Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Названа причина трагедии в московском метро

, ИА "Амител"
Названа причина трагедии, произошедшей накануне, 15 июля,  в московском метро, где погибли более 20 человек:  это некачественные работы по замене стрелки,  -  передает forbes.ru со ссылкой на Интерфакс и источники в правоохранительных органах.

По словам собеседника агентства, в ночь на понедельник, 14 июля, на перегоне были некачественно выполнены работы по врезке стрелочного перевода. В результате стрелка, вместо того чтобы направить поезд по одному из направлений, фактически стала препятствием на его пути, "произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда", рассказал источник. 

О том, что поезд мог сойти с рельсов из-за некачественно выполненных работ со стрелочным переводом, в среду также сообщил РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах Москвы. "В результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода, произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона состава, что послужило сходу состава 5-го маршрута и последующему опрокидыванию первых 3-х вагонов", — сказал собеседник агентства.

Официального подтверждения этой версии нет.

Как уже сообщало ИА "Амител", крушение произошло между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы". Поезд сошел с рельсов на пересечении синей ветки с тоннелем, который должен стать началом нового пути в район Солнцево, здесь же строится оборотный тоннель, по которому машинист, перебравшись в последний вагон, ведет поезд в обратном направлении, пишет газета "Коммерсантъ". По предварительным данным, сход головного вагона произошел на стрелке, которая должна направлять состав в оборотный тоннель. Стрелка была установлена меньше недели назад и  еще не подключена, отмечает издание. Если стрелка не была блокирована специальным устройством и опечатана, как требуется, что теоретически от вибрации или проседания полотна она могла сдвинуться, пишет газета.

Напомним, В Москве сегодня объявлен день траура по погибшим в результате катастрофы. Её жертвами, по последним данным МЧС России, стали 22 человека. По меньшей мере, 150 пострадавших находятся в больницах,  треть из них в тяжёлом и крайне тяжёлом состоянии.


Комментарии

16.07.2014 13:27
- гость -

взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона

а по-русски?

16.07.2014 13:29
- гость -

Короче, виноват стрелочник.
Символично.

16.07.2014 13:31
Мадам

Интересно, а ремонт в метро, как и везде теперь, производили гастарбайтеры? Так чего ожидать!

16.07.2014 13:32
- гость -

уже под арестом стрелочник и его начальник

16.07.2014 13:42
- гость -

Ну, вот! Макар, как всегда, оказался прав: виноват стрелочник. И за что его тут двумя этажами ниже говном поливали?

16.07.2014 13:44
Комиссар

Работу выполнили, а проверить и опечатать времени не нашлось? Почему сразу не проверяют и не опечатывают? При работающей линии врезку контролировать нужно немедленно, а не как у нас, через неделю. Причем стрелочник и его начальник? им же работу не сдали? Есть акт передачи выполненных работ?

16.07.2014 13:46
- гость -

- гость -
16 июля 2014 г.
13:42 Ну, вот! Макар, как всегда, оказался прав: виноват стрелочник. И за что его тут
двумя этажами ниже говном поливали?

Чтобы отмазать Собянина, Ликсутова и т.п.


16.07.2014 13:52
- гость -

В Мосве метро вообще жесть!!!
Осебенно оличается "зеленая ветка" в районе м.Автозаводская, такое впечатление, что вагоны едут не по рельсам.

16.07.2014 13:53
- гость -

Опять вранье. Главред Комсомолки Гусев написал, что на этот участок движения были неоднократные жалобы со стороны пассажиров!

16.07.2014 14:06
- гость -

Сталина нет, жаль! За страх работать не получается, никто не боится, а за совесть тоже не получается, совести нет.

16.07.2014 14:09
Орехъ

Мы начали бояться метро, когда его начали взрывать. Но по-настоящему неуютно в метро стало где-то год назад. Я хорошо помню этот момент. Задымление на перегоне между станциями, несколько человек попали в больницу, десятки пришлось эвакуировать. Через месяц в течение дня встали сразу две ветки метро — на одной опять что-то горело, на другой просто случился сбой. И вот тогда мы сообразили, что с нашим самым надежным и удобным видом транспорта что-то не в порядке.

До конца лета прошлого года в столичной подземке произошло еще девять аварий. Осенью — еще десять. А всего уже 35 происшествий, как подсчитали специалисты. За год с небольшим. То есть периодичность — примерно раз в двенадцать дней. Это значит, что метро просто перестало быть безопасным и просто перестало нормально работать. Что вероятность трагедии из чисто теоретической перешла в ту стадию, когда количество неизбежно переходит в качество.

И вот 15 июля количество в качество перешло. Не перешло бы в этот день, перешло бы в другой. Чтобы увидеть техногенный кошмар в метро нам больше не нужно идти в кинотеатр — достаточно выглянуть в окно. Или купить билет и сесть в поезд.

Билеты, кстати, становятся все дороже. Бюджет подземки вырос в разы и уже исчисляется десятками миллиардов. Вводятся все новые и новые станции, а стройка идет повсеместно. И чем больше строят, тем хуже работает метрополитен и тем больше в нем аварий.

16.07.2014 14:31
- гость -

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D1%81-%E2%84%96%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5-3-1389313.jpeg

16.07.2014 14:34
- гость -

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5-1389223.jpeg

16.07.2014 14:37
- гость -

http://itar-tass.com/proisshestviya/1320525

"Сегодня следователями Главного следственного управления СК задержаны двое подозреваемых в нарушении требований транспортной безопасности (ч.3 ст.263.1 УК РФ). Это дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов", - сказал Маркин.
С конца мая 2014 года на перегоне станций "Парк Победы - Славянский бульвар" начались подготовительные работы для укладки стрелочного перевода для пуска нового участка. К этим работам были привлечены подрядчики и субподрядчики. По версии следствия. Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением.
Стрелочный механизм был закреплен обычной проволокой
Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась."Это повлекло схождение электропоезда с рельсов, гибель 21 человека и причинение различных телесных повреждений более 150 пассажирам", - сообщил представитель СК.

16.07.2014 14:38
- гость -

- гость -
16 июля 2014 г.
14:31
- гость -
16 июля 2014 г.
14:34

Это потому, что хохлы Амик не читают.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей