Кондуктор «устроила» шоу из-за места: рубрика "Удобный автобус" на amic.ru

15 октября 2014, 08:19, ИА Амител

В рубрике "Удобный автобус" читатели amic.ru продолжают активно обсуждать работу общественного транспорта. На этот раз читательница рассказывает об инциденте, который произошел с ней в автобусе по маршруту № 17 (номер автобуса ас 329) 14 октября с 15:10 до 15:20.

"Сколько читала вашу рубрику, но никогда не думала, что окажусь сама в такой ситуации. Видела вокруг много хороших кондукторов - вежливых, заботливых. Но тут такое... Итак, сели с сыном 7 лет в автобус № 17 на остановке Рабочая в сторону Малахова. Прошли в салоне на переднюю площадку на первое место. Сели едем спокойно, слушаем разговоры водителя по рации (что он не успевает, собирает много людей и следующему не остается). Тут на остановке 50 лет СССР подбегает кондуктор. Я ей даю 100 руб., и говорю: "2 билета". А она на меня с вызывающим голосом: Что это вы здесь уселись?

Я: Не поняла?

Она: Вы не имеете права здесь сидеть!!! (Это все в грубом тоне).

Я: оглядывая вокруг и не найдя опознавательных знаков того что мне здесь сидеть нельзя: Почему?

Она: Это мое место!

Я: Где это показано? (Отмечу, надписи не было, никаких вещей не висело и не лежало, сидушки ничем не покрыты).

Она: А вы что первый раз в автобусе? Не знаете, что это место кондуктора и вообще здесь сидеть с детьми нельзя. Пересаживайтесь и побыстрее.

В это время народа в автобусе было не много только на сидячих местах. Мы встали и пересели. Но я в негодовании подошла к кондуктору, удобно устроившемуся на своем любимом месте, и потребовала назвать ее фамилию и название перевозчика, на что она сразу сказала, что не будет этого делать.

Я еще раз потребовала назвать ее фамилию. Она вновь отказалась. Я требовала, так как считаю, что мне оказали услугу неподобающим образом! Надо обращаться с людьми уважительно. Я за услугу оплатила! На что она ответила, звоните куда хотите. Вон номера висят. А вот личек с ФИО водителем и кондуктором не было, хотя кармашки для этой информации висели. Видимо убрали, чтобы не позориться?

Это не конец истории, т.к. мы подъезжали к остановке времени, сфотографировать этот бардак или записать на диктофон не было я поспешила ретироваться. Встали с сыном в дверях. Но остановку водитель проехал. Не только нам необходимо было выйти. Мы нажали на кнопку, попросила остановить. Водитель остановил. А дверь не открывал. Говорим, откройте дверь. А он как замер. Вот это что, солидарность с хамоватой кондуктором?

Нельзя это оставлять безнаказанно. Иначе и далее нас с вами будут отшивать. Видела я трепетное отношение кондукторов к пассажирам. Всегда можно найти выход, нужно только вести себя подобающе с теми, кому ты оказываешь услуги. Я не прошу много. Можно было нас попросить пересесть, и не устраивать шоу", - пишет Надежда.

Напомним, оставлять свое мнение о маршрутах общественного транспорта и людях, которые на них работают, а также критические замечания о работе перевозчиков можно в рубрике "Удобный автобус".

 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров