CITROEN намерен усилить позиции DS в качестве марки премиум-класса

23 мая 2014, 08:00, ИА Амител



Марка DS CITROEN - организационная структура, направленная на творческое развитие и эффективность. Предлагаем вам немного познакомиться с нашей командой.

После назначения Ива Боннефона (Yves Bonnefont) генеральным директором марки DS, организационная структура формируется на основе эффективности и оптимизации. Для достижения этих целей были созданы три международные дирекции:
  • Дирекция развития  модельного ряда и рентабельности;
  • Дирекция по маркетингу и продажам;
  • Дирекция по стратегическому развитию и качеству обслуживания клиентов.
Ив Боннефон, генеральный директор марки DS, обнародовал её организационную структуру и назначил руководящий состав: "Мы сосредоточимся на направлениях, которые позволят усилить позиции DS и ускорить её развитие в качестве марки класса премиум".

Новая схема организации включает в себя три дирекции, каждая из которых имеет международный охват: 
  • Дирекцию продукции, модельного ряда и рентабельности. С 1 июня её возглавит Эрик Апод (Eric Apode).
  • За дирекцию по маркетингу и продажам будет отвечать Арно Рибо (Arnaud Ribault), в настоящий момент занимающий должность генерального директора марки DS в рамках совместного предприятия Changan PSA Automobiles (CAPSA). Он приступит к своим обязанностям осенью 2014 г., до этого момента Ив Боннефон, генеральный директор бренда DS, будет являться временно исполняющим обязанности директора по маркетингу и продажам.
  • Дирекция по стратегическому развитию и качеству обслуживания клиентов будет функционировать под руководством Филиппа Клавероль (Philippe Claverol), который уже исполняет свои обязанности.
С 1 июня все директора марки Citroёn во всех странах мира, за исключением Китая, в дополнение к своим текущим обязанностям назначаются генеральными директорами марки DS.  

C 15 мая 2014 года, к Группе присоединился  Роберт Чан (Robert Chan) в качестве особого советника по марке DS при Иве Боннефоне. В прошлом Роберт Чан руководил продвижением марки Infiniti в США и Китае.

        Эрик АПОД, 48 лет, выпускник Высшей инженерной школы. Апод начал свою карьеру в группе PSA Peugeot Citroën в 1988 г. Занимал различные руководящие посты в структуре Группы: заместитель генерального директора Dongfeng Peugeot Citroën Automobile (DPCA), технический директор по закупкам и дизайну Группы в Азии. С 2010 по 2013 г. исполнял обязанности председателя совета директоров Changan PSA Automobile, совместного предприятия, созданием и развитием которого он руководил, в том числе на этапе запуска марки DS в Китае. Начиная с 2013 г. Эрик Апод занимает должность директора автомобильных программ в сегментах "D" и "E" для Peugeot, Citroën и DS.
Арно РИБО, 41 год, выпускник Высшей коммерческой школы г.Тулуза, в течение 8 лет проработал в швейцарском филиале марки Citroën, где занимался продажами и развитием дилерской сети. С 2004 г. руководил деятельностью компанией – импортеров в Греции, Финляндии, Ирландии и Литве. С 2006 по 2009 г.г. Арно Рибо исполнял обязанности генерального директора филиалов Citroën в Швеции, а затем и в России. Начиная с января 2011 г. Арно Рибо является генеральным директором DS в составе совместного предприятия Changan PSA Automobiles.          
      Филипп КЛАВЕРОЛЬ, 47 лет, выпускник Национального института статистики и экономики (INSEEC) г.Бордо. Обладает богатым международным опытом в области маркетинга и коммерции: исполнял обязанности генерального директора филиалов в Словакии, Японии, Польше. В 2010 г. он был назначен директором по странам Африки, Среднего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также  7 заморским департаментам и территориям Франции. С 2012 г. Филипп Клавероль отвечает за стратегическое развитие линейки автомобилей DS.      



Роберт ЧАН
 имеет 23-летний опыт работы в автомобильной промышленности на международном уровне, из которых 7 лет провел в Японии, 11 – в США и 5 – в Китае. После 8 лет работы в области проектирования и эксплуатации, он, в течение 15 лет, занимался коммерцией и маркетингом, а также исполнял обязанности управляющего. Роберт Чан принимал участие в запуске нескольких автомобильных брендов на китайском рынке, в том числе Infiniti, обеспечив успешное развитие марки на международном уровне. Он также руководил коммерческим подразделением в Азии. В качестве генерального директора Renault Китай Роберт Чан создал и успешно развил местный филиал марки. 



на правах рекламы
 






     





Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров