игре между США и Россией. Все, кто еще способен мыслить, понимают, для чего каждой их этих стран нужна Украина.

10.12.2013 10:12
- гость -

Не смешите мои тапочки, вы своими ветеранами разберитесь, а потом кивайте на Украину. Сердюков с Васильевой два голубка растащили полстраны и ничего. Это нормально для России. А другие так жить не хотят. И что прицепились к этой стране? Всяко унижают, смеются над украинцами, а тут гляди, схватился поп за яйца, когда пасха прошла.

10.12.2013 10:12
- гость -

1
10 декабря 2013 г.
10:03
"...Половина Украины говорит по-русски, 2/3 киевлян говорят по-русски. Где они?.."
___________
Вот по этому тезису сказать могу одно: работают.

10.12.2013 10:13
Садовод

За что купила, за то продаю - приезжала летом сноха из Украины, рассказывала, как там детки президента и проч. "политилита" проигрывают в карты урожай и землю украинских фермеров. Сегодня земля твоя, а завтра утром приходят братки и выгоняют с участка, демонстрируя документы на владение. А уж про урожай и говорить нечего - просто загоняют на поле свои комбайны и все обмолачивают в свои машины. Если успел сам обмолотить, то предлагают такую низкую цену и закрывают выход на рынок, что вынуждают продавать урожай за бесценок.

10.12.2013 10:15
Садовод

Вот народ и молчит, пока терпит. Но отношение к власти - внутренний протест. Европа им тоже не нужна, но поддерживать Нуковича и Зарова тоже не хотят. А в революции смысла не видят. Шило на мыло менять...

10.12.2013 10:15
Мнение из Украины

Я не буду называть никаких конкретных фамилий — мне в этой стране еще жить. Но обратите внимание, что все те каналы, которые принадлежат олигархам, показывают события на Майдане именно так, как это должно быть по инструкции о «цветных революциях». У нас сейчас в Украине олигархический капитализм, то есть где-то семь-восемь семей, которые контролируют 40 процентов ВВП страны. Это, так сказать, базис. А какая идеальная форма правления для олигархического капитала? Парламентская республика, когда лоббисты, группы депутатов работают на конкретных олигархов. У нас и сейчас такие есть внутри фракции Партии регионов. Но сейчас им трудно отстаивать свои интересы, поскольку у нас президентская республика и жесткая вертикаль власти. А что бывает, когда надстройка и базис не совпадают, всем известно по трудам Маркса и Энгельса. Так что — да здравствует великая олигархическая революция.

То, что мы сейчас наблюдаем, — это только видимая часть. И все еще осложняется тем, что никому ничего не надо делать — все уже делается американскими политтехнологами, причем в реальном режиме. Они говорят на русском, потому что они по национальности или сербы, или грузины. Им все понятно, и у них все идет четко по сценарию.

10.12.2013 10:17
- гость -

А чего добились мы? Мы хорошо живём или нам это кажется? Все заросли кредитами и ипотеками под бешенные проценты, детские 150 рублей, полиция может в любой момент тебе наркотики или ствол подбросить или бутылкой из-под шампанского встретить, а не защитить. Чего мы добились? Чёрные риэлтеры убивают людей из-за квартир и на них управы нету, поту, что всё коррумпировано.Чего хорошего мы добились? Почему от нас все уходят, если мы в белом? Проспали мы Украину.

10.12.2013 10:21
- гость -

А якщо Європа фігова,то чого там діти всіх чиновників?Чого лікуються у Європі,а не в Росії,чого всі гроші у європейських банках?Чого Янукович їздить туди відпочивати? Чого навіть Путінская дочь у Європі?

10.12.2013 10:22
- гость -

Письмо из Налоговой инспекции: «Уважаемый гражданин, возвращаем Вам на переделку Вашу налоговую декларацию. В колонке 'Иждивенцы' Вы не можете указывать: правительство, парламент, государственные и городские чиновники и полмиллиона чеченцев».

10.12.2013 10:22
- гость -

Митингующие делают ловушки? Надо бы им посоветовать корки от бананов ложить где попало и "минировать" все прилегающие кусты!

10.12.2013 10:23
- гость -

Сноха откуда приехала? Из какой области?

10.12.2013 10:23
- гость -

Может кто из беркутовцев и вляпается...

10.12.2013 10:23
семечко

Садовод
10 декабря 2013 г.
10:15
пора покупать семена!!

10.12.2013 10:27
- гость -

Не надо нас жалеть,себя лучше жалейте у вас по областям далеко не о-ля-ля нищета и голытьба ,потому-что все бабки в Москве,да и вы небось от сезона до сезона живёте,только свои интересы отстаивать не будете вам Путин быстро гайки закрутит и всех в Сибирь хоть всю страну места хватит и нечего нам каркать про гражданскую войну сами разберёмся не Ваше дело!!!!!!

10.12.2013 10:31
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
10:27
__________
У нас в мокве не только бабки, но даже и дедки есть!

10.12.2013 10:33
Дьяволенок

- гость -
10 декабря 2013 г.
10:27
_____________________
Меня Сибирью не напугаешь Я так в усибири!

10.12.2013 10:34
- гость -

У них есть хоть маленький шанс на нескотское будущее своих детей, у нас уже нет. Победило сообщество зомбированных глуповатых людей и олигархическая семейная власть.

10.12.2013 10:35
1

Задача-максимум - стравить Украину и Россию в братоубийственной войне на взаимное уничтожение. Запад веками вынашивал мечту освободить жизненно важное пространство на востоке от славян. И высшим пилотажем является уничтожить нас своими же руками. Кто хорошо знает историю, для того это очевидно.

10.12.2013 10:36
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
10:34
________
А также шанс на демократию и новую гей-жизнь. Вы-то уважаемый любите ссзади?

10.12.2013 10:42
гость

Украина сама пусть решает.Народу и так и сяк лучше не будет. Но почему мы до сих пор всех содержим? По дешевке все продаем.Прибалтика тявкает, а мы ей все равно газу почти даром отпускаем. Нахрена, Грузии электричество отпускаем? Нравится Америка и ради бога,пусть провода через Атлантику тянут.А не хотят тянуть,пусть в темноте сидят, со свечками.Несколько лет сидели же.Российскому народу не хватает,нормы вводят и три шкуры дерут. А грузинскому,
пожалуйста,м тарифы, наверняка, маленькие.Нас и так не любят и не будут любить,так зачем отнимать у своего народа?

10.12.2013 10:43
- гость -

В России столько голубых мелькает на голубых экранах, что лучше помолчали бы. Ещё геронтофилию развели. И все браки освящают по телевизору. Больше то нету проблем. Вылечитесь от пьянствыа сначала, а потом указывайте другим. Кацапы на 1 месте по алкогольной зависимости.

10.12.2013 10:47
- гость -

Гость 10:42 Россиянам такая жизнь нравится, чтобы власть над ними так измывалась, даже здесь орут и тужатся от счастья, а украинцам нет. Вот они и хотят изменить её то есть жизнь, к лучшему. И не надо им в этом мешать.

10.12.2013 10:49
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
10:43
____________
Вот це гарный хлопчик! Наши деды плечо к плечу в бою стояли а теперь хохлы и кацапы!Да попадете вы в свою Гейропу, попадете! Она уже купила и вас и нас с потрохами. Одно только скажу. Не будьте рабами, а там может и вновь плечо к плечу встанем.

10.12.2013 10:49
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
10:43
Вылечитесь от пьянствыа сначала, а потом указывайте другим. Кацапы на 1
месте по алкогольной зависимости.

Это ты где прочитал? Статистикой владеешь?

10.12.2013 10:52
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
10:43
__________
геронто-что7 Вах зачем дорогой нехорошими словами рюгаешься?

10.12.2013 10:54
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
10:43
В России столько голубых мелькает на голубых экранах, что лучше помолчали бы.
Ещё геронтофилию развели. И все браки освящают по телевизору. Больше то нету
проблем. Вылечитесь от пьянствыа сначала, а потом указывайте другим. Кацапы на 1
месте по алкогольной зависимости.

И то правда. На кой.

10.12.2013 10:55
- гость -

Про пьянство русских знает весь мир вообще-то. А вы в удивлении? Посадили молодёжь на на иглу, на стакан и сами удивляются. Олимпийский огонь только в одно место не засовывали, это, что от большого ума, когда в стране кризиси больным детям всем миром на лечение собираем?

10.12.2013 10:57
жан-плов лагман

повылазила нечисть)
причем такие как в 10:43, вовсе не хохлы) кому из них нужно залазить на неведомый сибирский ресурс АМИК, чтобы русских потроллить. это свои же, местные, которые стремятся в гей-ропу. такие гей-ропейцы. а попросту твари.

10.12.2013 10:57
- гость -

Весь мир, говоришь, знает? А источник информации какой? На заборе написано?

10.12.2013 10:59
- гость -

Амик, если баните, то баньте до конца. Не извращайте смысл сказанного.

10.12.2013 11:00
- гость -

А что знает мир за пьянство британцев или чехов?

10.12.2013 11:01
- гость -

Кстати вот еще трезвенники - фины.

10.12.2013 11:01
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
10:55
___________________
Я так понимаю дорогой гость вы с Украины будете? Не обижайтесь на местных тролей, а воевать с ними все равно что воду вилкой пить. В то что Украина идет в анальное рабство к панам нам конечно жаль, но немного. Мы сами в таком же рабстве. Алкаши у нас есть но не больше и не меньше чем у вас или в той же Германии. А то что мы страшные и волосатые, как Америка и европа всех уеждает это не правда. Скажу по секрету - мы такие же как и вы, только слова в нашем языке немного отваших отличаются.

10.12.2013 11:09
- гость -

На соседней ветке, очень интересное сообщение сколько миллионов долларов Россия Кубе простила. Вот и пообсуждайте. От какого такого богатства, такие долги списывать? А вы к Украине прицепились.

10.12.2013 11:10
Wind

- гость -
10 декабря 2013 г.
10:55
Уважаемый гость Вы конечно правы в отношении сбора средств на лечение тяжелобольных детей. НО. Разве это не следствие принятия "мировых" стандартов в медицине? Отказ от полноценного бесплатного медицинского обслуживания? Второе -для каких клиник собираются деньги? Правильно, зарубежных. Вы наивно считаете, что для европейцев это стоит иначе, либо бесплатно? Или наивно полагаете, что несколько десятков-сотен тысяч евро/долларов -легкоподъёмно для них? Советую вспомнить недавнюю ситуацию в США с непринятием бюджета, и разменную монету в споре президента/сената. Реформа в медстраховании. Так вот, даже полноценная страховка многим в США неподъёмна. Советую изучить, в каком объёме, и на какие сроки, Вы можете получить медпомощь по стандартной страховке в Европе.
Вопрос тут в другом. Усиленно "хаемые" наши соотечественники в некоторых СМИ, с навязываением комплекса неполноценности, совершенно другие на самом деле, и вот подобные акции, когда люди по собственной инициативе откликаются и помогают миром, показательны.

10.12.2013 11:20
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
11:09
_______________
Уважаемый купленный гость скажите своим что русские последнее время шибко умные стали и больше не ведутся на старые штучки. Попросите увеличить финансирование. А там посмотрим выиграете ли вы информационную войну или США развалится...

10.12.2013 11:20
- гость -

Похоже в нашей стране одни недоумки,один другого краше,а еще ищите ответ на "что делать?"каковы корни,таковы отростки.

10.12.2013 11:28
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
11:20
_______________
Вот -вот ты и есть один из них...

10.12.2013 11:31
- гость -

А ты мне не тыкай, палец сломаешь.

10.12.2013 11:31
- гость -

Россия и Куба подписали соглашение о списании $29 млрд долга Гаваны перед несуществующим Советским Союзом, сообщает Известия со ссылкой на Reuters.

10.12.2013 11:37
- гость -

http://exp.idk.ru/news/russian_rinok/obnarodovana-shokiruyushhaya-pravda-ob-istinnom-polozhenii-del-v-rossii/368434/#facebook Вот такие дела в российском королевстве. Или и это враньё? сами себе врёте?

10.12.2013 11:40
- гость -

Сами в навозе живем, и что бы все так жили. Почитали великих пу и строем ходили.

10.12.2013 11:50
Лом

- гость -
10 декабря 2013 г.
11:37

Спасибо за ссылку. О.Смолин - последний честный депутат во власти. А эти недоумки Украину на дно тянут. У себя бревна в глазу не видят.

10.12.2013 11:50
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
11:31
_______________
Вай-вай какие мы страшные!

10.12.2013 11:52
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
11:31
____________
Во-во именно перед несуществующим СССР, так почему бы Украине не попросить свою долю от этого долга?

10.12.2013 11:52
- гость -

ээээ,слущий пусти мене в Европу,научу увас как харащё жить надо эээ!

10.12.2013 12:35
- гость -

ого сколько навоза в коментах про загнивающий запад и щупильца империалистов....
рубль от доллара отвяжите потом каркайте)

10.12.2013 12:45
- гость -

Гость 12:35 Против этого у них аргументов нету. Козыри кончились.

10.12.2013 12:45
Вотан

Мужики. пообщался тут на одном ресурсе с украми, резюмирую коротко.
1. Главное: укры стоят на Майдане не из-за веровыбора, а потому, что Янык и все кто до него достали население до предела своим олигархатом. Все министры в кабинете Азарова моложе 40 лет - други старшего сына яныка по кликухе "стоматолог", это так называемая группа "младореформаторов". Этот сынок еще та штучка, за 2 года вошел в украинский список форбса, подняв почти ярд евро на личных связях бати. Считают что именно младореформаторы стоят за разгоном майдана 30-го.
2. Главная проблема украинцев, то, что их олигархат очень ловко умеет рулить и при автократии и при демократии, соки сосут по полной с народа, а сами в белом. Они рулили и при кучме и при юще и при тимошенке и при яныке, если придет порошенко или кличка вряд ли что изменится. Эта элита прогнила насквозь и блюдет только свои интересы.
3. Никуда они не придут, ни в ЕС, ни в ТС. Т.к. РФ и ЕС уже 5 лет как этой элите не доверяют и денег ей так не дадут. Все.

10.12.2013 12:47
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
10:55
Про пьянство русских знает весь мир вообще-то.

И что же он знает? Давайте подробнее, с цифрами.

10.12.2013 12:50
- гость -

А вот интересно---Зачем какому-то "незалэжному" хохлу-бандеровцу комментировать на "АМИКе"? Ведь "АМИК" точно не входит в те ресурсы, где за антироссийские "комменты" денежки платят. Следовательно какой-то местный , или гастарбайтер. Ежели гастарбайтер , то он оченно рискует потерять и работу и жильё( а может и здоровье ) на Алтае. А ежели какой-то местный, то , видимо, из "сексуальных меньшинств", а по простому обычный педераст.

10.12.2013 12:51
- гость -

Я склонен к европейской модели правительств, где заложены высокие стандарты жизни и социальная защита граждан. Примеры: Швейцария, Венгрия, Чехия, Португалия, дальше продолжать?

10.12.2013 12:52
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
12:35
ого сколько навоза в коментах про загнивающий запад и щупильца
империалистов....
рубль от доллара отвяжите потом каркайте)

таки отвязывают.Россия и Китай уже открыли торговлю в своих валютах — «рубль—юань, юань—рубль». Почитайте про банк, фонд БРИКС, например. Все очень медленно, но идет процесс.

10.12.2013 12:53
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
12:51
Я склонен к европейской модели правительств, где заложены высокие стандарты
жизни и социальная защита граждан. Примеры: Швейцария, Венгрия, Чехия,
Португалия, дальше продолжать?

отлично. А оборотную сторону готовы принять? Высокие налоги, например.

10.12.2013 12:54
- гость -

Гостю 12:50 Если всё так интэрэсно, сунь гвоздик в розетку. Ещё интереснее будет. Ага.

10.12.2013 12:55
- гость -

Удачи братскому украинскому народу в борьбе с бандой Янушеску и донецко-московской ОПГ!

10.12.2013 12:55
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
12:52
о как! так поди отделаемся от клятого гей запада! еще и из ВТО выйдем))))))))))))

10.12.2013 12:57
- гость -

А вообще создаётся впечатление что основная масса "майданщиков" одноразового использования. Наподобие презервативов.

10.12.2013 12:58
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
12:50
а правда расскажите что делает россия в ВТО и почему хранит стабфонд в евробаксах?

10.12.2013 13:00
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
12:55
- гость -
10 декабря 2013 г.
12:52
о как! так поди отделаемся от клятого гей запада! еще и из ВТО
выйдем))))))))))))

вот надеюсь, да

10.12.2013 13:01
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
12:55

А вы батенька не с китайского голосу поете, да темы у вас все к гейкам возвращаются. Цветной?

10.12.2013 13:04
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
13:00
мне еще интересно ваше мнение эксперта, почему проигравшая во второй мировой войне германия сейчас имеет более развитую экономику?

10.12.2013 13:04
Вотан

У яныка был хитрый план стать перевалочной базой по бестаможенному транзиту товаров через украйну из ЕС в РФ и на этом варить бабло, но ему обломилось летом. Сказали чотко, у самих денег нет, если он в ЕС видет, то тарифы в ТС для украйны растут до ВТО-шных.
А ЕС денег не дает.
РФ тоже не дает потому, что не верит яныку. Если бы Украина вошла в тесный союз то даже 100 ярдов могли найти на реконструкцию, поступились бы оборонкой, пенсиями, но хохлам как братьям бы таки на реструктуризацию и модернизацию дали бы.
Но янукович боится на тесную связку идти, так как всех украинских олигархов за пару лет тогда сожрут масковские. А без связки ему никто в РФ денег не даст.
В ЕС тоже не дадут, только на условиях МВФ *украинцы там нужны только как рынок), а это сокращение социалки и рост цен на все раз в 1.5.
Китайцы тоже не помогли, им нужно 200 тыс км земли в аренду на 50 лет, вы общем понятно, но янык боицца и правильно делает.
В общем цугцванг, и что там яныку делать или тому, кто вместо него будет-непонятно

10.12.2013 13:09
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
13:01

Россия - 156-й член Всемирной торговой организации.

10.12.2013 13:13
- гость -

Прикольно. Пришёл дворник с метлой и разогнал этот "майдан". Хотел ещё спросить. А где те "майданщики" ( человек двадцать ) , которые устроили "лежачую" забастовку и орали что они с места не сдвинуться хоть до весны? А где обещанное самосожжение какой-то певички? И почему ещё Юлька Капительман до сих пор сидит в застенках "кровавого режима" и с тоской взирает сквозь решётки на пустую улицу? Какие-то "майданщики" необязательные. Им-бы Серожку Тютюткина и бассейн. Или того "кренделя" , который свои яйца ( извиняюсь ) к мостовой гвоздями прибил. А что? Хороший пример для подражания. Ежели-б все "майданщики" свои "причандалы" прибили-бы к мостовой гвоздями ( а лучше привинтили-бы саморезами ) то ЭТО было-бы НЕЧТО! Опять-же в книгу "гинеса" попали-бы.

10.12.2013 13:15
22

Украинцы украинцам рознь. Майданят галичане-бандеровцы, получающие финансовую подпитку с Запада. Их цель - захват власти и паразитирование на юго-восточных регионах, которые реально работают. Бандеровцы желают быть панами и чтобы у них были холопы. Иначе они бы уже давно откололись от Украины и вошли бы в ЕС.

Разговоры про демократию, права человека, банду Янека, про "народ устал от олигархов" являются дымовой завесой, которая должна скрыть истинные цели переворотчиков. Жаль, что наши деды были столь гуманны с ОУНовцами и бандеровцами.

10.12.2013 13:19
- гость -

попугай твердит одно и то же, но нифига не шарит. любой невзрачный защитник своего народа намного ценнее продвинутого лизоблюда.

10.12.2013 13:20
- гость -

22
10 декабря 2013 г.
13:15
Суть в том, что там на обоих сторонах олигархи. Некоторые "донецкие" не кладут яйца одну корзину и за спиной яныка поддерживают оппозиционеров, тот-же Ринат Ахметов.
Бандиты и запроданцы местным олигархам или внешним силам там почти все, кто в политике, вот что надо понять. Никому нет настоящей веры. (((((

10.12.2013 13:22
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
13:19
Надо защищать, имея трезвую голову и четкие цели - как улучшить страну, что конкретно надо сделать. На одних эмоциях будешь просто мясом для очередного политега-популиста.

10.12.2013 13:27
- гость -

http://business.vesti.ua/13189-na-rossijskoj-granice-skopilos-tysjacha-vagonov-i-neskolko-soten-furИ как после этого куда идти Украине в ТС или в
Е
С? Россия вставляет палки в колёса, а потом ищет крайних.

10.12.2013 13:29
- гость -

http://business.vesti.ua/13189-na-rossijskoj-granice-skopilos-tysjacha-vagonov-i-neskolko-soten-fur

10.12.2013 13:30
- гость -

ПЛОХИЕ СОСЕДИ. Запрет на ввоз украинских товаров в Россию - это не что иное, как давление Российской Федерации, чтобы заставить Украину вступить в Таможенный союз, такое заявление сегодня озвучил глава фракции "Батькивщина" Арсений Яценюк. "Сегодня эта торговая война приобрела угрожающие масштабы", - сказал он и подчеркнул, что такие действия РФ является нарушением Соглашения о свободной торговле в рамках СНГ, более того - они нарушают и базовые принципы ВТО, членами которой являются как Украина, так и Россия.

"Так ведут не только партнеры, но и даже плохие соседи", - сказал оппозиционер и напомнил, что для России уже обычной практикой стал запрет экспорта товаров из Украины (последние несколько лет она запрещала и ограничивала ввоз украинских сыров, молока, мяса, сахара, кондитерских изделий).

"Действия РФ... в большей степени носят не экономический, а политический характер",— заявил вчера президент Украинского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Кинах в комментарии КоммерсантЪ-Украина. "Этот шаг предпринят, чтобы не дать Украине подписать соглашение об ассоциации",— вторит ему депутат украинского парламента от фракции "УДАР" Оксана Продан.

10.12.2013 13:31
22

Украина - понятие чисто географическое. Украина (Окраина) - земля на краю Российской Империи, точно такое же как, например, Сибирь.
Украинцы - искусственно придуманная австрияками нация, которые в целях ослабления России печатали десятками тонн литературу на малороссийском наречии и контрабандой переправляли ее в Малороссию.
Подтверждается исследованием Курчатовского института 2009 года, установившего идентичность генома русского и украинца.
После революции 1917 года большевики поддержали идею ввести национальность "украинец", т.к. это в тот момент было выгодно для создания сначала СССР, а потом, используя этот механизм, присоединять другие страны.
При этом интересно составлялся словарь "украинского" языка. Ходили по отдаленным хуторам и спрашивали, как называются те или иные предметы. Если так же как в русском, то это упускалось, а если где-то находилось все-таки название, отличающееся от русского, оно вносилось в словарь. Потом даже коренные украинцы долго учили "свой" язык.

10.12.2013 13:38
- гость -

ржунимагу. продавайте евро и доллары, храните в рублях

10.12.2013 13:40
22

Позже, когда большевики стали выдавать паспорта с графой "национальность", а как известно до революции была только графа "вероисповедание", жители Украины с удивлением обнаружили у себя запись "украинец". Многие даже не могли понять, что это такое, приходили в сельсоветы и спрашивали "а что мы украли?". Им объясняли, что теперь они не русские, как до этого они сами себя считали, а украинцы.

Да, когда составляли словари "Ридной мовы", и не находилось слов, отличных от русских, то в словарь записывался польский или на худой конец немецкий аналог.

Однажды перед революцией в одном из сел Малороссии произошел забавный случай. Приехал служить в село молодой священник, закончивший духовную семинарию в Киеве. Чтобы быть ближе к народу, был обучен вести службы на "украинском языке". И в первую же службу был изгнан из храма и избит прихожанами из-за того, что люди были возмущены тем, что он вел беседу о Боге на языке, на котором можно только пьяному в шинке ругаться.

10.12.2013 13:52
22

http://data.cyclowiki.org/images/e/ec/Ua_plus.gif

На это карте только отмеченная белым цветом является Малороссией, населенной русскими-малороссами.
Желтым цветом обозначена Новороссия (на аглоязычных картах New Russia) плюс Крым, в которой проживают русские.
Голубым цветом обозначена Галичина, на которой проживают ополяченные, принявшие под оккупацией католицизм, русские, служившие Папе Римскому и являющиеся врагами православия. В быту Бандеровцы.
Сиреневым цветом обозначена Подкарпатская Русь, на которой проживают Русины (русские).

Противостояние между ними носит системный характер, т.к. все они, являясь гражданами одного государства, являются в то же время представителями разных цивилизаций.


10.12.2013 13:55
- гость -

22 Вы это уже на всех ветках сбрасывали. Вы попугай? Вас где обучали? И для чего вам таким вумным, як вутки сподобылась Украина?

10.12.2013 13:55
- гость -

22
10 декабря 2013 г.
13:40

тебя в МГЕРе не научили ссыль давать вместо простыней? понаберут чайников по объявлениям...

10.12.2013 14:24
- гость -

Гостю 22 Фу, от вас воняет, хотя бы рот полощите, дыхание должно быть свежим - з тебе аж пре культурою!Знаєш,що тобі всі українціщо майдані кажуть - ВСЁ ЧТО ГОВОРЯТ ЗА МОЕЙ СПИНОЙ,СЛУШАЕТ ТОЛЬКО МОЯ ЖОПА!!!!!

10.12.2013 14:31
22

- гость -
10 декабря 2013 г.
13:55
А ссыль не на что давать. Это мои соображения. Могу тебе персональную ссыль дать: иди на три буквы и не путайся под ногами, малчик!

10.12.2013 14:58
- гость -

22
10 декабря 2013 г.
14:31
в европу то россиянам можно будет ездить или нет?

10.12.2013 14:59
22

Знаєш,що тобі всі українціщо майдані кажуть - ВСЁ ЧТО
ГОВОРЯТ ЗА МОЕЙ СПИНОЙ,СЛУШАЕТ ТОЛЬКО МОЯ ЖОПА!!!!!
===========
Да какие ж украинцы на Майдане? То не украинцы, то бандеровцы.

Я сам правнук переселенцев с Украины. Мои прадеды приехали при Столыпине на Алтай с Полтавщины. И дед мне всегда говорил (а он знал это по своему опыту, когда освобождал Украину от фашистов): украинцы и захидняки - разные народы. Одни с русскими братья, вторые - лютые враги.

10.12.2013 15:01
22

- гость -
10 декабря 2013 г.
14:58

В Брюсселе спроси.

10.12.2013 15:04
- гость -

Вот только не надо фразы Ф. Раневской вставлять, гражданин с Украины, иди молча за Кличко в свою Европу.

10.12.2013 16:02
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
15:04
Жаль Новодворская еще ничего по этому поводу не сказала

10.12.2013 16:05
kkk

ну не может там западная и восточная в мире жить. это как в нерадивой семье. лучше уж разойтись.

10.12.2013 16:42
- гость -

- гость -
10 декабря 2013 г.
15:04
в связи с обострившейся ситуацией, подскажите куда лучше ехать отдыхать в италию или испанию?

10.12.2013 16:49
- гость -

Да сейчас и Львов и Киев объеденились против гнёта власти.

10.12.2013 17:25
- гость -

Берегите нервы, и "я вам не скажу за всю Одессу"

10.12.2013 17:53
- гость -

Где все? Ку-ку... пошли искать кота в одноклассниках? Или компромат на украинцев?

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей