С прилавков Приморья исчезают украинские продукты: жители выбирают алтайский сыр

12 мая 2014, 10:10, ИА Амител

Крупнейший издательский холдинг Приморья и Дальнего Востока на страницах делового еженедельника "Золотой Рог" публикует аналитический материал, посвященный продовольственной безопасности региона. Статья посвящена сокращению поставок продуктов питания из Украины. Об этом сообщает сегодня, 12 мая, управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Как пишет zrpress.ru, на прилавках супермаркетов сегодня можно найти только привозные сыры. Местного производства сыров в крае не существует. Специалисты говорят о том, что экономика молочного животноводства в Приморье не способствует развитию этого производства. И перспектив по изменению ситуации пока не видно. Дело не только в сложностях технологии, но и в природных условиях, способных обеспечить качественную кормовую базу для животных.

"На Дальнем Востоке никогда не существовало такого поголовья коров, как на Алтае, и задача, которую ставили перед приморскими производителями, заключалась в насыщении рынка цельномолочной продукцией", – считает руководитель молокоперерабатывающего предприятия Сергей Редькин.

В связи со сложившейся ситуацией на Украине дефицита сыров в регионе не будет – всегда есть возможность заменить его на аналогичный продукт российского производства, – комментируют представители ритейла.

Многие торговые сети Приморья уже сделали выбор в пользу российских производителей. Так, например, коммерческий директор сети "Реми" говорит о том, что в их магазинах традиционно самыми продаваемыми сырами являются алтайские, среди которых лидирующие позиции удерживает продукция группы компаний "Киприно". Ценовая политика сети и позволила отечественным сырам довольно успешно конкурировать с импортными продуктами, – отмечает руководитель торговой организации.

Отметим, молокоперерабатывающие предприятия Алтайского края являются лидерами в России по производству сычужных сыров. При этом более 70% данной продукции представлено практически во всех регионах России, а также поставляется в страны Европейского союза. Главным фактором расширения рынков сбыта является грамотное продвижение и развитая дистрибуционная сеть товаропроизводителей.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров