«Для развития сферы туризма Алтайскому краю можно использовать этническую мозаику и археологию», - эксперт

11 декабря 2013, 15:01, ИА Амител

Этнолог, доктор исторических наук, профессор кафедры этнологии, антропологии и археологии ОмГУ им. Ф.М. Достоевского приняла участие в онлайн-обсуждении на сайте федеральной экспертной сети "Клуб Регионов". В связи с проведением в Алтайском крае Сибирского культурно-туристического форума участники онлайн-клуба рассуждали о том, удастся ли создать в регионе турцентр мирового класса. Подробности сегодня, 11 декабря, сообщает официальный сайт региона.

"Для развития сферы туризма Алтайскому краю можно использовать, во-первых, этническую мозаику, а во-вторых, археологию. Нашли ведь там промежуточную ветвь человека между неандертальцем и Homo sapiens в Денисовой пещере. Археологи выяснили, что этот денисовский человек жил там уже тогда, когда даже в Европе людей еще не было, а у нас – в Сибири - уже были. Древнейшая археология Алтайского края очень интересна. К тому же не стоит забывать, что на Алтае есть соленые озера. В такой местности можно развивать лечебные курорты.

Для привлечения туристов нужно развивать необычные музеи – например, в городе Мышкине сделали брендом мышь: в музее все рассказывает об этих животных. Креативные сотрудники краеведческого музея сыграли на названии своего города. Есть музеи шоколада, в Астрахани – арбуза, в Омске – музей кирпича, в США – музей боулинга. Есть музей про девушек-ковбоев. Повсеместно открыты музеи детства. В Прибалтике есть музей чертей. Самый маленький музей в мире, самый большой музей в мире, самый длинный музей в мире... Когда берется местный бренд и из него создается музей, то это интересно, это привлекает туристов", - считает Татьяна Смирнова.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров