Coca-Cola сократила рекламу в России

06 августа 2014, 15:34, ИА Амител

Крупнейший американский холдинг Coca-Cola перестал давать рекламу на четырех российских телеканалах. В компании уверяют, что решение не связано с политикой, а продиктовано лишь экономическими реалиями.

Каналы РЕН-ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда" лишились бюджетов одного из крупнейших рекламодателей в России - американской Coca-Cola. Отказ от рекламы на них произошел уже некоторое время назад, но известно об этом стало только сейчас. Об этом со ссылкой на представителей американского гиганта и рекламного агентства, закупающего для него рекламу, пишет газета "Коммерсант".

- Такое решение продиктовано тем, что аудитория этих каналов не слишком подходит для продвижения брендов Coca-Cola, - объяснили в компании. При этом их реклама останется на других федеральных российских каналах.

Собеседники издания, представляющие отрасль, не исключают, что такое решение могло быть связано с санкциями. Три из перечисленных каналов (кроме "Звезды") через другие компании принадлежат Юрию Ковальчуку, попавшему в санкционные списки. Ему принадлежит и тот самый банк "Россия", карты которого перестали обслуживать Visa и Master Card, после чего случился большой скандал.

За отказ от рекламы американской компании, вероятнее всего, будет грозить штраф. При этом она все равно сможет сэкономить, отказываясь от неэффективной рекламы, отмечают собеседники издания. На продвижение в России Coca-Cola в прошлом году потратила больше 2,5 миллиардов рублей. На те телеканалы, на которых больше не будут транслировать рекламу напитка, приходилось150-200 миллионов рублей.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров