Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В столкновении четырех машин на ул. Власихинской в Барнауле погиб водитель

, ИА "Амител"

Новые подробности серьезного ДТП, которое произошло сегодня, 23 июня, утром около дома № 81 по ул. Власихинская в 07:25, сообщили корреспонденту ИА "Амител" в отделении пропаганды ОГИБДД УМВД России по Барнаулу. Как выяснилось, здесь столкнулись сразу четыре транспортных средства — Suzuki Grand Vitara, Honda Accord, грузовая ГАЗель и УАЗ.

В результате аварии погиб водитель Honda Accord. Также есть пострадавшие, которые госпитализированы. Но их точное количество пока не уточняют.

На месте работают сотрудники ГИБДД, которые выясняют все обстоятельства и причины произошедшего. Более полную информацию в Госавтоинспекции обещали предоставить позднее.




Видео: youtube.com




Комментарии

23.06.2014 10:11
- гость -

щаз опять скажут, што аккорд низэнько летел...

23.06.2014 10:12
Илюха

Куда так торопица то. 4 полосы(по 2 в каждом направлении) мало оказалось. И где Казель на видео не увидел.

23.06.2014 10:13
гость

ёёёёжкин кот....соболезнования родным, но это как же надо было там нестись в 7-30 то утра? когда ж разметку то на Власихинской нанесут? в сентябре?

23.06.2014 10:16
РДГ

Если я правильно понял перекресток у ленты они уже проехали,а там прямая дорога без перекрестков

23.06.2014 10:16
- гость -

В аккорде ехала семья с ребёнком, вряд ли он летел

23.06.2014 10:18
Бывший Препод

Отсутствие разметки в городе это ПРЕСТУПЛЕНИЕ городских властей.

Кстати, а что там с ДТП на Молодежная-Ленина? Кто виноват? Видео с ниссана не появилось?

23.06.2014 10:20
- гость -

Запретить улицу Власихинскую

23.06.2014 10:20
Бывший Препод

У Аккорда повреждения будто ему в оба бока кто то приехал. Один - это сузуки, второй, видимо УАЗ. Возможно пошел на обгон газели, зацепил, развернуло, далее встречка....

23.06.2014 10:20
- гость -

А что разметка-то изменит? Когда она и есть, все равно находятся альтернативно-одаренные, которые то ли не могут то ли не хотят ехать по полосе.

23.06.2014 10:21
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
10:18 я понимаю ночью неудобно, а когда светло по моему пофиг есть она или нет

23.06.2014 10:25
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
10:18
Есть и светофор и разметка, но чего то еще не хватило
Напомним, около 07:10 часов 26 марта возле супермаркета «Лента» столкнулись «Тойота Марк -2» и грузовик «Исудзу». В результате 30-летний водитель легкового автомобиля и его 24-летний пассажир погибли на месте.
http://youtu.be/fCtSt9dhfpY

23.06.2014 10:27
- гость -

около аккардеона кресло детское лежало, надеюсь дить в порядке

23.06.2014 10:27
гость

все таки двойная сплошная практически всех тормозит от встречки, на павлике же так нагло мало по встречке обгоняют, многи габариты дороги не чувствуют, и все таки хонда аккорд это диагноз, семьянин такую машину вряд ли выберет

23.06.2014 10:29
Бывший Препод

гость -
23 июня 2014 г.
10:25

А вот на видео никакой разметки я не вижу. И не все водители могут мысленно адекватно разделить эту проезжую часть на 4 полосы. И не важно день или ночь. Разметка ДОЛЖНА БЫТЬ.

23.06.2014 10:31
Илюха

Это видимо между Шумакова и Лазурной, дак там самолёт можно посадить без проблем. Видимо кто то кого то "догнал" отсюда и такой печальный итог.

23.06.2014 10:31
вий

все таки хонда аккорд это диагноз, семьянин такую машину вряд ли выберет

плюс 100. сколько их уже поубивалось.

23.06.2014 10:31
- гость -

гость 10:27

где сказано, что виноват водитель хонды? придурокна...

23.06.2014 10:31
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
10:29
пауза не арбайтен ?
http://youtu.be/fCtSt9dhfpY?t=14s

23.06.2014 10:32
гость

- гость -
23 июня 2014 г.
10:25
его на гололеде на летней резине понесло, если это то видео где сама авария,не буду утверждать но водитель там по моему моложе 30ти был, и опять участник марк 2, хонда аккорд из той же оперы,
гость -
23 июня 2014 г.
10:27
надеюсь ребенка вообще в машине не было,

23.06.2014 10:33
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
10:29 таким неадекватам надо дома сидеть и будет людям счастье

23.06.2014 10:33
- гость -

вий
23 июня 2014 г.
10:31
у меня есть знакомый - семейный с двумя детьми, ездит на аккорде. гоняет, как бешеный. так что, наличие двух детей еще не делает человека аккуратным и дисциплинированным водителем

23.06.2014 10:34
- гость -

вий 10:31

плюс еще один придурок

23.06.2014 10:34
- гость -

Согласна с предыдущим- разметка быть должна. И точка. То ли краски дорожникам не хватает, то ли все в отпусках....

23.06.2014 10:35
Бывший Препод

- гость -
23 июня 2014 г.
10:31
Я про видео сегодняшней аварии говорю.
Там то марк, что про это говорить.
Вообще мне кажется, что хонда аккорд это не совсем уж диагноз, в смысле не гонка, а вполне обычный авто.

23.06.2014 10:36
- гость -

все таки хонда аккорд это диагноз, семьянин такую машину вряд ли выберет--------не зная подробностей аварии, не надо городить х...ню!!!

23.06.2014 10:37
гость

- гость -
23 июня 2014 г.
10:31
никто не говорит что водитель хонды виноват, но владельцы данного авто-это люди любящие скорость и как правило до 30ти лет., потом(после 25 лет) как то приходит чувство самосохранения и пересаживаются на другие машины

23.06.2014 10:37
Бывший Препод

- гость -
23 июня 2014 г.
10:33
Бывший Препод
23 июня 2014 г.
10:29 таким неадекватам надо дома сидеть и будет людям счастье

Я бы для начала обстоятельства ДТП поподробнее узнал, а потом уж ярлыки б вешал.

23.06.2014 10:37
- гость -

Ребенок жив. Но с такой психологической травмой на всю жизнь...

23.06.2014 10:38
- гость -

В аккорде женщина и ребёнок живы

23.06.2014 10:38
- гость -

естественный отбор

23.06.2014 10:39
- гость -

- гость -
23 июня 2014 г.
10:31

один дэбил едет по крайней левой при полностью свободной дороге, а другой дэбил обгонял справа. отсюда вывод - два дэбила!

23.06.2014 10:41
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
10:35 на Власихинской то да согласен, особенно боюсь место где поворот и съезд на сады, там без разметки ночью, без уличного освещения, полный пп, так и едут в друг друга. http://maps.yandex.ru/-/CVrbmSZ~

23.06.2014 10:42
- гость -

- гость -
23 июня 2014 г.
10:34 разметка быть должна. И точка.
---
вот такие недоумки и совершают аварии. а если нет разметки, то можно на встречку?

23.06.2014 10:43
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
10:37 да с тобой все понятно и так, твои же слова "И не все водители могут мысленно
адекватно разделить эту проезжую часть на 4 полосы"

23.06.2014 10:43
- гость -

всё больше удивляют барнаульские барановодители. уже пачками, при ясной погоде, стали долбиться

23.06.2014 10:45
- гость -

однако, дураков так и учат. по другому они не понимают

23.06.2014 10:46
- гость -

все таки хонда аккорд это диагноз, семьянин такую машину вряд ли выберет-------в аккорде женщиу спасла подушка безопасности, будь на месте хонды НОВЫЙ таз, жертв было бы как минимум двое

23.06.2014 10:48
Илюха

- гость -
23 июня 2014 г.
10:42

Я вчера на Космонавтов( между рынком и улицей Попова) увернулся от ездюка который решил не большенькую ямку объехать(при этом он ещё обгонял грузовичок) и чуть меня на таран не взял повернул в последний момент когда башкой своей безмозглой поглядел таки на дорогу.

23.06.2014 10:48
- гость -

купят себе иномарку и начинают мнить из себя хозяев дороги, но тупорылым и не вдомек, что на дороге все равны. и кто этого не понимает того жизнь поставит на место

23.06.2014 10:48
Бывший Препод

- гость -
23 июня 2014 г.
10:43

Ну ты то конечно супердрайвер. Тебе и разметка не нужна и ямы на асфальте можно не заделывать (ну чо, ас (.) же, чо я ямы не объеду).
Увы, такая позиция не убережет от Камаза, выехавшего на полметра влево от твоей воображаемой полосы.

23.06.2014 10:50
- гость -

я дорогу уважаю за то, что она много дэбилов успокоила

23.06.2014 10:53
- гость -

- гость -10:48
"купят себе иномарку.."
да вообще!! буржуи!

23.06.2014 10:54
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
10:48

если ты не водитель, а всего лишь пародия на него, то ездий только по размеченной дороге, но это уже в европе. ты всё про разметку, а властям нас..ть на твои мечты и требования

23.06.2014 10:54
- гость -

23.06.2014 10:55
- гость -

гость 10:48

о, третий придурок

23.06.2014 10:56
- гость -

- гость -
23 июня 2014 г.
10:53
прочитайте коммент 10:50

23.06.2014 10:58
- гость -

- гость -
23 июня 2014 г.
10:55
и ты в Барнауле долго не протянешь

23.06.2014 10:59
- гость -

- гость -
23 июня 2014 г.
10:53
ещё один кандидат нарисовался

23.06.2014 11:00
- гость -

и чем это аккорд не семейный авто?

23.06.2014 11:00
ДОН ГОН

Ребенок живой, сидел на обочине в кресле. Женщина вытирала кровь с лица.

23.06.2014 11:01
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
10:48 а полоса, как уберегает, это же не бетонный разделитель ? неужто учителем геометрии были, Две прямые в пространстве называются параллельными, если они лежат в одной плоскости и не пересекаются

23.06.2014 11:02
- гость -

гость 10:58

ты четвертый уже, или третий?

23.06.2014 11:03
Бывший Препод

- гость -
23 июня 2014 г.
10:54

пародия, пародия. У самого права то хоть есть? Не знаю ни одного водителя, которого бы устраивало отсутствие разметки на дороге. Думаю прав нет у тебя и машины тем более. А стоя в автобусе можно и не заморачиваться насчет разметки.

23.06.2014 11:04
- гость -

ДОН ГОН

в рубашке кроха

23.06.2014 11:04
Бывший Препод

июня 2014 г.
10:48 а полоса, как уберегает, это же не бетонный разделитель ?

Еще один пешеход....

23.06.2014 11:04
- гость -

- гость -
23 июня 2014 г.
11:02
из за своей природной тупости, ты можешь оказаться следующим

23.06.2014 11:06
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
11:03

а почему у вас нет разметки?

23.06.2014 11:11
Действующий Препод

бетонный разделитель тоже зло

23.06.2014 11:21
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
11:04 от тебя точно не спастись, зимой поди машину в гараж ставишь ? )

23.06.2014 11:29
- гость -

- гость -
23 июня 2014 г.
11:21
машины всегда ставлю в гараж, а не только зимой. странный вы какой то

23.06.2014 11:37
- гость -

- гость -
23 июня 2014 г.
11:29 ну да, сложном вам в этом мире, воображение и пространственное мышление отсутствует. Имелось ввиду, на всю зиму, машину в гараж, так как зимой, в принципе разметку совсем не видно.

23.06.2014 11:38
Бывший Препод

Всегда ставлю машину в гараж. И зимой и летом ибо он у меня есть и находится прямо во дворе.

Или гостюшка имел в виду не "зимой", а "на зиму"? Типа под снегом разметки не видно?
Так зимой и скорости не такие. Как у нас дороги чистят, так зимой 40 крейсерская скорость по городу.

23.06.2014 11:44
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
11:38
а Камазы, а узкие полосы, что делать то без разметки...
"Увы, такая позиция не убережет от Камаза, выехавшего на полметра влево от твоей
воображаемой полосы."

23.06.2014 11:48
Бывший Препод

Гостюшка, так ты свою точку зрения то изложи...
По-твоему когда разметки нет езда безопаснее, чем когда она нанесена?
Зимой водить сложнее, это факт. Ну только не гостям сидящим в автобусе))))

23.06.2014 11:51
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
11:48 причина ДТП не из-за разметки, понимаешь препод ?

23.06.2014 11:58
Бывший Препод

О, уже причины ДТП известны?
Огласи, гостюшка.

23.06.2014 12:05
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
11:48 понятно почему тебя с преподов погнали, сам не помнишь с чего речь начинал
см.Бывший Препод
23 июня 2014 г.
10:18

23.06.2014 12:08
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
11:58 неадекваты , как ты
см.
"Бывший Препод
23 июня 2014 г.
10:29 не все водители могут мысленно
адекватно разделить эту проезжую часть на 4 полосы."

23.06.2014 12:12
- гость -

вот вы мне объясните, неопытному водителю, за рулем вторую неделю, как раз мой путь на работу по Власихинской, ну как так можно устроить ДТП??? моя скорость под камерой максимум 50 км, а там где бьются ниже, КАК????

23.06.2014 12:14
- гость -

- гость -
23 июня 2014 г.
12:12 на Бывшего Препода посмотри, он честно сказал, что не может "адекватно" оценить количество полос в этом месте.

23.06.2014 12:16
- гость -

но при этом все остальные для него пешеходы,прикинь что творит он на дороге

23.06.2014 12:16
- гость -

- гость -
23 июня 2014 г.
12:14
училась на права зимой, с этим вроде проблем нет, ну если не может, пусть движется по крайней правой, какие проблемы, нет, не видя полос лететь что ль?

23.06.2014 12:18
Бывший Препод

Гостюшка, нука покажи где я сказал, что Я не могу оценить количество полос? Прям что я и прям про количество.

Дебилушко, о чем с тобой можно разговаривать, рэмбо клавиатурный?

23.06.2014 12:20
- гость -

- гость -
23 июня 2014 г.
12:16 показательный пример м52 от Новоалтайска до Б.Ключей, вчера вечером за 10 минут 10 таранщиков(благо без ДТП), о чем они думают, что встречная машина остановится ?

23.06.2014 12:21
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
12:18 сдулся ,препод

23.06.2014 12:23
- гость -

ребят, соблюдайте ПДД и проблем не будет, а то смотришь каждый третий торопится либо "на тот свет", либо на лишение прав, то через сплошную, то еще как нить...

23.06.2014 12:24
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
12:18 я фигею, посмотри пожалуйста свой комментарий от Бывший Препод 23 июня 2014 г.10:29

23.06.2014 12:26
- гость -

- гость -12:12
в твоем случае самое главное месяца через 2-3 (как раз к началу нового для тебя зимнего сезона) не начать ощущать себя охрененным суперводителем. Очень часто аварии случаются и очень серьезные как раз на этом промежутке опыта вождения..

23.06.2014 12:35
Бывший Препод

- гость -
23 июня 2014 г.
12:24

Ты не фигей, а сам перечитай. Там написано: "не все водители могут мысленно
адекватно разделить эту проезжую часть на 4 полосы".

Гостюшка читает: "Бывший Препод не может "адекватно" оценить количество полос"

Ну и кто ты тогда, если не дебилушко?)))

23.06.2014 12:37
- гость -

- гость -
23 июня 2014 г.
12:26
для меня зимний сезон не новый, я училась зимой (в снегопад и гололед), я осторожный человек, гонять точно не начну, пожить еще хочется)))

23.06.2014 12:43
- гость -

учиться и ездить самой разные вещи
главное не забывай свою умную мысль "пожить еще хочется"
и за других дебилоидов на дороге думай всегда

23.06.2014 12:50
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
12:35 когда человек пишет " не все могут" он прежде всего говорит про себя, так как боится сказать про себя напрямую
(тем боле там есть сравнение отсутвие разметки с преступлением)

23.06.2014 13:02
- гость -

- гость -
23 июня 2014 г.
12:43
+1

23.06.2014 13:10
- гость -

- гость -
23 июня 2014 г.
12:43
спасибо, учтем)

23.06.2014 13:13
Бывший Препод

- гость -
23 июня 2014 г.
12:50

Да просто если такой бэтмэн как ты, ну или такой недотепа как я будет ехать красиво и аккуратно по своей полосе, то никто из нас не застрахован от того, что встречный водитель будет ехать иначе.
Ведь просто диву даешься при движении по городу, как народ ездит. На кольцах вообще только успеваешь уворачиваться. Там тоже отсутствие разметки значения не имеет? И отсутствие разметки и ямы на асфальте и стертые пешеходные переходы, и отсутствие освещения на некоторых улицах - все это осложняет жизнь нам, водителям. И может стать причиной ДТП.

Для закрепления урока логики для гостя приведу пример не связанный с авто.
У нас в РФии хотят разрешить свободный оборот оружия. Я против. я считаю, что в этом случае в стране станет опаснее жить. Но это не значит, что я сразу куплю себе ствол и пойду мочить окружающих.

23.06.2014 13:28
- гость -

Не спешите на дороге. Берегите себя и своих близких. сэкономленные 2-3 минуты не заменят потерянную жизнь... Родным и близким погибшего-соболезнования. Такое пережить тяжело

23.06.2014 13:33
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
13:13 наконец то, дошло до тебя, разметка является одной из немногих причин ДТП. Все правильно , как бы красиво не ехал по разметке, это не спасет от встречки и т.п.! ты сам себя затролил.

23.06.2014 13:36
- гость -

Обратил внимание, если ехать по М52 в пределах 90 км\ч, то встречные "тараны" вполне успевают вернуться на место. Следовательно не надо превышать скорость.

23.06.2014 14:11
- гость -

Бывший Препод
23 июня 2014 г.
13:13
Для закрепления урока логики для гостя приведу пример не связанный с авто.
У нас в РФии хотят разрешить свободный оборот оружия. Я против... Но это не значит, что я сразу куплю себе ствол и пойду мочить окружающих.

У вас есть логика?

23.06.2014 14:43
Илюха

- гость -
23 июня 2014 г.
13:36

А если пилить 160-180 то их ваще не будет

23.06.2014 16:17
- гость -

Как обычно тема свелась на срач между малолетками - у кого длиннее.

Кто-нибудь знает подробности ДТП?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
< июнь 2014 >
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30