Реклама пойдёт лесом

22 марта 2014, 09:11, ИА Амител



















Экологи предлагают бизнесу высаживать лес в форме логотипов компаний, пишет интернет-журнал "Капиталист". Минимальная площадь фирменного знака – один гектар, цены начинаются от 50 тысяч рублей. "Рекламный" лес растёт в Залесовском районе Алтайского края.


Рекламную услугу придумал московский "Центр экологических инноваций". Именно эта организация заявляла о планах "торговать" воздухом Алтайского края. Экологи взяли в аренду 10 тысяч гектаров земли в Залесовском районе и именно на ней собираются воплощать свои проекты.

— Мы придумываем разнообразные идеи, как спасти лес, — сказал "Капиталисту" Андрей Стеценко, президент "Центра экологических инноваций". — Будем высаживать лес в форме логотипов. Для организации – это хороший способ создать "экологический" имидж, а для леса – дополнительная забота. В конечном счёте это отражается на экологической обстановке.

Стоимость высадки 1 гектара деревьев одной культурой, например, березой – начинается от 50 тысяч рублей. Логотип, высаженный двумя культурами – березой и сосной – обойдётся в более чем 70 тысяч рублей.

В стоимость входят саженцы, работы на лесопосадках, работа ландшафтного дизайнера, а также труд других специалистов. В предложение экологов входят также фотоотчёты о том, как растёт "рекламный" лес, а также готовые снимки "зелёного" логотипа с высоты.

В рекламной практике примеров, когда логотипы коммерческих компаний высаживались бы деревьями, не нашлось. Зато известен ряд подобных явлений другого характера: например, это сердце высадил мужчина в память о своей жене.

— Осенью логотип раскрасится во все естественные краски осени: в желтые, красные, бордовые, темно и светло зеленые краски, а можем добиться и синего оттенка, высадив голубые ели, — сообщили в "Центре экологических инициатив". — Далее мы будем заботиться о лесе по крайней мере еще 49 лет, пока земля остаётся у нас в аренде. Возможно, потребуется незначительный ежегодный платеж на поддержание вашего логотипа и заботы о нем и о противопожарной безопасности.

Как сказал "Капиталисту" Андрей Стеценко, спроса на услугу пока нет, но экологи надеются, что найдутся предприниматели, которые захотят создать себе оригинальный "зелёный" имидж.

Напомним, "Центр экологических инноваций" совместно с алтайскими экологами-общественниками подарили Олимпийскому комитету 200 тысяч тонн чистого воздуха: лес Залесовского района поглотил такое количество углекислого газа. Этой акцией экологи привлекли внимание к своему проекту, и теперь надеются поставить бизнес на поток: продавать квоты на выброс углекислого газа промышленным и другим предприятиям.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров