Барнаульцы разработали бизнес-программу, которая может изменить мир

19 мая 2014, 09:00, ИА Амител

Барнаул станет тестовой площадкой для уникальной бонусной программы, аналогов которой нет нигде в мире. Внедряемая программа является интеграцией технологий MLM-бизнеса, социальных сетей и подарочных бонусов. Авторы идеи - жители Барнаула Андрей и Николай считают, что разработанный ими проект вполне может завоевать и Европу и Азию, а также обе Америки и остальную территорию нашей планеты.

Разработанная ими система получила название  "Апельсины" - "потому что они яркие, жизнерадостные и вообще  - полезный подарок!", - говорят новаторы и утверждают, что их проект выгодно отличается от всех прочих.

- В обычных бонусных системах сообщество держателей карт не структурировано. Как правило, это простой список клиентов, и бонусы начисляются только тем держателям  карты, кто в данный момент пользуется предлагаемой услугой. Мы пошли дальше: мы объединили всех наших держателей карт в некую группу с установленными социальными связями, - рассказывает Андрей.

В качестве примера была взята технология работы MLM-бизнеса.

- Допустим, житель Барнаула Василий купил нашу карту, пошел в ресторан и сделал заказ на 1000 рублей. От этой суммы 20 %  начисляются бонусом на его карту. Часть бонусов начисляются в качестве подарков "друзьям" Василия. Со временем у держателей карт "Апельсинов" идет накопление таких бонусов-подарков, что мотивирует людей посещать именно те магазины, рестораны, кафе, где у них уже есть подарочные бонусы. Для наших бизнес-партнеров это интересно, прежде всего, тем, что начисляемые  бонусы привлекают к ним клиентов, а, следовательно - дополнительные денежные средства.

Помимо бонусов "Апельсины" позволяют клиентам зарабатывать "живые деньги". Например, получать неплохой доход можно регистрируя в программе своих друзей. "Заработанные деньги можно получить на свою банковскую карту", - говорит Николай.

Еще один очевидный плюс для клиента "Апельсинов" в том, что используется одна карта везде, где подключена эта программа. Сами карты будут мультибрендовые с высокой степенью защиты.

Для бизнес-партнеров "Апельсины" предусматривают бесплатное подключение и участие, при этом партнеры могут напрямую взаимодействовать со своими клиентами, а также получают возможность создания фокус-групп, проведения акций и пр. Значительно сокращается расход на рекламу, а приток клиентов увеличивается. Кроме того, владелец бизнеса  может  в режиме реального времени видеть полную картину по своим покупателям.

"Мы все досконально продумали, просчитали. Разработка проекта была очень серьезная и заняла полтора года. У нас только техническое решение – на 58 листах",- рассказывают авторы идеи.

Старт проекта "Апельсины" в Барнауле намечен на 1 августа. Сейчас Андрей и Николай ведут предварительные - и весьма успешные - переговоры с потенциальными партнерами сети в Барнауле и Новосибирске, а также готовы рассмотреть предложения от заинтересовавшихся проектом инвесторов.

Уже этой осенью они намерены покорять другие города нашей страны.

- Мы полагаем, что развитие  этой технологии изменит мир не меньше, чем появление самих социальных сетей.

Мы открыты для новых идей и с удовольствием готовы прислушиваться и внедрять инновации, - говорят Андрей и Николай.

Подробнее с проектом можно ознакомиться здесь


на правах рекламы 
 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров