Жители Алтайского края отметили улучшение качества оказания кадастровых услуг

24 июля 2014, 10:01, ИА Амител

В целях объективной оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых на территории Алтайского края филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" ежегодно в 62 пунктах приёма-выдачи документов проводится мониторинг общественного мнения. В анкету для заявителей включены 15 вопросов, непосредственно отражающих качество предоставляемых государственных услуг.

Как сообщает сегодня, 24 июля, пресс-служба филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю, в этом году в анкетировании приняли участие 2458 респондентов на территории всего Алтайского края. По сравнению с 2013 годом число заявителей, обратившихся к специалистам Кадастровой палаты за консультационной помощью, увеличилось на 6% и составило в текущем году 1 770.

Отмечено улучшение комфортности пребывания заявителей в очереди: 72% - ответили "комфортно",  22% - "в целом да, но имеются отдельные замечания", 6% - "не комфортно". Следует отметить значительное сокращение времени ожидания в очереди, так на 19% увеличилось число заявителей, ожидавших в очереди менее 45 минут, на 8% сократилось число заявителей, ожидавших более 45 минут, и на 11% сократилось число заявителей, ожидавших более одного часа.

Кроме этого, сократилось время ожидания и при обращении за получением документов. Так, в текущем году 85% заявителей не ожидали приёма в очереди, 12% провели в очереди более 30 минут (в 2013 г. эти цифры составили 77% и 21% соответственно).

92% респондентов оставили положительные отзывы о профессиональной грамотности и компетентности сотрудников Кадастровой палаты, что на 4% выше, чем в прошлом году.  При этом 98% опрошенных отмечают отсутствие конфликтных ситуаций при общении со специалистами Палаты.

Жители края отметили работу отделов и выразили свою благодарность специалистам офисов приёма Волчихинского, Змеиногорского, Зонального, Тюменцевского, Целинного, Чарышского районов.

Также в ходе анкетирования респонденты могли оставить свои предложения и замечания по работе Кадастровой палаты в целом. В основном, они связаны с обеспеченностью офисов приёма терминалами оплаты, кондиционерами, потребностью в ремонте помещений. Все предложения и замечания, полученные в ходе мониторинга, учитываются и реализуются по мере возможности. Так, в 2013-2014 г.г. проведён капитальный ремонт офисов приёма Кадастровой палаты в г. Славгороде и с. Родино, а также текущий ремонт помещений пунктов приёма г. Алейска и Ребрихинского района.

По словам директора  филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю Дмитрия Комиссарова, мониторинг общественного мнения способствует реализации комплекса мероприятий, направленных на выявление объективной оценки качества и доступности предоставляемых государственных услуг и уровня комфортности граждан, посещающих офисы Кадастровой палаты.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров