"Удобный автобус" на amic.ru: «Уже проехали»

04 мая 2014, 08:58, ИА Амител

Рубрика "Удобный автобус" на amic.ru, увы, пополняется позитивными сообщениями реже, чем хотелось бы. Вот и очередное сообщение о работе городского общественного транспорта рассказывает о конфликте.

Макеева Наталья Дмитриевна пишет:

- Маршрут №113, 27.04.2014 года, около 11:45
.

Здравствуйте, хочу сообщить о вопиющем случае хамства и презрительного отношения к пассажирам, а также факта абсолютного пренебрежения к своей профессии со стороны кондуктора общественного транспорта.

Так 27 апреля 2014 года около 11:45, на остановке "Сиреневая" мы (с супругом), для следования до остановки "Краевой автомобильный рынок" сели в автобус, следующий по маршруту № 113. При оплате проезда кондуктор, уточнил у нас: "За город ли мы едем?", я ответила, что нам нужно доехать до остановки "Краевой автомобильный рынок" и я не знаю, где она находится. После оплаты проезда, кондуктор выдал нам билеты серии АО № 019897 (15 рублей) и АО № 019896 (15 рублей), сказав, что ехать недолго.

Ехали, как показалось слишком долго, спросила у пассажира автобуса (так как кондуктор был в другом конце автобуса), долго ли еще ехать до остановки "Краевой автомобильный рынок", пассажир ответил "Уже проехали". Подумав, что так мужчина пошутил, решила уточнить у кондуктора. С трудом дойдя до кондуктора (автобус был полон), уточнила у него, скоро ли буде наша остановка. Кондуктор отвернулась и сказала, что наша остановка является остановкой "по требованию", и что нужно было нажать какую-то кнопочку.

Далее состоялся такой разговор:
я – Товарищ кондуктор, почему Вы не сказали что остановка "Краевой автомобильный рынок", является "остановкой по требованию" и что нужно нажать на какую-то кнопку?

кондуктор – Я не должна Вам ничего говорить! Вы что, первый раз едите, что ли, сами не знаете где выходить?! (с недовольной эмоцией)

я – Мы же когда оплачивали проезд, уточняли у Вас сколько нужно ехать, потому что не знаем, а Вы сами нам билет продали и сказали, что ехать недалеко?

кондуктор – Вы сами должны знать куда ехать и где выходить! (повышенным тоном)

я – Почему Вы так разговариваете! Вы забываете, что ради людей трудитесь! Назовите Вашу фамилию! Возвратите деньги, так как нам, из-за Вашего попустительского отношения к своей работе, придётся назад возвращаться, и остановите, пожалуйста, автобус на остановке!

кондуктор – Ничего я не обязана говорить! Вон, возле водителя наши данные висят (до таблички с данными кондуктора пришлось протискиваться через весь автобус), жалуйтесь куда хотите! Деньги я Вам не верну! (отвернулась)

я – А где нам теперь выйти, чтоб назад вернуться?

кондуктор – На следующей остановке "по требованию"! Нажимайте кнопку! (до кнопки придётся возвращаться назад к двери)

я – Нажмите, пожалуйста, сами, а то я пока протиснусь до кнопки мы ещё какую-нибудь остановку проедем.

После того как автобус остановился и мы с мужем вышли (как потом узнали остановка "Угольный склад"), в связи с отсутствием пешеходного перехода, в прямом смысле – "рискуя жизнью", около 20 минут не смогли  перейти дорогу из-за интенсивного потока транспортных средств.

Из-за пережитого стресса, к сожалению, не смогла точно запомнить данные кондуктора и водителя, а также номер автобуса, думаю по указанным номерам билетов установить это возможно. Водитель вроде как Углов Сергей, а у кондуктора имя Виктория.

Исходя из вышеизложенного, для предотвращения повторения подобных ситуаций и для нужд общества, прошу рассмотреть следующие предложения:

ввести оповещение в автобусах об остановках (в т.ч. "по требованию");
обозначить на местности остановки общественного транспорта (в т.ч. "по требованию");

в местах остановки общественного транспорта, предусмотреть пешеходные переходы;

проводить разъяснительную работу с обслуживающим персоналом общественного транспорта о порядке общения с гражданами;

с целью повышения качества обслуживания, разместить информацию с номерами телефонов и данными на водителя (кондуктора), рядом с выходами из автобусов.

Прошу рассмотреть или направить данное обращение в соответствующий орган местного самоуправления (должностному лицу в соответствии с компетенцией), в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
Ответ прошу направить на адрес электронной почты.

Спасибо, надеюсь на понимание.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров