В Новый год большинство россиян смотрели «Первый канал» и «Россию 1»

06 января 2014, 13:34, ИА Амител

Согласно предварительным данным компании TNS Россия, новогоднее обращение Владимира Путина посмотрели почти 95% российской телеаудитории. Об этом сообщают Известия.

В новогоднюю ночь страна увидела два обращения президента. Первоначальную версию в полночь посмотрели жители Камчатки и Сахалина, вторую – записанную в Хабаровске – вся остальные регионы страны. Россияне старше 18 лет смотрели обращение Владимира Путина на Первом канале - 35,9% (от телеаудитории в данный момент времени). Доля аудитории выступления президента, транслируемого на "России 1", была скромнее - 24,3%, на "НТВ" - 6,3%, на телеканале "Культура" - 1,6%. На ТНТ новогоднее обращение президента смотрели 7,6% телезрителей, а на  СТС – 7,3%. Всего же выступление президента посмотрели 95% российской телеаудитории и 92%  - москвичей.

Почти половина москвичей (44,4%) в момент выступления президента смотрела "Первый канал", 14,8% - "Россию 1", 6% - "СТС", 5,7% - "ТНТ", 4% - "НТВ". Доли московской и российской телеаудиторий, смотревших обращение президента, на телеканале "РЕН ТВ" было практически равным – 4,7% и 4,6% соответственно.

Новогодний топ-10 программ на российском ТВ представлен проектами "Первого канала" и "России 1". Большая часть московской аудитории смотрела "Новогоднюю ночь на Первом" (25,4%), традиционные для 31 декабря "Иронию судьбы" (22,5% телезрителей) и "Иван Васильевич меняет профессию" (26,2%). Эти фильмы также показал "Первый канал". В рейтинг вошли "Новогодний парад звезд" (15,5%), "Голубой огонек на Шаболовке" (20,8% аудитории), "Три богатыря" (14,1%) и "Бриллиантовая рука" (с долей 15,7% на канале "Россия 1"). Россияне отдали предпочтение тем же проектам "Первого" и "России 1", а также всенародно любимому фильму "Джентльмены удачи", который показала "Россия 1". Кинокартину посмотрели 17,5% российской аудитории. 

Предпочтения российских и московских телезрителей в части кинофильмов не отличались. И те и другие смотрели "Иронию судьбы", "Ивана Васильевича", "Бриллиантовую руку", "Три богатыря", "Джентльмены удачи", "Карнавальную ночь", а также фильм "Москва слезам не верит". Из современных картин в рейтинг кинофильмов попали "Елки" и "Елки-2".

Топ-10 юмористических передач представлены проектами каналов "СТС", "ТНТ", "Пятница", "Домашний", "Ю". Юмористическая передача канала "СТС" "Уральские пельмени" возглавила рейтинг предпочтений российских телезрителей, ее смотрели 9,6% аудитории. 11,4% московичей выбрали "Comedy woman" от "ТНТ". В остальном зрительские симпатии оказались схожи: программа "Комеди Клаб. Звезды ТНТ против Comedy Club" (ТНТ) оказалась на втором месте как российского, так и московского рейтинга. Телезрители также смотрели "6 кадров" и "Новогодний задорный юбилей" на канале "СТС", шоу "Одна за всех"  ("Домашний"), "Большую разницу" и "Прожекторпэрисхилтон"("Пятница"). Передача про "усатых-полосатых" на канале "Ю" - "Кот-парад", которая состоит из сгенерированного зрителями видео про домашних питомцев, пользовалась популярностью и у российских, и у московских зрителей.  

"Новогодний парад звезд" от канала "Россия 1" возглавил рейтинг музыкальных программ и у российской, и у московской телеаудитории, а топ телесериалов – "Интерны" от канала "ТНТ". Солидарны оказались зрители и в выборе развлекательных программ. Жители России и Москвы смотрели "Проводы Старого года на Первом" и "Новогоднюю ночь на Первом", а также "Голубой огонек на Шаболовке" на канале "Россия 1".

Данные по просмотру ТВ-каналов и программ приведены за период с 31 декабря 2013 года по 1 января 2014 года (на 6 часов утра). Исследуемая аудитория - население в возрасте старше 18 лет, регион - Москва и Россия.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров