Молодежь начинает пить из-за Джеймса Бонда
22 мая 2014, 16:17, ИА Амител
Тем самым они придают самому процессу употребления алкоголячерты чего-то гламурного, "взрослого" и привлекательного, что заставляет подростков самим пробовать спиртное. К такому выводу пришли голландские ученые, которые проследили, как подается алкоголь во множестве современных фильмов и сериалов (приносит ли он героям радость, удовлетворение, облегчение или боль и разочарование). Исследователи также проверили, влияют ли пьющие положительные герои на решение молодых зрителей начать употреблять спиртные напитки.
В исследовании приняли участие 159 студентов колледжа в возрасте от 18 до 30 лет. Им показали 8 разных отрывков из кино, в которых алкоголь подавался в положительном или отрицательном контексте. После просмотра молодых людей спросили об их впечатлениях, а также о том, хочется ли им самим выпить. Оказалось, что спиртное в руках героев положительных, которое на экране вызывало у них удовлетворение, рождало желание выпить и у зрителей.
Исследователи также выяснили, что во множестве лент реклама алкоголя стала более утонченной, что в результате только повысило ее эффективность.
Комментарии 0