Представитель Россвязи Владимир Калинин отказался назвать цифру, сколько именно заявлений на перенос номера остались неудовлетворенными, но подтвердил, что они есть.
Операторы завалили Минкомсвязи жалобами: конкуренты обвиняют друг друга в нежелании передавать своих абонентов и намеренном игнорировании части клиентских заявок на смену сети, рассказывают собеседники "Ведомостей". Первым к регулятору обратился "Вымпелком", который пожаловался на "Мегафон", к его жалобе присоединилась МТС, которая, впрочем, пожаловалась и на "Вымпелком", и т. д.
Представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая "жалобную переписку" комментировать не стала; она говорит, что министр связи Николай Никифоров еженедельно собирает участников рынка, чтобы обсудить с ними внедрение услуги переноса номера.
Комментарии
Понеслась душа в рай
Очередной идиотизм!Ситуация такая: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!!!
Надо революцию в связи с этим устроить, вопрос то серьезный!!!
Ну тут не совсем идиотизм. просто номеров то уже нет.
вот и приходится меняя оператора оставлять номер.
а вообще это не совсем удобно, как операторам так и абонентам, вопросов много, а ответов меньше.
Зачем они ссорятся? Побеседовали бы и сделали однотипные тарифные планы с одинаковыми ценами
Закон идиотский!
Номер телефона по умолчанию собственность оператора и коммутатор каждого оператора не "резиновый"! и, как бы, обслуживать его на халяву ни кто не будет.
Зачем они ссорятся? Побеседовали бы и сделали однотипные тарифные планы с
одинаковыми ценами
дело не в тарифах, а в индетификации принадлежности того или иного номера к конкретному сотовому оператору связи
раньше было по трем первым цифрам номера, теперь надо по полному номеру (десять цифр)
Полный рэзэт! Я думал, что айфончик умный и разбирается в такой инновационной сфере как средства коммуникации, ан нет! и здесь тупик! Правильно сказал Калашников, он болен аутизмом (
Под идиотизмом имею ввиду в большей части абонентов.
Это же как надо любить свои циферки чтобы столько нервов, времени и денег на это тратить. Вот в чем идиотизм. Не уж то так сложно, купив новую симку при первом звонке кому то сказать: "это мой новый номер"
как с роумингом быть
звонишь из него любимого по льготному тарифу на телефон якобы твоего оператора, а он оказывается переметнулся к конкурентному оператору
и после разговора ты приятно удивляешься потраченной сумме
Не уж то так сложно, купив новую симку при первом звонке кому то сказать: "это мой новый
номер"
кое-кому сложно, в итоге он поднял вопрос о "мобильном рабстве", провел решение на государственном уровне
теперь операторы расхлебывают
Александр
10 декабря 2013 г.
15:20
в том то и дело, что нет новых номеров.
у меня вот 2 симки разных операторов и эти два номера уже почти 10 лет. а вот у многих по 50 симок куплено. раньше операторы забирали себе номера, если абонент не пользовался номеров более скольки-то месяцев, но пришла другая проблема - кто-то купил симку и где-то зарегистрировал номер (хуже если в банке) затем номер сменил, а этот номер продали другому, так вот этому другому звонят и спрашивают первого. а люди жалуются операторам, мол что за хрень. и теперь симки вроде как не перепродают, а номера как оказалось не резиновые. сами в этом виноваты. скорее всего смартфоны будут определять оператора входящего или исходящего звонка, а вот как быть обладателям простых не умных телефонов не понятно...
проблема высосана из пальца, никакого мобильного рабства нет, не нравится оператор - купи сим у другого. никакого переноса не нужно, я так считаю. сейчас операторы навыдумывают технических проблем, тарифы подскочат.