Абоненты «Дом.ru» активно используют соцсети в общении с оператором

27 марта 2014, 15:00, ИА Амител

Более 6000 сообщений поступило в адрес телеком-оператора "Дом.ru" в социальных сетях за последние полгода. Темами около 4000 сообщений стали тарифы, услуги и сервис компании, а также новости и акции. Около 2000 сообщений были связаны с вопросами технического характера.

"Дом.ru" ведет официальные аккаунты в 4 популярных социальных сетях - "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники", Twitter, охват аудитории которых превышает 250 000 человек.

Интернет-представительства "Дом.ru", решая общую задачу по продвижению компании, в то же время не похожи друг на друга, каждое из них имеет свою специфику. Сообщество "ВКонтакте" - самая динамичная и популярная площадка, где Абоненты могут стать участниками различных опросов и конкурсов, а также получить актуальную и полезную информацию о телесмотрении. Учитывая специфику аудитории Facebook, компания представляет здесь свое бизнес-направление под брендом "Дом.ruБизнес". В Twitter-аккаунте "Дом.ru" говорит об интернете, а в "Одноклассниках"делится опытом, как с помощью высокоскоростного интернета и телевидения от "Дом.ru" можно превратить квартиру в лучшее место для отдыха и развлечений.

Все интерактивные площадки содержат актуальную информацию о компании, ее услугах, акциях и проектах, но прежде всего отражают то, что интересно и близко ее пользователям. Это полноценный центр поддержки Абонентов, где можно получить ответ на любой вопрос о "Дом.ru", дать обратную связь о работе услуг, высказать мнение о новых сервисах. Пользователи могут повлиять на деятельность оператора, например, решения о бонусах или сервисах принимаются с учетом результатов опросов в социальных сетях.

Все аккаунты являются официальными каналами обслуживания Абонентов. Вопросы получают ответы, а заявки принимаются в работу, как если бы поступали через контакт-центр или центр абонентского обслуживания. Абоненты охотно пользуются возможностями, которые дают социальные сети: удобство и простота обращения, оперативное решение вопросов, личное общение с сотрудниками компании. Компания планирует продолжить активно развивать это направление, расширяя круг подписчиков, совершенствуя методы общения и обеспечивая постоянную поддержку Абонентов в социальных сетях.

на правах рекламы.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров