Большинство барнаульцев ищут информацию о компаниях в интернете: опрос
19 марта 2014, 10:29, ИА Амител
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что практически каждый из них (86%) пытался найти данные о потенциальном работодателе в Интернете, прежде чем пойти на собеседование. Так, в поисках сведений, большинство соискателей (80%) посещали официальный сайт компании, а каждый третий читал отзывы на специализированных ресурсах (35%) и общую информацию в новостях (32%).
При этом, на основе полученной информации большинство респондентов принимают решение о прохождении собеседования, а чуть менее половины хотят выяснить реальное положение дел и "уязвимые места" потенциального места работы. Лишь 13% опрошенных сомневаются в объективности такого рода информации, в то время как большинство (64%) все-таки склонны верить прочитанному, а почти половине респондентов (45%) и вовсе приходилось отказываться от назначенного собеседования из-за негативных отзывов в Сети! При этом мужчины значительно более скептично, чем женщины, относятся к информации, почерпнутой из Интернета.
Интересно, что не только компании ищут информацию о соискателях в социальных сетях: после прохождения собеседования почти каждый третий (29%) "пробивает" своего потенциального начальника та же. Делается это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о его человеческих (73%) и профессиональных (58%) качествах. Стоит отметить, что чаще всего соискатели не ограничиваются только одной соц. сетью, а ищут "страничку" руководителя в двух-трех социальных сетях, чаще всего используя "ВКонтакте" и Facebook, реже – "Одноклассники". При этом, полученные от просмотра впечатления полностью подтвердились только у 13% опрошенных.
Комментарии 0