Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Михаил Делягин высказался о возвращении в Советский Союз

, ИА "Амител"

Известный экономист Михаил Делягин затронул любимую тему многих комментаторов ИА "Амител" — "назад, в СССР". Предлагаем читателям с ней ознакомиться.

Опросы в интернете показывают, что большинство россиян и жителей других бывших республик (за исключением взбесившихся) хотело бы вернуться в СССР. Но в прошлое вернуться нельзя, и, кроме того, если бы СССР был идеальным обществом, мы бы по-прежнему в нем жили. Влезание в чужой мозг, чужую систему ценностей, вместе с принуждением к предательству — вот что убило Советский Союз. Наша задача состоит не в том, чтобы вернуться в детство, а в том, чтобы лучшие черты СССР перенести в будущее.

Сейчас в нашей стране происходит копирование негативного опыта: берут то, что проще, берут то, что разрушительнее, то, что интегрируемо с либеральным проектом и убивает нас всех. 

Мы забыли, какую цену заплатили за советскую власть, и поэтому заплатим ее еще раз. Потому что наше будущее — другой Советский Союз. Потому что если вы хотите сделать что-то принципиально новое в обществе, вы должны сказать, что не делаете ничего нового, а, наоборот, возвращаетесь к нашим традициям и припадаете к корням.

Опрос на ИА "Амител" :

Что бы вы сделали, если бы вернулись в СССР?
плакал бы от счастья 346 чел.
побежал бы в КПСС 29 чел.
расправился с Горбачевым 251 чел.
попытался бы внедрить как можно больше полезных вещей для СССР из нынешней современности 380 чел.
забросил бы к "чертям" компьютер, — реальная жизнь интереснее 97 чел.
продуктов нормальных купил бы 167 чел.
сказал бы всем, "А я вам что говорил, придет вам конец, буржуазные морды!" 169 чел.
впал бы в депрессию 112 чел.
другое 99 чел.
Всего проголосовало: 1650 чел.

1



Смотрите также
Партнёры

Комментарии

7.10.2014 14:23
гость999

В настоящее время не создаётся государство похожее на СССР, а целенаправлено создаются условия в результатет которых СССР рухнул.

0  0
7.10.2014 14:24
ХОЗЯИН

Сейчас в нашей стране происходит копирование негативного опыта: берут то, что проще, берут то, что разрушительнее, то, что интегрируемо с либеральным проектом и убивает нас всех.
==================
Здесь Делягин абсолютно прав.
Нужно менять курс, ибо назрела необходимость отказа от либеральной парадигмы.
Остальное приложится.

0  0
7.10.2014 14:28
- гость -

Ничего не изменится, пока у власти этот спаянный конгломерат воров.

0  0
7.10.2014 14:32
гость999

ХОЗЯИН
7 октября 2014 г.
14:24
"либеральной парадигмы" это что такое, что вы имеете ввиду обозначая этим словосочетанием, напомню либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека, выступающее за минимизацию вмешательства государства в жизнь людей.
Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Так вот, такого явления как, либерализм в России отродясь не было, поэтому собствено говоря необходимости отказа не возникает, и курс он не меняется со времён Петра 1

0  0
7.10.2014 14:36
ХОЗЯИН

гость999
7 октября 2014 г.
14:32

Вы правы это оно.
Вот от него и надо отказаться, если мы хотим сохраниться как нация и как государство.

0  0
7.10.2014 14:40
К чёрту ССР

Вернуться в ТУ жизнь хотелось бы, а вот кормить "братские" народы увольте. Кто помнит те времени скажите честно много ли вы видели РАБОТАЮЩИХ азиатов, это сейчас они на стройках работают, да улицы метут. А тогда только на базарах торговали, были конечно и те кто реально работал,но таковых было мизер. Довелось жить в одной среднеазиатской республике тогда ещё обратил внимание, что по утрам на остановках в основном славянские лица, это народ едет на работу. А ближе к часам 10-11 улицы начинали заполнятся титульной нацией. Спросите любого кто жил там при советах подтвердят.

0  0
7.10.2014 14:43
- гость -

а вот кормить "братские" народы увольте.

в советскую бытность подавляющееся большинство "братских" народов кормилось на своейувольте.

0  0
7.10.2014 14:44
- гость -

в советскую бытность подавляющееся большинство "братских" народов
кормилось на своейувольте. -------------Это как проясните.

0  0
7.10.2014 14:45
гость999

ХОЗЯИН
7 октября 2014 г.
14:36
Только в свободном обществе, где либеральные ценности стоят во главе государства, но не вседозволенность и безнаказанность,возможно его развитие. Инновационые лекарства, технологии, самолеты, автомобили, компьютеры. нобелевские лауреаты,и др., это все продукты стран с либеральными ценностями,а страны с тоталитарными режимами, в лучшем случае являтся потребителями западных технологий.

0  0
7.10.2014 14:47
гость

К чёрту ССР
7 октября 2014 г.
14:40
Вернуться в ТУ жизнь хотелось бы,

Это не возможно, так же как не возможно вернуться в молодость или детство

0  0
7.10.2014 14:50
- гость -

гость999
7 октября 2014 г.
14:45 Только в свободном обществе, где либеральные ценности стоят во главе
государства, но не вседозволенность и безнаказанность,возможно его развитие.
Инновационые лекарства, технологии, самолеты, автомобили, компьютеры.
нобелевские лауреаты,и др., это все продукты стран с либеральными ценностями,а
страны с тоталитарными режимами, в лучшем случае являтся потребителями западных
технологий.------------Угу, Швейцария одна из самых либеральных государств и что она производит? Назовите хотя бы что нибудь из вышеперечисленного Вами.

0  0
7.10.2014 14:50
ХОЗЯИН

гость999
7 октября 2014 г.
14:45

Спорить не буду.
Оставайтесь в плену своих заблуждений.

0  0
7.10.2014 14:52
гость 999

- гость -
7 октября 2014 г.
14:50
Швейцария мировой финансовый центр, встречный вопрос, что производит "Сбербанк"

0  0
7.10.2014 14:53
ХОЗЯИН

гость999
7 октября 2014 г.
14:45

П.С. Вы идеально впишетесь в это сообщество.
Рекомендую.
У Вас будет много единомышленников.

http://vesti-kpss.livejournal.com/

0  0
7.10.2014 14:53
к посту 14:50

Сравните либеральную Швейцарию и тоталитарный Китай в плане производства и поставок товаров на мировой рынок.

0  0
7.10.2014 14:55
гость999

к посту 14:50
7 октября 2014 г.
14:53
Сравните уровень жизни в Китае и Швейцарии

0  0
7.10.2014 14:58
- гость -

гость 999
7 октября 2014 г.
14:52 Если отбросить демагогию, то Швейцария всего лишь мировой ростовщик. К тому же не все там заняты в финансовом секторе. Повторяю вопрос чего гениального изобрели граждане либеральной Швейцарии и что они такого производят, за исключением часов.

0  0
7.10.2014 15:01
отто кац

в дупло ваш совок, середина нулевых-самый цимес

0  0
7.10.2014 15:02
- гость -

- гость -
7 октября 2014 г.
14:58

альпин гольд!

0  0
7.10.2014 15:05
Бертрам

господин делягин хочет не тот ссср, который вы себе представляете ))
он хочет другой ссср. )
с политбюро, дачами за зеленым заборчиком, волгу с водителем-лейтенантиком, партийный паёчек и население, которое боится лишний раз бзднуть. Вот такой ссср они все хотят, вот так по их нраву.

А про бесплатную медицину, образование, заводы и прочие блага социализма - вы забудьте )))

0  0
7.10.2014 15:05
- гость -

гость999
7 октября 2014 г.
14:55 нЕ нужно передергивать и переводить стрелки, Вы утверждали что все прозводят и изобретают только в либеральных странах, а я Вам указал, что это далеко не так. Кстати сравните жизнь в Китае в 80-м и 2014-м годах как ВЫ думаете такими темпами где будут по уровню жизни китайцы и жители Швейцарии лет эдак через 50.

0  0
7.10.2014 15:08
гость999

- гость -
7 октября 2014 г.
14:58
В основной массе граждане редко чего изобретают, изобретают отдельные индивидуумы, которым создаются для этого определённые условия, где они могут реализовать себя как изобретатели.

0  0
7.10.2014 15:15
гость999

- гость -
7 октября 2014 г.
15:05
Сравните уровень жизни в Пекине и в отдалённой провинции Китая, это так же как сравнивать уровень жизни в Москве и и Абакане и выводить какие -то средние показатели, уровень жизни в кантонах Швейцарии он одинаков, а что будет через 50 лет не дано знать ни кому.

0  0
7.10.2014 15:27
- гость -

гость999
7 октября 2014 г.
15:08 Совершенно с Вами согласен. Однако в той же Швейцарии условия для жизни и реализации своих идей гражданину созданы можно сказать идеальные, я ни сколько не иронизирую, это действительно так. Однако же миру Швейцария практически ничего не дала, а вот в фашистская Германия(какой там был либерализм при Гитлере) явила миру массу прорывных технологий в технике, один фон Браун чего стоит!

0  0
7.10.2014 15:33
- гость -

гость999
7 октября 2014 г.
15:15 Согласен, но повторяю речь не об уровне жизни населения, хотя признайте тенденции в Китае положительные. А вы нужно полагать посетили все кантоны Швейцарии, причем отнюдь не туристом, поэтому так смело утверждаете об их одинаковом уровне жизни. Германия вон тоже богатая и экономически развитая страна, но уровень жизни в землях разный, хотя нам бы так.

0  0
7.10.2014 15:35
- гость -

Нужен не СССР, не Империя, и не пендостанская демократия -нормальное государство нужно. Русское Националистическое. Где титульной нацией будет самая ответственная и самая работящая, которая и создала эту страну, а не мифические Россияне. Только когда будет такое государство, прекратятся бесконечные идиотически споры сторонников и противников ССССрии. Нельзя вернуться в умершее государство!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Неужели не понимаете? как нельзя вернуться В Российскую империю, Наполеоновскую Францию или Древний Рим.Государства умирают, им на смену приходят новые образования. Вы вечно хотите спать в гробу со своим покойником-СССР? Другое дело то что имеем сейчас -мертвороженный олигархический урод РФ-ия, обагренный кровью русских в Чечне, закопченный гарью Белого дома в 93-м и обильно смоченный водкой Зверь из теле рекламы под звуки безумного оркестра, дирижируемого пьяным Бориской.

0  0
7.10.2014 16:16
гость я

Не нужны мне никакие "братья и сестры", никакие союзы, уже проходили,живем отдельно,отношения товарно-денежные!.

0  0
7.10.2014 17:44
- гость -

Большинство маргиналов ищут в СССР свою молодость,родителей и друзей,забывая,что два раза в одну реку не войти : народ изменился В КОРНЕ-не подадут,не поддержат,а вот притоптать-ДА !Естественно,не обо всех,но в бОльшей степени вероятности.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей