Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Родители предлагают ввести ЕГЭ для учителей

, ИА "Амител"
Родители махачкалинских выпускников выступили с инициативой обязать преподавателей школ сдавать Единый госэкзамен, сообщает портал Россия для всех.

Такое предложение родители высказали на встрече с депутатом "Единой России" Заурой Аскендеровой. По их словам, большинство педагогов сами не владеют теми знаниями, которые требуют от учеников.

Многие родители называют чересчур жестокими новые правила сдачи ЕГЭ и считают, что ситуация в Дагестане может измениться, лишь когда сами учителя будут готовы к требованиям, которые предъявляют к ученикам, отмечают РИА Новости.




Комментарии

19.06.2014 07:56
- гость -

А также всех министерских работников (те, кто этот ЕГЭ протаскивает). Кто любой предмет ниже 90 баллов ответил - с вещами на выход.

19.06.2014 08:13
Бари Алибасосов

В дагестане нынче похоже учителя детям не смогли правильные ответы детишкам отдать, как это всегда делали не по кавказски получилось. Именно в том регионе ЕГЭ всегда сдавали с высшим балом наши южные "друзья", а потом получали бюджетные места во всех лучших вузах страны, и в общагах их там целые диаспоры. Нынче вот видимо не получилось. Хотя точку зрения что уителям надо сдавать экзамены поддерживаю полностью

19.06.2014 08:31
- гость -

Причем учителя то,пусть министерство образования егэ сдает.

19.06.2014 08:46
- гость -

Бари Алибасосов
Да и в Алтайском крае, в том году списывали все поголовно. А в этом лавочку прикрыли.
Сейчас по дороге на работу встретила знакомую у нее дочь в этом году ГИА писала, математику на 5. Но, не смогла решить одну задачу. Так и учителя ее школы тоже эту задачку решить не смогли.
Вот это что? Это как? А это даже не ЕГЭ, ГИА-9 класс. Зато весь год ор в школе стоит, какие ваши дети тупые, и как все дворниками будут.

19.06.2014 09:04
- гость -

Идем в первый класс. Учитель в диалоге употребила слово "ихних". Уши свернулись в трубочку. Чему они могут научить, если изначально неграмотны...

19.06.2014 09:14
- гость -

а еще ЕГЭ для родителей надо проводить (по теме воспитания), а то 11 лет не занимаются детьми, а потом во все колокола бьют, что мол школа виновата, что их дите не смог решить три задания по арифметике уровня 5 класса и не сдал математику

19.06.2014 09:29
9:14

поддерживаю.
И министров проверять, и составителей.

19.06.2014 09:34
- гость -

- гость -
19 июня 2014 г.
08:46
Задачку в студию. Есть мнение, что вы обманываете.

19.06.2014 10:08
- гость -

гость -
19 июня 2014 г.
09:34
это дочь знакомой, не моя. но не думаю что будет врать, т.к. её дочь на 5 написала все равно, даже без этой задачки.

19.06.2014 10:12
- гость -

По их словам, большинство педагогов сами не владеют теми знаниями, которые требуют от учеников.

Вот - то, с чего надо было начинать!

19.06.2014 10:15
- гость -

гость -
19 июня 2014 г.
09:14
Ошибаетесь, кто детьми не занимается, у того дети после 9 в шараги уходят, т.к. ЕГЭ без репов не сдать по определению, на нормальные баллы. Поэтому у кого нет денег или желания заниматься с детьми особо и не заморачиваются.
Вам бы посмотреть КИМы и понять чем сейчас грузят. Они в открытом доступе имеются. Вы видимо глубоко не в теме, если считаете что там задачки для 5 класса.
Некоторые задачи части С, ЕГЭ по математики вообще не охвачены школьной программой.
Сами, сами, сами.

19.06.2014 11:11
- гость -

гость -
19 июня 2014 г.
10:15 Некоторые задачи части С, ЕГЭ по математики вообще не охвачены школьной
программой.

Вот эта чушь мне не понятна вообще - как можно сдавать экзамен по тому, чему тебя не учили? Только полные дебилы, у которых с логикой проблемы, могли такое выдумать. Или сделано это специально в коррупционных целях. Другого объяснения нет.

19.06.2014 11:27
- гость -

гость -
19 июня 2014 г.
11:11

Про часть С, я читала, что это сделано специально для того, чтобы 100 баллов могли набрать только супер-одаренные дети. И это задачи олимпиадного уровня.
Только почему ЕГЭ для средней школы изначально сделано для олимпиадников?
Победители олимпиад, и так в вузы берут, без всяких ЕГЭ.
И сколько таких супер одаренных детей на класс? 1-2 человека?
А остальные куда? Лопатами махать? Или ножами?

19.06.2014 11:58
- гость -

- гость -
19 июня 2014 г.
10:15

Я эти КИМы вижу уже не один год и не могу понять как выпускник 11 класса 2014 года не может решить 3, например, первые задачи по математике (т.е. по арифметике) - уровень 5 класса. Что вообще делают в 11 классе эти дети, которые отучившись потом, например, на бухгалтера будут 5 на 1000 на калькуляторе умножать.

А для сдачи ЕГЭ (не на 80-100 баллов конечно) надо просто нормально учиться и не нужны никакие репетиторы.

19.06.2014 12:02
- гость -

тем кто возмущается, что все задачи ЕГЭ охвачены школьной программой. Какой школьной программой? Программы разные бывают. Общеобразовательной возможно да не все, но не всем и нужна математика на 80-100 баллов.

19.06.2014 12:28
- гость -

гость -
19 июня 2014 г.
11:58
Вы из вундеркиндов? Или у вас ребенок вундеркинд? У меня дочь подросток, очень много знакомых кто сдавал и кто сдавать будет. Так вот, не знаю не одного человека, который бы "просто нормально учась" набрал 80-100 баллов. Не одного. Даже если ребенок отличник, то задачи части С он собственными силами не осилит,а без С- это максимум 60 баллов.
Самоподготовка, без репов и курсов, баллов 40-60 при самом удачном раскладе. Хотя те годы не беру, Кимы выкладывали за несколько дней, и народ просто сдувал. Оттуда наверное и пошло, что сдать ЕГЭ на 80 баллов, как два пальца.
В этом году списать нельзя было, и что? Минимальный порог на математике понизили до 20 баллов. Стыдобища.

19.06.2014 12:36
- гость -

гость -
19 июня 2014 г.
12:02

Разные программы бывают только в начальной школе. С 5 класса, программа одна. Могут быть разные учебники, но объем изученного к 11 классу одинаков(не берем школы с углубленным изучением предметов).
И что значит математика не всем нужна? А как поступать простите?
Вы не в курсе что баллы складываются из двух обязательных русского и математика, и третьему предмету на выбор?
И что там будет в сумме, если по математике 50, по русскому 50, и по физике 40?
140 баллов-на бюджет даже в нашем Барнауле не поступишь. Ну или на учителя пения может быть.
Если ребенку вышка не нужна, то с ЕГЭ можно вообще не напрягаться. В колледжи сейчас берут по среднему баллу аттестата. ЕГЭ вообще не при делах.

19.06.2014 12:37
- гость -

гость -
19 июня 2014 г.
11:58
Вы видимо смотрели задачки части А, самые легкие из всех. Часть А решают как правило все, но это баллов 25-30. Между 2 и 3. А вот часть В и С-без репетиторов уже сложно

19.06.2014 12:56
- гость -

В математике часть А давно отменена. Для поступления математика нужна лишь на технические и на экономические специальности. Гуманитарии поступают, как правило, по трем следующим предметам: русский, обществознание, история/литература либо русский, английский,история/общество. А географы? А медики со своей химией/биологией? Поверьте, очень многим математику нужно лишь чисто формально сдать баллов на 30-50,чтобы получить аттестат.

19.06.2014 13:03
- гость -

- гость -
19 июня 2014 г.
12:56

Даже если вы правы и математика нужна не всем, не понятно на каком основании дети должны сдавать экзамен по тому - чему их не учили? А если у одаренного ребенка нет денег на репетитора? Он при всей своей одаренности не решит, то, что в глаза не видел. А вот коррупционерам это помощь хорошая, чтобы поиграть с баллами

19.06.2014 13:42
- гость -

гость -
19 июня 2014 г.
12:56
Даже если математика нужна не всем, вы считаете что с другими предметами намного лучше обстоит обучение в школе, и химию, биологию, обществознание а в особенности английский, влет можно сдать без репетиторов, имея в запасе только школьную подготовку?
Вы минимальные проходные баллы в медицинские и экономические Вузы видели? Наш мед- от 224 баллов было в том году.(педиатрия, куда особо не рвутся) Это в среднем 75 за каждый экзамен.
В АГУ-тоже 220-270.
И что много ли выпускников получили такие баллы готовясь только по учебникам?

19.06.2014 16:41
- гость -

гость -
19 июня 2014 г.
13:42 И что много ли выпускников получили такие баллы готовясь только по
учебникам?

А в Дагестане по 100 баллов получили, они там по каким учебникам готовились? Вы даете гарантии, что поступили самые умные, а не самые богатые? Не те, кто получал эти баллы коррупционным путем. Я понимаю, что чиновникам от образования такая ситуация выгодна, учить, не учат, предлагают репетиторство и порешать по узнаванию заданий и даже ответов, есть возможность для коррупционного маневра

19.06.2014 16:45
- гость -

гость -
19 июня 2014 г.
13:42 И что много ли выпускников получили такие баллы готовясь только по
учебникам?

Если учить будут тому, по чему сдается экзамен, то 100 баллов будут набирать, учась по учебникам. А не по репетиторам и не коррупционным путем

19.06.2014 16:56
- гость -

80-100, 40-50 баллов
да 20 не могут набрать (более 400 в крае таких "вундеркиндов", а это ТРИ задачи уровня 5 класса - ВОТ О ЧЕМ РЕЧЬ...
могу привести тексты таких задач, которые типа не могут решить типа потому что у них не математический склад ума...

19.06.2014 17:00
- гость -

как вот это можно не решить в 11 классе?

Пачка сливочного масла стоит 46 рублей. Пенсионерам магазин делает
скидку 5%. Сколько рублей стоит пачка масла для пенсионера?

19.06.2014 17:02
- гость -

На рисунке жирными точками показана цена золота, установленная
Центробанком РФ во все рабочие дни в октябре 2009 года. По горизонтали
указаны числа месяца, по вертикали — цена золота в рублях за грамм.
Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите
по рисунку, какого числа цена золота впервые поднялась выше 1000 рублей
за грамм.

19.06.2014 17:02
- гость -

Установка двух счётчиков воды (холодной и горячей) стоит 3300 рублей.
До установки счётчиков за воду платили 800 рублей ежемесячно. После
установки счётчиков ежемесячная оплата воды стала составлять 400 рублей.
Через какое наименьшее количество месяцев экономия по оплате воды
превысит затраты на установку счётчиков, если тарифы на воду
не изменятся?

19.06.2014 17:03
- гость -

вот первые три задачи ЕГЭ по математике. КАК ЭТО МОЖНО НЕ РЕШИТЬ?

19.06.2014 17:10
- гость -

а проходные баллы заранее никто не устанавливает.
например, вуз решил заранее установить что проходной балл 200 (нужны рус+мат+физ).
Но в крае математику, например, написали максимум на 60 баллов, русский на 70, физику на 65. Т.е. в сумме 195 максимум. В результате вуз остается без набора.
Или 500 чел набрали более 200 баллов, а бюджетных мест всего 100. Что делать с оставшимися 400?
Проходной балл это балл последнего зачисленного на бюджетное место.
вуз устанавливает только минимально допустимые баллы, если конкурс большой, то вуз может поднять планку (если конечно уверен, что придет достаточное количество абитуриентов с нужными баллами). Если конкурса нет, то оставит минимумы РОНа, которые ниже плинтуса изначально.

19.06.2014 17:38
- гость -

- гость -
19 июня 2014 г.
17:10

Я не спорю с вашими выкладками, я хочу, чтобы дети сдавали экзамен по тому, чему их учили. А предложения заниматься с репетиторами, по каким-то никому не известным дополнительным программам - это откровенная отмазка, чтобы не отвечать за обучение в школе. Плюс, возможность дополнительного заработка у дельцов от образования

19.06.2014 18:02
- гость -

>Я не спорю с вашими выкладками, я хочу, чтобы дети сдавали экзамен по тому, чему
>их учили.
ЕГЭ это экзамен как выпускной, так и вступительный, правильно? причем вступительный в разные вузы - правильно? поэтому и КИМ разделен на части - есть задачи базового уровня, повышенного и высокого. Нужен только аттестат реши ТРИ задачи по арифметике и гуляй... никто не осудит за эти 20-30 баллов. Хочешь поступить в провинциальный технический вуз - немного напрягись и кроме части В реши первые С - уж их решать учат в любой школе и в любом классе - и получи свои законные 50-70 баллов. Ну а если нужен престижный технический вуз, то уж напрягайся и решай последние С, которые либо в физмате, либо с репетитором осваивай. Иль вы хотите все задания по арифметике уровня 5 класса, ну или в крайнем случае простецкую тригонометрию, чтобы все по математике набирали по 90-100 баллов и шли в МГУ, МФТИ, Бауманку и т.д. А как выбор то делать тогда? На основании чего?

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
< июнь 2014 >
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30