Барнаульская Госавтоинспекция ответила читателю amic.ru, поделившемуся «печальным опытом работы ГИБДД»

12 декабря 2013, 17:14, ИА Амител

ОГИБДД УМВД России по Барнаулу сегодня, 12 декабря, дало ответ читателю amic.ru по имени Ринат на его открытое обращение к Госавтоинспекции. "Уважаемые читатели! Государственная инспекция безопасности дорожного движения благодарит вас за то, что не остаетесь равнодушными к проблемам безопасности на дорогах нашего города. Каждое предложение, поступившее от горожан и гостей Барнаула, нами рассматривается и принимается к сведению. Письмо читателя по имени Ринат также рассмотрено. Надеемся, что наши комментарии помогут читателю разобраться в сложившейся ситуации", - подчеркнули в отделении пропаганды ОГИБДД УМВД России по Барнаулу.

Как подчеркнули в Госавтоинспекции: "Уважаемый Ринат! Дислокация постов и маршрутов патрулирования экипажей ДПС и установление ряда ограничений в движении формируется, исходя из тщательно проведенной аналитической работы.

Каждый экипаж ДПС выставляется на маршрутах патрулирования с учетом сложившейся аварийной обстановки на дорогах города. Одним из аварийно-опасных участков является Змеиногорский тракт, где произошел ряд резонансных ДТП с участием пешеходов пожилого возраста и несовершеннолетних, а также столкновения транспортных средств, унесшие жизни участников дорожного движения. Именно этим и обусловлено ограничение скоростного режима в очагах аварийности.

К сожалению, не каждый водитель соблюдает безопасный скоростной режим без присутствия сотрудников ГИБДД. Ввиду большой протяженности опасных участков на Змеиногорском тракте установлены камеры автоматического слежения, а также выставляется мобильный экипаж ДПС для проведения профилактической работы с водителями и пешеходами.

Улично-дорожная сеть на поселке Кирова сдана в эксплуатацию не в полном  объеме, организация дорожного движения на ул. Кутузова будет производиться по мере восстановления дорожного полотна. Регулирование дорожного движения и контроль за соблюдением требований дорожных знаков ограничивающих движение крупногабаритного и тяжеловесного транспорта производится экипажами ДПС, периодически выставляемыми на загруженных участках города. Одному экипажу ДПС приходится обслуживать до 10 км улиц города, и, к сожалению, нет возможности каждый перекресток и пешеходный переход обеспечить присутствием сотрудников полиции.

Основными задачами Государственной инспекции безопасности дорожного движения являются: сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств. Сотрудники дорожно-патрульной службы, осуществляя свои функции по контролю за соблюдением правил дорожного движения, регулировке движения, несут службу в каждом районе города. Пересечение улиц Балтийская и Шумакова не исключение. Этот перекресток оборудован средствами технического регулирования, прилегающие к нему проезжие части находятся в зоне внимания сотрудников ГИБДД. Здесь в 2013 году выявлено 58 нарушений правил дорожного движения водителями и пешеходами.

Безусловно, каждому человеку, идущему пешком, хочется, чтобы пешеходные переходы были оборудованы в удобном для него направлении, а водитель желает, чтобы сотрудники ГИБДД обеспечили  ему быстрое и безопасное движение по всему пути следования. Но не нужно забывать, что безопасность зависит от сознательного отношения каждого водителя и пешехода к требованиям Правил дорожного движения. 

Уважаемые участники дорожного движения! Избежать беды на дороге, сохранить здоровье и жизнь себе и окружающим людям поможет строгое соблюдение Правил и взаимное уважение!", - подчеркнули в отделении пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по г.Барнаулу.

Напомним, в редакцию ИА Амител обратился читатель amic.ru по имени Ринат, которыйподелился "печальным опытом работы ГИБДД в Барнауле. Вряд ли, я открою кому-то глаза своей информацией, но, надеюсь, с вашей помощью на официальный ответ от представителей сей структуры", - написал он вместо предисловия.

В своем открытом обращении к Госавтоинспекции Барнаула он пишет: "Сразу бы хотел заметить, что немаловажно, сам я отношусь к категории "пешеход". Начать хотелось бы с так называемого "предназначения" ГИБДД. Насколько мне помнится, первой и основной обязанностью сотрудников ГИБДД является предотвращение нарушений ПДД, ДТП и прочих негативных жизненных ситуаций. В таком случае, субъективно, могу сказать, что ГИБДД не делает ровным счетом ничего. Вот конкретные примеры, по которым я бы желал получить разъяснения от нашего ГИБДД:

1) На Змеиногорском тракте по направлению "в центр" от горбольницы часто дежурит экипаж ДПС, который "отлавливает" нарушителей скоростного режима. Сам участок дороги там свободен от пешеходов, и скоростной режим в 40 км/ч выглядит недоумением. Почему нельзя организовать там скоростной режим хотя бы в 60 км/ч и, если уж там так часто нарушают, почему не поставить экипаж ДПС немного раньше для предотвращения нарушений?

2) Насколько я помню, грузовому транспорту запрещен поворот с Ленточного бора на ул. Кутузова и собственно проезд этого транспорта по этой улице. Тем не менее, такой транспорт там постоянно ездит, вплоть до "Тонаров" и 18-ти колесных тягачей. Никогда не забуду ситуацию, когда два таких тягача не разошлись в прошлом году на ул. Кутузова и я, как и многие другие "пешие" граждане, вынужден был провести порядка 2-х часов в ожидании ликвидации этого ДТП. Более того, вряд ли проезд большегрузного транспорта положительно сказывается на итак хилом дорожном покрытии. Почему нельзя поставить экипаж ДПС на этом участке для предотвращения подобных ситуаций и контроля за движением?

3) Заодно этот же экипаж мог бы решать вторую проблему перекрестка Ленточный Бор - проезд на ул. Кутузова. Это ежевечерний затор, где с поворота от Кутузова люди поворачивают в два ряда налево, а водители с Ленточного бора вылезают на уже загруженный перекресток, блокируя тем самым проезд в другие направления.

4) И, последний, но самый главный для меня вопрос. Проживаю я в районе перекрестка улиц Балтийская и Шумакова, и каждое утро вижу картину, как люди переходят, перебегают дорогу на остановки всего в 50 метрах от пешеходного перехода на самом перекрестке. Самым шиком является перебежать зимой по гололеду с ребенком на руках перед близкоидущим транспортом. Каждый день с 7 до 9 утра и с 6 до 8-9 вечера - там просто кошмар. И в данной ситуации мне больше жалко не пешеходов, а водителей. Почему там не провести месячник, да хоть понедельник безопасности в этом месте. Предупреждать и штрафовать тех, кто с детьми, - желательно в 3-ом размере, за себя, за ребенка и нервы водителя", - написал читатель.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров