В полиции Барнаула рассказали о порядке предоставления госуслуг

30 октября 2014, 13:11, ИА Амител

УМВД России по г. Барнаулу информирует о порядке предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в ОВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях. Порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД РФ заявлений и сообщений о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии определен Административным регламентом, утвержденным приказом МВД РФ от 01.03.2012г. №140.

Данный приказ определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему, регистрации и разрешению заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

         - прием заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии;

- регистрация заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии;

- разрешение заявлений о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, включающее в себя их рассмотрение и принятие по ним решений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;

- информирование заявителей о результатах предоставления государственной услуги.

Заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии могут поступать в дежурную часть территориального органа в письменном виде, по почте, по телеграфу, по информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи, либо доставляются заявителем или его представителем лично. Сообщения о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии - в устной форме.

Если заявление о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии поступило в территориальный орган МВД России при личном обращении заявителя, то одновременно с их регистрацией в КУСП в дежурной части территориального органа оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю.

Также заявление может быть направлено с использованием сети Интернет через Единый портал Государственных услуг (www.gosuslugi.ru), информирование заявителя обратившегося через Единый портал о результатах рассмотрения заявления осуществляется с использованием информационной системы и отображается в личном кабинете заявителя на Едином портале.

Вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России или в административных зданиях территориальных органов МВД России, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии принимаются любым уполномоченным сотрудником органов внутренних дел.

При подаче заявления о преступлении, заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса РФ.

Заявитель вправе приложить к заявлению о преступлении, об административном правонарушении, либо о происшествии необходимые документы и материалы, а также их копии, в том числе в электронной форме.

Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

Прием и регистрация заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях осуществляются круглосуточно. Сроки разрешения заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях регламентируются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие следующего решения: 

- о возбуждении уголовного дела;

- об отказе в возбуждении уголовного дела;

- о передаче заявления (сообщения) о преступлении по подследственности или заявления по подсудности в суд по делам частного обвинения;

- о возбуждении дела об административном правонарушении;

- о вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;

- о передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности;

- о передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности;

- о приобщении заявления (сообщения) о происшествии к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;

- о приобщении заявления о происшествии к материалам специального номенклатурного дела;

- о передаче заявления в подразделение делопроизводства и режима.

Информация о решении по заявлению (сообщению) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии в течение 24 часов с момента принятия решения направляется заявителю. При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования, сообщает пресс-служба УМВД России по Барнаулу.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров