Падение рубля сократило гонорары российского шоу-бизнеса

10 ноября 2014, 12:56, ИА Амител

Кризис затронул все сферы - и шоу-бизнес не стал исключением. ​Зритель не желает покупать дорогие билеты, а артисты не желают снижать гонорары. В России артисты зарабатывают в первую очередь на выступлениях, а не на продаже музыки. Но готово ли население по-прежнему платить за зрелища?

Экономическая ситуация отражается на гастролях всех артистов. В Поволжье, к примеру, под вопросом концерты Нюши и Семена Слепакова, неважно продаются билеты на шоу Ирины Аллегровой. Усложнилось положение и для собиравшего аншлаги Филиппа Киркорова.

Даже молодые, вроде бы еще утомившие собой зрителя артисты из популярного шоу "Голос" уже плохо собирают в регионах, меньше выступают.

Пострадали даже столичные театры, которые традиционно собирали в регионах полные залы. Например, Театр сатиры был вынужден отменить несколько спектаклей из-за не распроданных билетов.

Многие промоутеры уже припоминают кризисный 2008-й год, отмечая, что люди перестают ходить на концерты. Пропал для российских исполнителей и украинский гастрольный рынок, приносивший стабильный доход. Отсутствие аншлагов даже у звезд уже видится катастрофой. Единственные, кто пока собирают полные залы — Григорий Лепс и Елена Ваенга.

Если артист снова хочет собрать полный зал, ему надо снизить цену на билеты, а значит, и свой гонорар.

Еще сильнее просел рынок корпоративных мероприятий. Он пострадал еще в прошлом году, когда чиновникам — основным заказчикам в этой сфере — запретили гулять от души. А экономическая ситуация сделала то, что артистов перестают заказывать вообще. Но, например. столичные организаторы частных мероприятий сообщают, что многие звезды сами виноваты — они не только отказываются переводить свой гонорар из валюты в рубли, но и держат его на невероятно высоком уровне, не идя ни на какие компромиссы. У тех же, кто не повышает цены и не переводит их в валюту, работа будет, пишет "Комсомольская правда".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров