Ресторан накормил ребенка полотенцем во фритюре

29 июня 2014, 07:01, ИА Амител

Всем известно назначение бумажных полотенец для рук, но мало кто знает, что эти изделия можно использовать в качестве одного из ингредиентов такого блюда как курица во фритюре. Как сообщает MailOnline, несколько дней назад 29-летняя жительница британского города Госфорт, Кристал Хендерсон (Krystal Henderson), и ее пасынок, семилетний Оливер Халлам (Oliver Hallam), заказали в ресторане KFC куриное филе во фритюре.

Ресторан накормил ребенка полотенцем во фритюреРесторан накормил ребенка полотенцем во фритюре

Ресторан накормил ребенка полотенцем во фритюреРесторан накормил ребенка полотенцем во фритюре

Забрав заказ, они приехали домой и приступили к трапезе, но так и не смогли насладиться приготовленными блюдами. Дело в том, что мальчик откусил кусок обжаренного мяса, но вместо белого филе увидел синюю салфетку.

Ресторан накормил ребенка полотенцем во фритюреРесторан накормил ребенка полотенцем во фритюре

Дальнейший осмотр показал, что странным ингредиентом блюда является бумажное полотенце для рук из прочной (крепированной) бумаги. Увиденное шокировало Кристалл, работающую медсестрой, и она задалась вопросом, где успело побывать это изделие до того, как попало во фритюр.

Ресторан накормил ребенка полотенцем во фритюреРесторан накормил ребенка полотенцем во фритюре

“Я была поражена! - вспоминает она. - Я даже боялась представить себе, откуда мог взяться кусок синего полотенца. Это действительно ужасно, ведь на на нем могли остаться следы отбеливателя или дезинфицирующего средства. А вдруг кто-то вытер об него руки или использовал для того, чтобы вытереть пол? Конечно, Оливер был расстроен, ведь вместо курицы у него во рту оказался кусок неизвестно откуда взявшейся бумаги. Я почувствовала себя виноватой перед ним, хотя в произошедшем не было моей вины”.

Собрав разложенную на тарелки еду обратно в коробки, Кристалл вернулась в ресторан и продемонстрировала сотрудникам свою находку, но в ответ услышала, что ей следует позвонить в службу поддержки KFC.

“Мне постоянно говорили перезвонить попозже или в другой день, - рассказывает британка о результатах обращения в службу поддержки. - Я так и не поняла, почему я должна была заниматься этим, если ошибку допустили сотрудники ресторана? Я работаю весь день, и у меня нет времени на выяснение причин произошедшего”.

По словам медсестры, после инцидента с полотенцем Оливер предпочел забыть о существовании ресторанов KFC.

“Ему только семь лет, но он уже заявил, что не переступит порог этих заведений. Он потерял аппетит и очень плохо ел на протяжении всей недели. Оливер не капризничал, не жаловался, а просто вежливо отказывался от еды”, - говорит Кристалл.

Как стало известно британским журналистам, представители сети общественного питания KFC все же провели расследование и выяснили, что “синяя бумага, которая используется в заведениях “Kentucky Fried Chicken” в целях гигиены, видимо, упала во фритюр и осталась незамеченной поваром”.

После того, как Хендерсон получила от пресс-секретаря компании письмо с извинениями, представитель KFC в городе Госфорт предложил ей и Оливеру бесплатный обед.
+++
http://fedpost.ru/lydi/45599-restoran-nakormil-rebenka-polotencem-vo-frityure.html

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров