Страсть к покупке одежды у женщин связана с ревностью

14 декабря 2013, 14:47, ИА Амител

Всем известна женская страсть покупать одежду известных брендов. Однако ранее у науки не было объяснений, чем она вызвана. Теперь ученые обзавелись, по крайней мере, одной гипотезой: по мнению исследователей из Университета Миннесоты (США), любовь дам к знаменитым брендам связана с боязнью потерять своего мужчину. Об этом сообщают medikforum.ru.

шопингшопинг

  Американские специалисты провели эксперимент, состоящий из нескольких этапов. Для начала они просили нарисовать других женщин, у которых все в порядке с личной жизнь. В ходе этого этапа обнаружилось, что представительницы прекрасного пола судят о качестве личной жизни других представительниц прекрасного пола по количеству одежды от известных производителей и дизайнеров. Если у той или иной дамы таких предметов гардероба много, значит, ее мужчина ею дорожит, заключает женщина.

Второй этап заключался в том, что вызвать у участниц эксперимента жгучее чувство ревности и вслед за ним попросить нарисовать на сумке логотип любого хорошо известного бренда. Тут-то и выяснилось, что охваченные ревностью женщины рисовали логотип вдвое больше, чем на первом этапе эксперимента. (Ученые даже предположили, что именно в таком состоянии женщины и допускают незапланированные перерасходы средств при шоппинге!)

Таким образом, предполагают исследователи из Миннесоты, брендовая одежда и аксессуары работают бессознательным средством защиты для женщин, опасающихся за свои отношения со спутником жизни.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров