Доля российских авто на вторичном рынке выросла

26 октября 2014, 12:23, ИА Амител

На вторичном рынке продаж увеличилась доля российских автомобилей.

Так, в июле-сентябре в структуре продаж автомобилей на вторичном рынке произошли значительные изменения: отечественные производители отобрали у иностранцев 7,7% рынка, увеличив свою долю с 35,1% до 42,8%.

В российском сегменте традиционно лидирует ВАЗ – 86,4% квартальных продаж отечественных авто пришлись именно на этого производителя. Далее следуют ГАЗ (8,8%) и другие марки (4,8%).

От роста популярности отечественных машин более всего пострадали азиатские марки, которые во 2 квартале заполняли почти 19% вторичного рынка. За минувшие три месяца "японцы" потеряли почти 3%, и хотя по-прежнему сохраняют первенство среди иномарок, уже не кажутся недостижимыми. Следующие за ними "немцы" за 3 квартал потеряли всего 0,2%, и в итоге имеют долю 13,2%. Доля продаж корейских автомобилей сократилась на 2% по сравнению с предыдущим отчетным периодом и составляет 10,3% вторичного рынка.

Американские бренды потеряли чуть больше 1% и, заняв 9% вторичного рыка, не смогли бороться за попадание в тройку лидеров среди иномарок. У "французов" 4,8%, "китайцев" – 1,4%, "итальянцев" и "британцев" – по 0,4% продаж.

В рейтинге иностранных брендов лидируют Toyota (7,9%), Chevrolet (7,5%), Hyundai и Ford (по 7,3%). Увеличить продажи и попасть в топ-5 иномарок удалось Volkswagen: у немецкого производителя 6,8% рынка, что на 0,8% больше, чем во втором квартале.

Топ-10 брендов по продажам на Avito Авто в 3 квартале 2014 года:

1. ВАЗ
2. Toyota
3. Chevrolet
4. Hyundai
5. Ford
6. Volkswagen
7. ГАЗ
8. Nissan
9. Daewoo
10. Renault

+++

Business Class

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров