Самый популярный «ютубер» в мире зарабатывает на своих роликах $4 млн в год

01 июля 2014, 07:37, ИА Амител

Феликс Кьеллберг, феномен YouTube из Швеции, более известный как PewDiePie, зарабатывает примерно по $4 млн в год на продажах рекламных объявлений, если верить информации об этой интернет-звезде, приведённой в Wall Street Journal. Большая часть доходов Кьеллберга, как сообщается, это прямая прибыль, поступающая от более чем 27,8 млн. подписчиков его канала на YouTube. В прошлом году канал Кьеллберга стал самым просматриваемым на онлайн-видеосервисе компании Google, потеснив такие интернет-сенсации, как Майли Сайрус и "One Direction". С прошлого июля Кьеллберг утроил количество своих подписчиков. Об этом пишет Фактрум.

Кьеллберг известен прежде всего размещением видео-роликов, на которых он играет в видеоигры, рассказывая о них зрителям. Свой канал Кьеллберг открыл в августе 2009-го года.

PewDiePie — это партнёр, а также название ведущего бренда Maker studios, которые были приобретены компанией Уолта Диснея в ходе мартовской сделки, сумма которой была близка к 1 млрд. долл. Кьеллберг говорит, что видео, которые он делает, поощряют разработчиков создавать такие игры, на которые другим было бы приятно смотреть.

© www.hurhaber.com

© www.hurhaber.com

"Здорово иметь такое влияние, но в то же время это немного страшно", сказал Кьеллберг. Он ходил в школу города Гётеборга в Швеции, но бросил её и стал продавать хот-доги, чтобы заработать. Самое первое название его аккаунта на YouTube было PewDie. Это слово является сочетанием звука "пью" (Pew) который напоминает звук выстрела из лазерной пушки (а в переводе "Pew" означает "церковная скамья"), и глагола "умирать" (Die). Но после потери пароля от своего аккаунта Кьеллберг нуждался в новом имени, и потому в конце своего прежнего имени он решил добавить слово "пирог" (Pie). Его самое популярное видео, которое называется "Забавный монтаж", получило более 51 млн. просмотров, оно было загружено 4 июня 2013-го года.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров