Барнаулец заявил о том, что в «Ленте» перестали принимать к оплате карточки Сбербанка

10 октября 2014, 14:37, ИА Амител

В рубрике "Новости читателей" на amic.ru барнаулец оставил следующее сообщение: "С удивлением обнаружил, что некоторые гипермаркеты (например, Лента) перестали принимать к оплате карточки Сбербанка. На прямой вопрос - "Почему?", ответ простой - "Нет технической возможности", и тут же предлагают снять деньги в банкомате Сбербанка у входа в гипермаркет и расплатиться наличкой за выбранный товар… С карточками Сбербанка что-то не так?!... ".

Сообщение было оставлено еще 6 октября. В этот же день редакция ИА "Амител" направила официальные запросы в Алтайский банк Сбербанка России и в ТС "Лента" с просьбой прокомментировать ситуацию.

Как сообщили в Алтайском банке Сбербанка России: "Сбербанк не обслуживает гипермаркет "Лента", эквайринг в нем осуществляет другой банк. Поэтому, к сожалению, не можем прокомментировать технические трудности, возникшие при расчетах картами. Со своей стороны подтверждаем, что технических сбоев при расчетах картами Сбербанка 6 октября не наблюдалось. Там, где установлены терминалы нашего банка, все платежи проведены в полном объеме. Также как и полностью проводились операции в банкоматах". 

"В гипермаркетах сети "Лента" можно оплатить покупки как за наличный расчёт, так и по безналичному расчету, т.е. по банковской карте. Сбоев по оплате с помощью банковских карт зафиксировано не было", - сообщила менеджер по связям с общественностью ТС "Лента" Яна Могилева.

Сами продавцы ТС "Лента" отмечают, что иногда бывают "временные технические сбои и трудности" при расчете пластиковыми картами, при этом не обязательно Сбербанка России. Поэтому они и предлагают покупателям расплатиться наличкой.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров