В России рынок мобильных игр увеличился по объемам в 9 раз

25 июля 2014, 13:36, ИА Амител

Сегодня в России рынок мобильного и интернет-контента увеличивается в объемах буквально каждый квартал. Востребованы самые различные типы игр, например, браузерные игры, игры для детей, сложные многопользовательские игры, предусматривающие прохождение различных уровней и заданий.

Что касается официальной статистики, то с 2010 по 2013 годы объемы рынка мобильных игр в России увеличился более чем в 9 раз, составив около 165 миллионов долларов. Информацию об этом приводит исследование Mail.RuGroup и аналитической компании Newzoo.

Сегодня в мобильный игры в России играет около 33,8 миллионов человек. Это около 79% от общего количества любителей компьютерных игр. В США, для сравнения, доля мобильных игроков составляет около 83%. В Китае и Южной Корее этот показатель находится на уровне 96 и 93 процентов.

При этом плату за игры вносят в России всего около 28% игроков. В Китае внутриигровые платежи поддерживает около половины пользователей, в США – 45%, в Южной Корее – около 34% игроков.

Чаще всего в игры играют пользователи из Кореи – они проводят за играми около пяти дней в неделю. В остальных странах, в том числе и в России, в мобильные игры играют заметно меньше пользователей.

Между мужчинами и женщинами этот сегмент распределен практически поровну. При этом в США женщин, играющих в мобильные игры, чуть больше, в России же перевес мужчин более заметен – доля мужчин среди игроков составляет около 58%.

Остальные типы игр продолжают оставаться достаточно популярными, а рост мобильных игр связан с тем, что в них можно играть практически в любом месте. Чаще всего в такие игры пользователи играют в дороге или во время ожидания в очереди. Дома или за офисным компьютером пользователи продолжают пользоваться браузерными играми, процент использования стационарных игр и, тем более, приставок, продолжает значительно снижаться уже на протяжении последних нескольких лет.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров