Читающие этикетки продуктов покупатели весят меньше

15 августа 2014, 15:44, ИА Амител

Вес покупателей, читающих этикетки продуктов, намного меньше тех, кто не поинтересуется составом приобретаемых продуктов. К такому выводу пришли специалисты сразу из нескольких научных центров в Соединенных Штатах и Европе по итогам исследования, сообщает Letnews.ru 

 В ходе эксперимента было подмечено, что наибольшая разница в весе покупателей наблюдается среди представительниц прекрасного пола. Всего ученые проанализировали и обработали данные о покупательском поведении и здоровье более 25 тысяч потребителей.

Комментируя итоги, исследователи утверждают, что женщины, которые всегда  интересуются содержимым продуктов, весят примерно на 9 килограммов меньше тех, которые не обращают внимания на этикетку. По мнению ученых, на сегодняшний день отличной профилактикой ожирения является умение анализировать пищевую ценность и состав потребляемых продуктов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров