Гендиректор «Дождя» расспросит знаменитостей, как спасти канал, в программе «Синдеева»

17 мая 2014, 10:33, ИА Амител

Генеральный директор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева станет ведущей авторской передачи на собственном канале. Об этом "Известиям" сообщил официальный представитель телеканала.

В эфире передачи гендиректор "Дождя" будет вести беседу с политиками, крупными чиновниками, бизнесменами и деятелями искусства. Собеседники будут давать советы Синдеевой, "как поступить в ситуации, которая сложилась вокруг телеканала, и где найти силы, чтобы не сдаваться", говорят на телеканале.

В ближайших выпусках Синдеева встретится с экс-главредом "РИА Новостей" Светланой Миронюк, председателем Общественного совета по правам ребенка и президентом Федерации фитнес-аэробики России Ольгой Слуцкер, бизнесменом и основателем Bosco di Ciliegi Михаилом Куснировичем, издателем журнала The New York Times и основательницей телеканала РЕН ТВ Иреной Лесневской, основателем компании "Рольф" и депутатом Госдумы от партии "Справедливая Россия" Сергеем Петровым. Первый выпуск передачи выйдет в эфир 18 мая.

Передача "Синдеева" запускается на фоне тяжелого финансового положения канала. После его исключения из пакетов ведущих операторов платного ТВ "Дождь" находится на грани закрытия. "Ростелеком", "ВымпелКом", "Акадо", "НТВ-Плюс", "Эр-Телеком" и "Триколор" отказались вещать "Дождь" после опроса "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?", появившегося в программе "Дилетанты". 

Как уже писали "Известия", часть операторов не устроило то, что "Дождь" платил за свое вещание "Триколору", в то время как остальные операторы платили "Дождю". Сейчас канал обсуждает с операторами платного ТВ дальнейшие условия сотрудничества.

До того как операторы платного ТВ начали отказываться от вещания телеканала, среднемесячный охват его аудитории составлял 10,16 млн человек, а в топ-30 телеканалов по охвату населения "Дождь" занимал 27-е место. Сейчас охват "Дождя" по кабелю распространяется на 2 млн домохозяйств.  

Средств на дальнейшее содержание канала критически не хватает, заявляло руководство канала. Чтобы уменьшить расходы, руководство "Дождя" начало оптимизацию, в ходе которой был сокращен объем производства, объем вещания и штат канала. Недавно телеканал покинул ведущий Никита Белоголовцев, а ведущая программы "Говорите с Юлией Таратутой" стала совмещать работу на "Дожде" с работой на посту главреда журналов Forbes Life и Forbes Woman. 

Продлить работу "Дождя", по информации канала, помог недельный марафон по сбору средств от телезрителей. Собранных в ходе марафона 40 млн рублей, по оценке Синдеевой, хватит каналу на 5–6 месяцев. Телеканал также задумывается о том, чтобы начать платное вещание на YouTube, доступ к основному контенту сайта телеканала уже является платным.

ООО "Телеканал "Дождь" на 95% принадлежит гендиректору канала Наталье Синдеевой, оставшимися 5% владеет телепродюсер Вера Кричевская (уволилась из "Дождя" в 2011 году). Телеканал позиционируется в качестве либерально настроенного СМИ. По информации из базы данных СПАРК, чистые убытки ООО за 2011 год — 209,5 млн рублей, за 2012 год — 124,4 млн рублей.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров