Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Прилепин назвал «Архипелаг ГУЛаг» Солженицына сборником лагерных баек

, ИА "Амител"
Прилепин назвал "Архипелаг ГУЛаг" Солженицына сборником лагерных баек: текст произведения изобилует фактическими ошибками, сообщил "Русской службе новостей" писатель, автор романа "Санькя".

"Солженицын не мог найти документального подтверждения тому, о чём писал, поскольку всё было засекречено. Он писал просто по слухам. " Архипелаг ГУЛаг" — это собрание лагерной мифологии, баек. То, что эту книгу проходят в школе не совсем правильно. С таким же успехом можно проходить, скажем, народную мифологию про вампиров", добавил писатель.

Прилепин отметил, что об искажении событий, описываемых в "Архипелаге ГУЛаг", стало известно только спустя несколько десятилетий после выхода книги в свет, когда доступ к ряду документов стал открытым. Тем не менее, писатель не отрицает, что произведения Солженицына должны быть включены в школьную программу. Например, "Раковый корпус" или "Один день Ивана Денисовича".

Накануне в Москве прошла презентация романа "Обитель", в котором основные действия так же, как и у Солженицына, разворачиваются в Соловецком лагере особого назначения.

Комментарии

31.05.2014 15:28
- гость -

Солженицин работал в Вермонте, на основнии архивов, вывезенных из Союза. У него были тысячи писем от сидевших. Тысячам этим от гонораров он выплачивает деньги! Прилипале это и присниться не может, зависть чёрная гложет...

31.05.2014 15:29
Мустанг Иноходец

СоЛЖЕницын и сам этого не отрицал, когда его современники, прошедшие через гулаг припирали к стенке. Он говорил, вы забываете, что это всего лишь художественное произведение.

31.05.2014 15:33
Гость

А правда, что он ещё и стукачком был?

31.05.2014 15:36
- гость -


Даже в XXI веке выявляются факты "нецелевого" использования бутылок из-под шампанского и ручек от швабр. И это в XXI веке!!! А что происходило в застенках ГУЛАГА в XX веке, страшно не только представить, а даже подумать...

31.05.2014 15:36
гость

Солженицын про ГУЛАГ не в книжке вычитал, с 1945 по 1953 на зоне отмотал, и знает о чём пишет, Прилепин и Лимонов два сапога пара, "великиерусские писатели" явно у обоих мания величия.

31.05.2014 15:45
- гость -

Прилепин это кто?

31.05.2014 15:46
Ну-ну!

Тем не менее, про отношения России с Окраиной Солженицын аж в 1968 году в Архипелаге написал. И всё сбылось.

31.05.2014 15:47
- гость -

Если даже из всего им написанного 50% правды, всё равно это страшная правда о том времени и о людях, живших в то время.

31.05.2014 15:49
гость

- гость -
31 мая 2014 г.
15:45
Да собственно говоря никто,Заха́р Приле́пин (настоящее имя — Евге́ний Никола́евич Приле́пин род. 7 июля 1975, российский писатель (таковым себя позиционирует), филолог, журналист, политик, бизнесмен, актёр, музыкант и др. Член Национал-большевистской партии с 1996 года

31.05.2014 15:56
Михайлов

Заявление "писателя" Прилепина бесчестно. Самоутверждаться за счет человека, который вот уже пять лет как отошел ко Господу - низость.

31.05.2014 16:11
- гость -

Солженицын признал постановочность своего фото в лагерной робе.Очень много было у него для своего пиара.

31.05.2014 16:32
- гость -

=
Все антисоветские "творения" Солженицына всячески поддерживались Западом, западными спецслужбами, автор, правда, "не разглядел" вопиющих нарушений прав человека на Западе (например, секретных тюрем ЦРУ, медицинских опытов над людьми, убийство мирных жителей натовской военщиной в странах Азии, Африки, Латинской Америки и т.д.) нещадной эксплуатации странами "золотого миллиарда" остального мира, так он "боролся" за права человека. Если тебя поддерживают враги, значит, что ты делаешь, направлено против твоей страны и ты её предатель. Вот и вся оценка «трудов» Солженицына.

31.05.2014 16:52
Filin

- гость -
31 мая 2014 г.
16:13

от тебя чтоль прятаться, либерсня дерьмократическая. Что, на бумагомарателя великого кто-то что-то сказал? Сходи памятник педофилам на Свободе обойми и с плакатом "Не дай русскому" постой.
Правды в произведения солажаницына столько же, сколько в обыкновенном трепе распадьцованных. Фактов можно иметь вагон и тележку маленькую, но использовать как душе пожелается. Никто не врет правдивее очевидцев, да и историю победители пишут. А то, что этого "учителя" иностранного в школе проходят - верная оценка нынешнему образованию

31.05.2014 17:01
sveta

Уважаемые! вижу флейм и флуд. Мне закрыть комментарии или сами поймете, что не правы? Советую перечитать правила поведения на сайте! http://www.amic.ru/rules/

31.05.2014 17:01
- гость -

Солженицин помогал американцам валить СССР, поэтому он однозначно предатель.

31.05.2014 17:03
- гость -

Чота много знатоков и почитателей сего писателишки на сайте.Говно он и его произведения,и правильно его гнали из страны.Жаль ,что наши либерасты задумали изучать его в школе,это говорит о их уме.

31.05.2014 17:10
- гость -

Мусора рассуждают о Солженицине и ГУЛАГе.
Недавно мусора критиковали РАН.
Какой чудный русский мир раскрывается!

31.05.2014 17:12
- гость -

А кто-нибудь хоть раз поинтересовался за что он сидел

31.05.2014 17:23
- гость -

=
гость
16:15 "Сталин ГУЛАГ создал"
---
Молодой человек, ГУЛАГ (Главное управление исправительно-трудовых лагерей и мест заключений в Советском Союзе, ныне ФСИН - Федеральная служба исполнения наказаний) начало берет ещё в царской России.
Лагеря, ссылки, тюрьмы, каторги существовали всегда во всех странах мира. В древности карательные функции выполняли дружина князя и также существовали места заключения.
Может вспомните, что после восстания декабристов, было учреждено Третье отделение и его функции, если знаете историю.
В царской России одним из первых по времени мест для отбытия каторги был Азов, где каторжане возводили крепостные сооружения. Большое число осужденных направлялось на рудничные работы, а также на заводы Урала и Сибири. Все каторжане находились в подчинении местных властей и владельце заводов. Может также вспомните из художественной литературы или истории о существовании Демидовских рудников и каторжан, работающих на них.
В царской России осужденные чаще всего ссылались на каторгу, это были: Нерчинские рудники, остров Сахалин, Сибирь.
"Прелести" тюремной жизни царской России описывает и А. П. Чехов в книге "Остров Сахалин", и Ф.М. Достоевский в "Записках из мертвого дома". Темы их произведений выходят далеко за пределы описанных ими мест заключения царской России.
Сталина вспомнили оттого, что плохо знаете историю.

31.05.2014 17:35
- гость -

Места отбывания существовали всегда, вот толькр условия содержания везде были разные. Касательно царской России - декабристы жили с жёнами, Ленин и Сталин спокойно сбежали со своих каторг.

31.05.2014 17:37
- гость -

Если Солженицын написал лагерные байки, то тогда что наваял этот гений литературы Залепин? Сложно даже термин подобрать его "творчеству". Нашелся пысссатель. Конъюнктурщик, о котором через 10 лет никто не вспомнит.

31.05.2014 17:44
- гость -

- гость -
31 мая 2014 г.
17:37 А Солженицина кто читает? Его "Красное колесо" написано таким кошмарным стилем и языком, что эту книжонку ни один нормальный человек не осилит. А у Прилепина тиражи сейчас огромные, его читают без обязаловки.

31.05.2014 18:02
- гость -

=
гость
17:35 "касательно царской России - декабристы жили с жёнами"
--
Государство всегда было орудием насилия. Так Достоевский 4 года в Омске в остроге на каторге был, потом был отправлен рядовым в Семипалатинский батальон. Декабристы тоже сначала в остроге отсидели, работали в кандалах в рудниках и только потом, когда вышли на поселение стали жить с женами. И тогда, когда был ГУЛАГ и сейчас, когда ФСИН, было и есть наказание в виде колонии поселения. Не надо путать котлеты с мухами.

31.05.2014 18:35
- гость -

Евгений Николаевич Прилепин;настоящая фамилия Лавлинский) — российский публицист, в последний год работы в ОМОНе "брал смены на московскую трассу, тормозил все фуры с Кавказа и отнимал у них арбузы, апельсины, бананы, потому что дома была только картошка". Писатель Александр Бушковский, сам служивший в Специальном отряде быстрого реагирования — СОБРе, в статье "Перечитывая 'Патологии'. Нелепицы и странности в рассказах о войне", опубликованной в "Вопросах литературы" в 2011 году, отмечал, что роман не отличается правдоподобностью в том, что касается деталей проведения боевых операций. Недоверие у критика вызывала и используемая автором терминология. Поэтому сей бумагамарака -краснокричневая, есть обычный пустобрех уровня киселева и мамонтова.

31.05.2014 18:39
- гость -

- гость -
31 мая 2014 г.
18:35 это тебе на Эхе Мацы рассказали?

31.05.2014 18:47
Йожик

Да, братцы, я был лучшего мнения о Прилепине. Никому доверять нельзя.

31.05.2014 18:52
- гость -

Блин, да в самом "Архипелаге" так и написано - что опереться не на что, всё по личным ощущениям и рассказам.
Какое ещё литературоведческое открытие от Захара нас ждёт? Что Бородино проходило не так, как написано в "Войне и мире"?

31.05.2014 18:53
- гость -

- гость -
31 мая 2014 г.
18:39
нет, это их его же писаний, погугли. И писателем себя он не считает-пишет ради денег на еду.

31.05.2014 18:56
- гость -

Мустанг Иноходец 15:38
"Он сделал замут под политического, чтобы его послали в лагерь, а не брать Кенигсберг с его артчастью."

Вы больной совсем? Какой смысл бежать артиллеристу от штурма, когда он штурмует? Забоялся подвоз снарядов обеспечивать и за правильным наведением следить?

31.05.2014 20:13
Цель TV - развалить стран

- гость -
31 мая 2014 г.
16:32
=
Все антисоветские "творения" Солженицына всячески поддерживались
Западом, западными спецслужбами, автор, правда, "не разглядел"
вопиющих нарушений прав человека на Западе (например, секретных тюрем ЦРУ,
медицинских опытов над людьми, убийство мирных жителей натовской военщиной в
странах Азии, Африки, Латинской Америки и т.д.) нещадной эксплуатации странами
"золотого миллиарда" остального мира, так он "боролся" за
права человека. Если тебя поддерживают враги, значит, что ты делаешь, направлено
против твоей страны и ты её предатель. Вот и вся оценка «трудов»
Солженицына.


Прав на все 100%.
Кстати замечал всегда, что на все либерально-фашиствующие высеры , на все темы можно дать такие же убедительные и стоящие ответы, но времени честно слово жалко....

1.06.2014 08:42
АлексейX

Если бы он написал что-то явно лживое, но КГБ давно бы рассекретило все необходимые документы.

Проблема в том что даже после "лжи" Солженицина, в которую поверил весь мир, документы так и остались секретными.

Значит они либо подтверждали Солженицина, либо все еще страшнее чем он писал.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей