Прежде чем писать жалобу, барнаульцам рекомендуют ознакомиться с полномочиями служб, в которые они обращаются
18 августа 2014, 15:48, ИА Амител
Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю рекомендует барнаульцам и жителям Алтайского края прежде чем писать жалобу, сначала ознакомиться с полномочиями служб, в которые они обращаются.
Как сообщает ведомство, в управление поступает большое количество обращений граждан по вопросам обслуживания жилого фонда. С ноября 2012 года количество таких обращений значительно возросло в связи с началом функционирования в сети "Интернет" сайта http://roszkh.ru.
Но при этом большой объем обращений не относится к компетенции Управления и по подведомственнос
"Переадресация обращений из одного контролирующего органа в другой увеличивает время рассмотрения обращений", - отмечают в ведомстве.
В связи с этим Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю рекомендует жителям Алтайского края внимательно ознакомиться с полномочиями обеих служб и направлять свои обращения по вопросам в соответствии с компетенцией и полномочиями контролирующих органов. Это в значительной степени сократит время рассмотрения обращений и позволит оперативно принять необходимые меры в установленные законодательство
Основными задачами инспекции в рамках жилищного надзора являются:
1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных жилищным законодательство
2. Осуществление государственного жилищного надзора за соблюдением обязательных требований, в том числе требований к созданию и деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, порядка предоставления коммунальных услуг.
При возникновении проблем, связанных с:
- несоблюдением обязательных требований за использованием и сохранностью жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (техническое состояние, своевременное выполнение работ по содержанию и ремонту, подготовке к сезонной эксплуатации и т.п.),
- несоблюдении нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами,
- требований стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами,
- при неправомерности принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решений на общем собрании, в т.ч. о выборе способа управления многоквартирным домом, не выполнением управляющей организацией своих обязанностей по содержанию общего имущества многоквартирного дома, не соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг, не соответствием их качества и объема установленным требованиям законодательства и др., а также:
слабый напор воды; низкая температура горячей воды; плесень на стенах; не работает вентиляция; холодный полотенцесушител
Перечисленные вопросы относятся к компетенции Государственной жилищной инспекции Алтайскому краю и являются нарушениями, ответственность за которые предусмотрена статьями 7.22, 7.23 КоАП РФ.
Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю в сфере ЖКХ контролирует выполнение требований санитарного законодательства (СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпиде
Например: низкий уровень освещения в жилых помещениях, повышенный уровень звука от определенного источника, повышенная влажность, плохое качество питьевой воды, содержание подвальных помещений, оборудование и эксплуатация контейнерных площадок в нарушение санитарных требований и т.п.
За нарушения требований СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпиде
В части соблюдения законодательства по защите прав потребителей Управление рассматривает обращения граждан, связанные с не доведением до потребителей информации, предусмотренной действующим законодательство
В частности, в соответствии со ст.39, 156 и 157 ЖК РФ Правительством Российской Федерации приняты следующие документы, устанавливающие требования к перечню и порядку предоставления жилищно-коммунал
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительност
- постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Данные нормативно-право
Комментарии 0