Страсть к покупке одежды у женщин связана с ревностью
14 декабря 2013, 14:47, ИА Амител
Всем известна женская страсть покупать одежду известных брендов. Однако ранее у науки не было объяснений, чем она вызвана. Теперь ученые обзавелись, по крайней мере, одной гипотезой: по мнению исследователей из Университета Миннесоты (США), любовь дам к знаменитым брендам связана с боязнью потерять своего мужчину. Об этом сообщают medikforum.ru.
Второй этап заключался в том, что вызвать у участниц эксперимента жгучее чувство ревности и вслед за ним попросить нарисовать на сумке логотип любого хорошо известного бренда. Тут-то и выяснилось, что охваченные ревностью женщины рисовали логотип вдвое больше, чем на первом этапе эксперимента. (Ученые даже предположили, что именно в таком состоянии женщины и допускают незапланированные перерасходы средств при шоппинге!)
Таким образом, предполагают исследователи из Миннесоты, брендовая одежда и аксессуары работают бессознательным средством защиты для женщин, опасающихся за свои отношения со спутником жизни.
Комментарии 0