Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Запуск услуги переноса мобильного номера "перессорил" сотовых операторов «большой тройки»

, ИА "Амител"
На прошлой неделе несколько сотен абонентов, написавших заявление на смену оператора с сохранением номера, получили извещения об аннулировании своих заявок, рассказали "Ведомостям" менеджеры нескольких сотовых компаний и подтвердил сотрудник одного из профильных ведомств. В качестве причины отказа операторы часто указывают "несовпадение персональных данных", рассказывает сотрудник профильного ведомства. На деле это означает, что оператор-донор обнаружил ошибку при заполнении анкеты и посчитал в связи с этим анкету недействительной.

Представитель Россвязи Владимир Калинин отказался назвать цифру, сколько именно заявлений на перенос номера остались неудовлетворенными, но подтвердил, что они есть.

Операторы завалили Минкомсвязи жалобами: конкуренты обвиняют друг друга в нежелании передавать своих абонентов и намеренном игнорировании части клиентских заявок на смену сети, рассказывают собеседники "Ведомостей". Первым к регулятору обратился "Вымпелком", который пожаловался на "Мегафон", к его жалобе присоединилась МТС, которая, впрочем, пожаловалась и на "Вымпелком", и т. д.

Представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая "жалобную переписку" комментировать не стала; она говорит, что министр связи Николай Никифоров еженедельно собирает участников рынка, чтобы обсудить с ними внедрение услуги переноса номера.

Комментарии

10.12.2013 14:12
Andrew 2013

Понеслась душа в рай

10.12.2013 14:25
Александр

Очередной идиотизм!Ситуация такая: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!!!
Надо революцию в связи с этим устроить, вопрос то серьезный!!!

10.12.2013 14:36
- гость -

Ну тут не совсем идиотизм. просто номеров то уже нет.
вот и приходится меняя оператора оставлять номер.
а вообще это не совсем удобно, как операторам так и абонентам, вопросов много, а ответов меньше.

10.12.2013 14:56
- гость -

Зачем они ссорятся? Побеседовали бы и сделали однотипные тарифные планы с одинаковыми ценами

10.12.2013 15:02
- гость -

Закон идиотский!
Номер телефона по умолчанию собственность оператора и коммутатор каждого оператора не "резиновый"! и, как бы, обслуживать его на халяву ни кто не будет.

10.12.2013 15:05
- гость -

Зачем они ссорятся? Побеседовали бы и сделали однотипные тарифные планы с
одинаковыми ценами

дело не в тарифах, а в индетификации принадлежности того или иного номера к конкретному сотовому оператору связи
раньше было по трем первым цифрам номера, теперь надо по полному номеру (десять цифр)

10.12.2013 15:11
- гость -

Полный рэзэт! Я думал, что айфончик умный и разбирается в такой инновационной сфере как средства коммуникации, ан нет! и здесь тупик! Правильно сказал Калашников, он болен аутизмом (

10.12.2013 15:20
Александр

Под идиотизмом имею ввиду в большей части абонентов.
Это же как надо любить свои циферки чтобы столько нервов, времени и денег на это тратить. Вот в чем идиотизм. Не уж то так сложно, купив новую симку при первом звонке кому то сказать: "это мой новый номер"

10.12.2013 15:25
- гость -

как с роумингом быть
звонишь из него любимого по льготному тарифу на телефон якобы твоего оператора, а он оказывается переметнулся к конкурентному оператору
и после разговора ты приятно удивляешься потраченной сумме

10.12.2013 15:28
- гость -

Не уж то так сложно, купив новую симку при первом звонке кому то сказать: "это мой новый
номер"

кое-кому сложно, в итоге он поднял вопрос о "мобильном рабстве", провел решение на государственном уровне
теперь операторы расхлебывают

10.12.2013 15:38
- гость -

Александр
10 декабря 2013 г.
15:20

в том то и дело, что нет новых номеров.
у меня вот 2 симки разных операторов и эти два номера уже почти 10 лет. а вот у многих по 50 симок куплено. раньше операторы забирали себе номера, если абонент не пользовался номеров более скольки-то месяцев, но пришла другая проблема - кто-то купил симку и где-то зарегистрировал номер (хуже если в банке) затем номер сменил, а этот номер продали другому, так вот этому другому звонят и спрашивают первого. а люди жалуются операторам, мол что за хрень. и теперь симки вроде как не перепродают, а номера как оказалось не резиновые. сами в этом виноваты. скорее всего смартфоны будут определять оператора входящего или исходящего звонка, а вот как быть обладателям простых не умных телефонов не понятно...

10.12.2013 17:18
listo4ek

проблема высосана из пальца, никакого мобильного рабства нет, не нравится оператор - купи сим у другого. никакого переноса не нужно, я так считаю. сейчас операторы навыдумывают технических проблем, тарифы подскочат.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей