Алтайский край в 2014 году имеет все шансы повысить конкурентоспособность туротрасли
29 апреля 2014, 12:44, ИА Амител
Внутренний туристический рынок в предстоящем "высоком сезоне" может серьезно выиграть на фоне падения выездного туризма, сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе на открывшемся в понедельник в Барнауле международном туристском форуме Visit Altai, сообщает "Интерфакс-Туризм".
По ее словам, на выездном туррынке наблюдается падение спроса, а на внутреннем - спрос растет. Причина складывающейся ситуации - рост курса валют. М.Ломидзе отметила, что в этих обстоятельствах внутренний турпродукт стал более конкурентоспособным.
"Основной поток (туристов - ИФ) в регионе формируется за счет регионов СФО и за счет средств размещения в санаторно-курортной сфере. Но этого не достаточно, потенциал Алтайского края значительно больше, - подчеркнула М. Ломидзе. - Во время "высокого" летнего сезона важно не упустить этот момент и в условиях снижающегося рынка "отхватить" большой кусок тех, кто хочет отдыхать в России" По словам эксперта, Алтайскому краю нужно "оттянуть на себя ту часть потребителей, которая ни куда не уехали или еще не определились куда ехать".
По ее словам, на выездном туррынке наблюдается падение спроса, а на внутреннем - спрос растет. Причина складывающейся ситуации - рост курса валют. М.Ломидзе отметила, что в этих обстоятельствах внутренний турпродукт стал более конкурентоспособным.
"Основной поток (туристов - ИФ) в регионе формируется за счет регионов СФО и за счет средств размещения в санаторно-курортной сфере. Но этого не достаточно, потенциал Алтайского края значительно больше, - подчеркнула М. Ломидзе. - Во время "высокого" летнего сезона важно не упустить этот момент и в условиях снижающегося рынка "отхватить" большой кусок тех, кто хочет отдыхать в России" По словам эксперта, Алтайскому краю нужно "оттянуть на себя ту часть потребителей, которая ни куда не уехали или еще не определились куда ехать".
Комментарии 0