«Балтика» объяснила рост цен «формированием культуры потребления пива»

12 марта 2014, 06:28, ИА Амител

Пивоваренная компания "Балтика" уменьшит объем тары для своих брендов, но сохранит прежние цены на них, пишет Лента.Ру со ссылкой на "Коммерсантъ" и письмо президента компании Исаака Шепса партнерам. В письме указывается, что корпорация таким образом "влияет на замедление темпов роста цены пива на полке", а также участвует "в формировании культуры ответственного потребления пива".

В частности, "Балтика" сократит объем "полторашки" ПЭТ с 1,5 до 1,42 литра, а 2,5-литровые бутылки станут 2,37-литровыми. Стеклянная тара уменьшится с пол-литра до 0,47 литра.

По информации сети "Дикси", компания отгружает в новой таре марки Holsten, "Балтика кулер", "Арсенальное традиционное", "Балтика 3", "Жигулевское фирменное" и ряд других.

В 2013 году власти продолжали вести борьбу с потреблением пива. Акцизы были повышены до 18 рублей за литр, а также был введен запрет на продажу напитка в ларьках, киосках и палатках. В результате производство упало на 8,5 процента до 890 миллионов декалитров. По прогнозу производителей, рынок может в текущем году потерять еще 4-5 процента.

В целом за последние пять лет рентабельность пивных компаний упала в два раза. Для того, чтобы сохранять прибыли, производители, возможно, последуют примеру "Балтики", хотя пока таких планов озвучено не было.

Ранее сообщалось что в январе 2014 года производство пива в стране упало на 1,1 процента. В то же время выпуск водки обвалился более чем на четверть, а столовых вин — на 24 процента.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров