Россиянка обвиняет компанию Johnson & Johnson в невыносимых болях

16 апреля 2014, 10:54, ИА Амител

Несколько лет назад Татьяна Исаева перенесла серьезную операцию на тазобедренном суставе. Ей вживили искусственный протез американской фирмы Johnson & Johnson, сообщает телеканал LifeNews.

- Мне эту операцию провели в областном госпитале по квоте, - рассказала Татьяна. - Первый год я буквально порхала, была очень счастлива, что могу вести полноценный образ жизни. Мне гарантировали его на 25 лет.

Но счастье продлилось недолго: самочувствие женщины резко ухудшилось уже через год и четыре месяца. Началось хождение по мукам.

- Обезболивающие уколы мне кололи через каждые четыре часа, вызывала скорую. Мне говорили - обращайтесь к травматологу. Обратилась в больницу. Там мне сказали, что с суставом все в порядке. Потом была госпитализация, месяц пролежала в больнице и оттуда уехала на двух костылях. Потом отнялась нога. Дошло до того, что, когда в машину садилась, муж затаскивал ногу, а также вытаскивал.

В Москве и области, наверное, не осталось ни одной инстанции, куда бы она не обращалась со своей бедой. Женщина всегда натыкается на глухую стену непонимания. Те, кто берется за операцию по замене некачественного сустава, требуют баснословных сумм, а государственные учреждения говорят, чтобы ждала очередной квоты. В год ей приходится несколько раз ложиться в больницу, чтобы поддержать организм и снять боли.

- Мне проще сказать, когда у меня не болит тело, - говорит Татьяна. - У меня за это время настолько увеличился болевой синдром, что некоторые болезненные процедуры я практически не ощущаю.

По словам пострадавшей, сначала она не понимала, в чем проблема и откуда боли. Когда женщина сдала анализы, в крови у нее обнаружили кобальт и хром. Дело могло быть в некачественном протезе, который выделял яд. Татьяна стала искать информацию о вживленном протезе, и каково же было ее удивление, когда выяснилось, что таких, как она, более 90 000 человек.

В мире работает программа отзыва, а в Москве складывается ощущение, что она не действует вообще. Сейчас Татьяна оформила претензию к Johnson & Johnson и требует компенсации для дальнейшего лечения и реабилитации, однако пока никакого ответа ей от фирмы не поступало.

Каждое утро женщина просыпается с мыслью, что новый день в ее жизни может стать последним.

В представительстве фирмы Johnson & Johnson в Москве заявили, что именно этот сустав (Depuy ASR) уже давно отозван и если пациент пострадал, то может обратиться в специальную комиссию и получить компенсацию.

- Но надо еще доказать, что проблема именно в суставе и что это не вина хирурга, - сообщили в представительстве. - Безусловно, она может рассчитывать на компенсацию, но для этого она должна предъявить все чеки, которые потратила на лечение, анализы. За сам протез она ничего не получит, так как операцию проводило ей государство.

Искусственный сустав, о котором идет речь, за 8 лет получили около 35 000 американцев и 90 000 граждан других стран. Компания прекратила выпускать это изделие в 2009 году, а в 2010 году сообщило о начале процедуры отзыва протеза с рынка. Тем не менее имеющиеся в распоряжении суда документы убедительно доказывают: руководство компании прекрасно осознавало все побочные эффекты протеза еще в 2008 году. Более того, согласно внутреннему документу Johnson & Johnson, датированному 2011 годом, все ранее установленные протезы послужат их владельцам не более 5 лет в самых идеальных условиях. Компания уже запланировала выделение миллиарда долларов на покрытие расходов по отзыву продукции и компенсации истцам.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров